Южно Корейские судостроители захватили все заказы на крупные танкеры СПГ - Edgetime.ru

Южно Корейские судостроители захватили все заказы на крупные танкеры СПГ


Южно Корейские судостроители захватили все заказы на крупные танкеры СПГ. В этом году корейские кораблестроители охватили все заказы на 30 крупных танкеров сжиженного природного газа (СПГ) со всего мира. Наблюдатели судостроительной промышленности говорят, что корейские кораблестроители превзошли Китай, Японию и других конкурентов с точки зрения накопленного опыта, технологий и ценовой конкурентоспособности.
Согласно данным, опубликованным Clarkson, британской организацией по анализу судостроительной отрасли, 6 августа Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) получила заказы на 12 танкеров СПГ, группа Hyundai Heavy Industries Group получила 14 и Samsung Heavy Industries на четыре в этом году. Три крупных корейских судостроителя охватили все заказы на 30 единиц.

Танкеры сжиженного природного газа являются самым дорогим типом судна в судостроении. Танкер СПГ по цене около 185 миллионов долларов США. В частности, их цена за единицу продукции постоянно растет, поэтому с начала этого года она выросла на 5 миллионов долларов США.
В этом году заказы танкеров СПГ были сосредоточены главным образом в первом квартале. По словам Кларксона, глобальные заказы танкеров СПГ составили 19 единиц (1,6 млн. Тонн) к марту этого года. Эти 19 единиц — самый большой ежеквартальный показатель начиная с четвертого квартала 2014.

Теперь, когда заказы танкеров СПГ сконцентрированы в первом квартале, они несколько замедлились с тех пор. Однако судостроительная промышленность ожидает, что заказы танкеров СПГ будут неуклонно расти.

Эксперты судостроительной отрасли ожидают, что Cheniere Energy из США, Trafigura of Switzerland и BP из Великобритании разместит заказы на танкеры для сжиженного природного газа в этом году.

Кларксон предсказал, что среднегодовой мировой заказ на танкеры СПГ будет составлять 52 единицы в период с 2020 по 2023 год. Это в три раза больше, чем в прошлом году на 17 единиц. В частности, на ближайшие пять лет будет заказано 194 танкера СПГ.

Технологическое мастерство стало основной движущей силой корейских судостроителей для заказов танкеров СПГ на мировом рынке. Китай еще не сделал полноценного входа в танкерный сектор СПГ, а японские судостроители отстали от корейских коллег, поскольку их технология на одно поколение отстает от технологии корейских судостроителей.

Технология сжижения применяется в танкерах СПГ. Технология возвращает сжиженный газ в резервуар для хранения. Все отечественные судостроительные компании наиболее технологичны, поскольку имеют системы полного повторного сжижения.

Интересно. Заказы с России в этом пакете присутствуют? Как вы думаете?

Add a Comment