Новости
Выставка Северо корейской кухни проливает свет на тенденции потребителей
20.11.2019 в 08:54
Stilet
184

Выставка Северо корейской кухни проливает свет на тенденции потребителей

Сеул, ноябрь. 18 — согласно недавней выставке, северокорейцы также заинтересованы в роскоши, а не в предметах первой необходимости, когда речь заходит о культуре питания.

С 11 по 14 ноября на крытом стадионе Пхеньяна проходила Пхеньянская Международная выставка сельского хозяйства и продуктов питания, посвященная тенденциям в области продовольствия среди северокорейцев.

Согласно статье, опубликованной в пятницу Государственной газетой Северной Кореи Rodong Sinmun, выставка была сосредоточена в первую очередь на пищевых добавках и упакованных продуктах.

Kaesong Koryo, северокорейский бренд женьшеня, представил чай женьшеня, сок и другие продукты.

Мед, собранный с горы Кумган, грибы линчжи и напитки, приготовленные из воды с той же горы.

На выставке также были представлены добавки для отказа от курения, такие как таблетки для борьбы с курением, чай из бамбуковой соли и напитки из коры Амурской пробки и софоры.

Согласно докладу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 43,9 процента взрослых жителей Северной Кореи являются курильщиками. Северокорейского лидера Ким Чен Ына часто можно увидеть на фотографиях с сигаретой в руке.

«Отказ от курения-это глобальная тенденция, которая полезна для здоровья, и все больше людей прилагают усилия, чтобы бросить курить”, — сказал Родонг Синмун.

“Именно поэтому для удовлетворения этого спроса были введены продукты для отказа от курения, изготовленные из натуральных рецептов и добавок для здоровья.”

Яндекс.Метрика