News
Виртуальная примерочная улучшает качество обслуживания клиентов
25.10.2018 в 03:24
Stilet
184

Виртуальная примерочная улучшает качество обслуживания клиентов. В 2004 году Чой Кван-джин создал компьютерную графическую фирму FXGear и культивировал ее передовые технологии.

Технологическое превосходство фирмы в Сеуле уже хорошо известно многим фирмам компьютерной графики, так как ее программное обеспечение для симулятора ткани «Qualoth» использовалось во множестве 3D-анимационных фильмов, в том числе американо-анимационной студии DreamWorks 2007 года «Шрек Третий «.

Чтобы диверсифицировать свой бизнес-портфель, FXGear начал обращать внимание на дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) — которые рассматриваются как новые технологии, которые могут повлиять на отрасль — шесть лет назад, когда не многие компании знали о них.

«FXGear должен был принять решение о том, будем ли мы уделять особое внимание разработке программ для компьютерной графики, используемым для создания сцен в фильмах, или найти другой сектор, чтобы мы могли применять наши программные продукты там», — сказал Чой «The Korea Times» в штаб-квартире FXGear в Сеуле , 16 октября.

Choi Kwang-jin, CEO of FXGear

«Мы разрабатываем программное обеспечение, и наш симулятор Qualoth оказался настоящим подарком в создании компьютерных графических фильмов. Но, по нашей оценке, весь кинорынок, который нуждается в наших программах, оценивался в десятки миллиардов вон, чего было недостаточно, чтобы гарантировать продолжение деятельности компании», — сказал Чой.

И в этот переломный момент Чой сосредоточился на возможности технологий AR и VR в 2012 году. «Мы решили сосредоточиться на технологиях AR и VR, чтобы мы могли применять их к мобильным устройствам, которые в ближайшем будущем будут иметь огромный спрос», сказал он.

Решение было правильным. Теперь FXGear активно участвует в бизнесе с использованием технологий AR и VR, получая более 90 процентов своих продаж в этих секторах по сравнению с прошлым годом. Фирма особенно успешна в AR, благодаря своей виртуальной примерки программе FXMirror.

Когда человек стоит перед FXMirror, он измеряет высоту человека и форму тела и отображает человека, носящего виртуальную одежду. Люди могут испытать FXMirror, поскольку он установлен в универмаге Lotte.

Благодаря своей технологии AR, FXGear распространяется в Китае. В прошлом году фирма создала совместную корпорацию Chixing Network Technology и поставляет свою виртуальную программу подгонки в китайский гигант JD.Com по электронной коммерции. С помощью мобильной виртуальной установки FXGear «Fit’N SHOP» клиенты, использующие приложение для мобильных покупок JD.Com, могут быстро просматривать различные стили одежды на своих настроенных аватарах.

FXGear также подписала контракт с китайским производителем дисплеев Weiguan в мае на поставку его 50 000 программ FXMirror к 2020 году. Согласно контракту, фирма заявила, что виртуальные примерочные машины на базе программного обеспечения FXMirror будут установлены в 10 000 магазинах одежды в Китае.

«Среди новых технологий мы особенно сосредоточились на бизнесе AR. В Китае клиенты, покупающие свою онлайн-одежду, составляют более 50 процентов всех покупок. Когда вы покупаете одежду в Интернете, люди хотят знать, подходит ли она. Мобильная версия FXMirror может помочь клиентам узнать об этом », — сказал Чой.

Хотя было много компаний, которые разработали примерочные комнаты для переориентации на AR, эта процедура занимала много времени, чтобы перевести одежду в 3D.

«Предыдущие технологии виртуальной подгонки, разработанные другими компаниями, потребовали от трех до пяти часов, чтобы создать трехмерную базу данных для одежды, а в среднем она стоит около 100 долларов. Но FXMirror занимает менее 10 минут и около 3 долларов, чтобы сделать виртуальную одежду», — сказал Чой.

«В индустрии моды важно выпускать различные виды одежды за сезон. Многие другие компании в бизнесе виртуальной примерочной не удовлетворяют требованиям компаний моды, поскольку их продукты занимают слишком много времени и денег. Используя наш AR технологии, модные фирмы могут предложить улучшенный сервис работы с клиентами », — сказал Чой.

Хотя фирма добилась прибыльных результатов, главным образом в Китае, Чой сказал, что он получил запросы от компаний в Японии и Европе, стремящихся использовать виртуальную примерочную комнату в Сеуле.

«Мы добились прогресса в японском модном бренде для экспорта нашей технологии виртуальной примерочной. Надеюсь, мы сможем сделать объявление об этом в ближайшем будущем», — сказал Чой.

Он так же сказал, что отрасли уделяют больше внимания AR, что легче применять к различным видам бизнеса по сравнению с VR.

«Пользователи должны использовать громоздкие наушники, чтобы пользоваться VR-контентом. Однако AR не нуждается в гарнитуре. Это самое большое преимущество AR», — сказал Чой. «Я думаю, что AR может сыграть определенную роль в шоппинге. Покупки для нас важны. Люди должны покупать что-то для жизни. Я считаю, что AR может улучшить процесс покупки. Например, в настоящее время компании используют AR, чтобы помочь клиентам визуализировать, как будут выглядеть продукты в их домах.» В VR-бизнесе FXGear продает свою гарнитуру VR NOON с 2015 года. Чой сказал, что он хорошо принят в Северной Америке.

«Мы поставляем нашу гарнитуру NOON VR в США и Канаду. Устройство доступно в электронной торговой сети Best Buy и Amazon. Мы являемся третьей компанией, предлагающей гарнитуру VR для удобства покупки после Samsung Electronics Gear и Daydream »от Google, — сказал Чой. «NOON VR также получил премию за инновации в технологиях VR на выставке Consumer Electronics Show в этом году. Эти факторы подтверждают, что NOON VR хорошо зарекомендовал себя в этом секторе».

Говоря о будущем контента VR и AR, Чой сказал, что новая технология визуального контента будет использоваться с использованием этих новых технологий.

«В настоящее время есть несколько фильмов, использующих технологию VR. Но технология, используемая в фильме, просто помогает зрителям более ярко чувствовать визуальный контент. Это не интерактивно», — сказал Чой.

«Несмотря на то, что технологии VR и AR развиваются быстрыми темпами, я думаю, что содержание фильма не исчезнет. Вместо этого я думаю, что будет создана новая форма визуального контента с использованием VR и AR, и это будет более интерактивным, чтобы зрители могли решить, что произойдет дальше», — сказал Чой.

Чой также подчеркнул, что сила FXGear исходит из его технологического мастерства, которое может быть быстро преобразовано в новые технологии.

«Чем больше технологий развивается, тем больше у нас возможностей для бизнеса. Это связано с тем, что мы можем разрабатывать высококачественные программные продукты для новых и новых технологий. Если голографические технологии станут реальными в ближайшем будущем, мы сможем разработать правильный инструмент для этого по праву — сказал Чой.