Среди корейских авиакампаний на рейсы во Владивосток разгорелась ценовая война.


Среди корейских авиакампаний на рейсы во Владивосток разгорелась ценовая война. Корейские лоукостеры (Lcc) запускают свои рейсы во Владивосток в России один за другим с прошлого года, еще больше усиливая конкуренцию в небе.
Российский «Владивосток» становится самым горячим для корейских авиалайнеров. Полеты во Владивосток из Кореи стали монополизированными корейским авиа перевозчиками из-за приостановления службы Asiana Airlines два года назад. Однако, начиная с прошлого года,
(LCC) запускают свои услуги в дальневосточный российский город один за другим, еще больше усиливая конкуренцию в небе.

По данным отрасли авиа перевозок 31 мая Air Busan начал рассматривать возможность запуска нерегулярных рейсов во Владивосток.
Авиа перевозчик находится в процессе тестирования, чтобы спрогнозировать уровень заполняемости и установить правильные цены на билеты до начала регулярного обслуживания. Говорят, что Air Busan планирует делать два рейса в неделю в гарячий сезон с июля по август. Район вылета не ограничивается Пусаном, но может быть Джимпо рядом с Сеулом.
Если нерегулярные полеты дадут положительные результаты, они, скорее всего, превратятся в регулярные рейсы во второй половине этого года.

Eastar Jet будет третьим перевозчиком во Владивосток в июне после первого из Jeju Air стартовавшего в сентябре прошлого года, а второй — T’way Air в апреле этого года. Если Air Busan последует этому примеру, четыре LCC лоукостера будут предлагать рейсы во Владивосток и, в том числе, корейскую авиакомпанию, которая уже давно вышла на Владивосток, в этом соревновании будет участвовать в общей сложности пять авиа кампаний.

Korean Air работает на маршрут Владивосток в качестве корейского перевозчика под национальным флагом в течение 24 лет с момента своего первого полета во Владивосток в июне 1994 года.
Авиакомпания Asiana Airlines приостановила свои рейсы во Владивосток в феврале 2016 года после четырех лет работы. Это заставило Air Seoul, дочернее предприятие Asiana Airlines, присоединиться к соревнованиям, чтобы выполнять рейсы во Владивосток.

Владивосток, который находится в двух — трех часах полета от Южной Кореи, — это новый туристический рынок, где Западная и Восточная культура гармонируют со спросом на полеты среди корейских пассажиров, который растет с прошлого года.

Высказываются опасения по поводу чрезмерной конкуренции, так как количество корейских лайнеров, которые летают во Владивосток, увеличилось с одного менее чем за год до пяти. Фактическая наполняемость Korean Air’s по маршруту Инчхон-Владивосток стала снижаться.

Средняя заполняемость рейсов из Владивостока в Инчхон снизилась на 11 процентных пунктов до 67 процентов в конце апреля этого года с 78 процентов в прошлом году. За тот же период рейсы из Инчхона во Владивосток также снизились с 77% до 75%.

С другой стороны, уровень заполняемости Jeju Air, которая находится в работе в течение девяти месяцев, находится на подъеме. Его уровень заполняемости вырос на 10 процентных пунктов с середины 70% в январе до середины 80% в период с февраля по май. Более низкие цены на билеты значительно способствовали росту. Несмотря на то, что Jeju Air предлагает регулярный тариф в одну сторону на своем маршруте Владивосток в 385 000 вон, тариф может достигать 170 000 вон.

Некоторые специальные предложения предлагают 200 000 вон (US $ 180) Korean Air билет во Владивосток из Инчхона, хотя его цена составляет 430 000 вон (387 долларов США). Ожидается, что самая низкая цена на билеты снизится, когда Eastar Jet и Air Busan присоединятся к конкуренции в полном объеме.

«В то время как спрос на рейсы во Владивосток растет, маршрут не будет прибыльным, когда четыре или пять авиакомпаний будут соревноваться за маршрут одновременно», — сказал чиновник в авиационной промышленности. «Вторая половина этого года, когда LCC начнет предоставлять новые услуги во Владивосток, станет переломным моментом в ценовой войне».