Продажи OLED-телевизоров LG превышают 10 000 единиц в сентябре


Продажи OLED-телевизоров LG превышают 10 000 единиц в сентябре. SEOUL, 11 октября — LG Electronics Inc. сообщила в среду, что ежемесячные продажи высокопроизводительных светодиодных (OLED) телевизоров в сентябре превысили отметку в 10 000 единиц на ее внутреннем рынке при разумных ценах и хороших отзывов потребителей.
Южнокорейский технический гигант сказал, что эта цифра показывает, что компания продает один LG OLED TV каждые четыре минуты в прошлом месяце.

LG Electronics продвигает OLED-телевизоры, которые имеют улучшенное разрешение благодаря тому, что каждый пиксель на экране излучает свет. Такие продукты способны выражать полный черный и яркий цвет по сравнению с
LCD изделиями, которым требуется подсветка.

Напротив, Samsung Electronics Co. продвигает телевизоры QLED, которые используют так называемую технологию квантовых точек. Телевизоры QLED также имеют первоклассное разрешение, но требуют подсветки. LG Electronics заявила, что она прилагает усилия для снижения издержек производства OLED-телевизоров посредством разработки технологий, чтобы охватить более широкий круг потребителей.

Рекордная показатели объясняется положительными отзывами потребителей по всему миру, включая Северную Америку и Европу.

Ссылаясь на собственный опрос, LG Electronics заявила, что 40 процентов потребителей считают качество изображения приоритетным, когда речь заходит о том, какие продукты покупать. Компания не представила подробных условий своих исследований.

Компания заявила, что ее 55-дюймовый OLED-телевизор в настоящее время оценивается в 2 миллиона вон (1 762 доллара США), что по сравнению с 15 миллионами Вон в 2013 году, когда LG впервые продемонстрировала OLED телевизоры.

Модели LG OLED TV составляют около 30 процентов ежегодных продаж телевизоров компании в Южной Корее.

LG Electronics заявила, что планирует продолжать иметь твердую прибыль за счет расширения своего присутствия в индустрии высоких технологий.