Почему внедорожники популярнее, чем седаны - Edgetime.ru

Почему внедорожники популярнее, чем седаны

Почему внедорожники популярнее, чем седаны.

От Land Rover Range Rover до Hyundai Motor Palisade, спортивные внедорожники доминируют на улицах Сеула, как и многие другие столичные города в настоящее время.

Прочные внедорожники больше не ассоциируются с грязными колесами, крутыми холмами или глубокими реками. Фактически, эта вседорожность внедорожников привлекает водителей, которые предпочитают комфортный и приятный опыт вождения. Широкий ассортимент моделей — от больших автомобилей и пикапов до компактных кроссоверов — предоставляет покупателям широкий выбор по стилю и размеру.

Глобальная тенденция перехода от седанов и хэтчбеков к внедорожникам также привлекла повышенное внимание в Южной Корее.

Данные Ассоциации производителей автомобилей Кореи показывают, что продажи внедорожников пяти крупнейших отечественных автопроизводителей составили 20130 единиц в 2018 году, увеличившись с 544 906 в 2017 году и 542 017 в 2016 году. В 2012 году продажи внедорожников составили около 256 923 единиц.

Между тем седаны продали 694 868 автомобилей в прошлом году, что составило 49,7% от общего объема продаж автомобилей. Впервые их доля упала ниже 50 процентов в стране, где когда-то предметом зависти были роскошные седаны в стиле купе.

Sonata, самый продаваемый автомобиль в Корее до 2015 года, опустился на седьмое место с продажами в 65 846 единиц в прошлом году. Аналогичная ситуация наблюдается и у других популярных седанов, таких как Toyota Camry, продажи которой в прошлом году упали на 11% по сравнению с 2017 годом.

Просторный шарм внедорожника

Итак, почему внедорожники продают больше, чем седаны?

В первую очередь, по словам автопроизводителей, это во многом связано с увеличением числа людей, которым нравится активный отдых на свежем воздухе, например, кемпинг, так как они предпочитают более просторный интерьер и багажник.

Автомобили с более просторным салоном предпочитают молодое поколение, учитывая их стиль жизни «Ты живешь только один раз», ищущий больше приключений в свободное время.

Поиск баланса между работой и личной жизнью также сместил интерес корейцев к тому, чтобы больше времени проводить на свежем воздухе. Хранение снаряжения, такого как палатки, коврики или спортивное снаряжение, например, лыжи, в багажнике автомобиля стало более важным, чем раньше, сказал представитель местного автопроизводителя.

«Хотя семейный автомобиль в прошлом определялся четырехместным седаном, определение изменилось на автомобиль, который может везти всю семью и их вещи в одно мгновение», — сказал представитель Hyundai.

Профессор Lee Ho-geun из университета Даедук, между тем, отслеживал фактическое увеличение числа автовладельцев.

По последним данным, число зарегистрированных транспортных средств в Корее с населением около 52 миллионов человек превышает 25 миллионов.

Сейчас многие люди ездят на своих машинах. Ранее за перевозку большого количества людей отвечал один автомобиль. Это означает, что, хотя в прошлом удобство заднего сидения было более важным, то сейчас удобство сиденья водителя стало важнее, сказал Ли.

«Больше клиентов теперь сосредоточены на улучшении удобства вождения и опций для водителя. Внедорожники предлагают больше удовольствия в вождении по сравнению с седанами в этом отношении », — отметил он.

Внедорожник едет как седан

Большее пространство, лучшая обзорность из-за более высокого положения водителя и возможность полного привода — очевидные преимущества внедорожников.

«Компании превращают внедорожники в более компактные по размеру и подходящие для городского образа жизни, чтобы привлечь городских водителей. С развитием технологий внедорожники также имеют улучшенные функции безопасности и двигатели, чтобы соответствовать комфорту седана », — заявил представитель BMW Korea.

Из-за размытия различий между внедорожником и седаном, первый стал предпочтителен. BMW выпустила новый сегмент под названием Sport Activity Coupe, в то время как Volvo сделала это с V90 Cross Country Wagon.

Помимо улучшенного комфорта и легкости автомобильных рам новых моделей внедорожников, многие из них даже предлагают комфорт езды, подобный седанам.

Некоторые из последних внедорожников, оснащенных технологически инновационными двигателями GDI или гибридными трансмиссиями, также предлагают то же ощущение взрывной ускоряющей силы, что и предыдущие модели.

«Модели внедорожников Mercedes-Benz доказали, что топливная эффективность внедорожников может улучшиться до уровня, не сильно отличающегося от средних седанов. Клиенты также могут выбрать экономичную гибридную модификацию, которая действительно избавит их от проблем с расходом », — сказал представитель Mercedes-Benz в Корее.

Автопроизводители извлекают выгоду из прибыльных внедорожников

Между тем, некоторые инсайдеры рынка также предполагают, что увеличение продаж внедорожников происходит просто от увеличения предложения. Внедорожники, которые больше по размеру и стоят дороже в производстве, предлагают больше прибыли автопроизводителям.

По словам американского автопроизводителя Ford, его компактный внедорожник Eco Sports в США стоит 20 000 долларов. С добавленными функциями, цена может повыситься в 1,5 раза. Это эквивалентно увеличению прибыли не менее чем на 4500 долларов по сравнению с продажей седана Fiesta и прибыли в 2500 долларов от продажи хэтчбека Focus.

В случае компактного внедорожника SsangYong Motor Tivoli стандартная модель является самой дешевой за 16,2 миллиона вон (14 178 долларов США), но цена может увеличиться почти вдвое за самую высокую комплектацию.

В связи с тем, что автопроизводители делают ставку на популярные и прибыльные модели внедорожников, некоторые крупные автопроизводители отказываются от седанов, чтобы больше инвестировать во внедорожники.

GM Korea, местное подразделение General Motors, решило прекратить выпуск малолитражного автомобиля Chevrolet Aveo для концентрации своего бизнеса.

«Для автопроизводителей это естественный шаг, чтобы сделать большую ставку на популярный модельный ряд автомобилей, чтобы они могли обеспечить средства для будущего развития транспортных средств, таких как электромобили и автомобили с автопилотом, особенно в то время, когда все больше из них стремятся найти решения. к снижению выбросов (от их автомобилей), связанных с изменением климата », — сказал Ли из университета Даедук.

Откажутся ли автопроизводители от седанов?

Поскольку внедорожники обгоняют продажи седанов, некоторые автопроизводители покидают рынок седанов, чтобы представить новые модели внедорожников. Но это не означает, что компании полностью отказываются от седанов, говорят инсайдеры.

«Автомобильные компании сосредоточены на увеличении прибыльного производства больших внедорожников, но (седаны и внедорожники) не могут заменить друг друга. Каждый из них имеет отличительную характеристику не только с точки зрения дизайна и рамы, но также и геометрических характеристик, таких как высота и длина, а также использование пассажирского и грузового пространства », — сказал чиновник из студии дизайна местного автопроизводителя.

Он также добавил, что, хотя внедорожники теперь предлагают почти седановую тишину и комфорт во время езды, будет трудно иметь точно такие же функции, так как двигатели расположены по-разному внутри капота автомобиля.

Кроме того, компании видят в седанах хороший способ привлечь клиентов с помощью обновленных функций в рестайлинговых моделях по разумной и доступной цене.

«С точки зрения стратегии продукта, седаны играют важную роль в узнаваемости бренда. За исключением некоторых известных марок внедорожников, таких как SsangYong или Jeep, продажи большинства автопроизводителей напрямую связаны с их основными линейками седанов », — сказал Пак Чже Ён из Корейского исследовательского центра автомобильной промышленности.

Увеличение продаж внедорожников не говорит о падении значимости седанов, поскольку, по мнению некоторых, полноразмерный седан — это сегмент, который может наилучшим образом представлять роскошный имидж автопроизводителя.

«Спортивный седан A-spec по разумной цене привлекает покупателей с начала 20-х годов. Автопроизводители захотят сохранить этот импульс благодаря стабильно продаваемым продуктам начального уровня, таким как Sonata Hyundai », — сказал он.

Add a Comment