Метод борьбы с атопическим дерматитом с помощью GPSkin Barrier - Edgetime.ru

Метод борьбы с атопическим дерматитом с помощью GPSkin Barrier


Родительство включает в себя много сюрпризов и трудностей, но для Joshua Han самой большой проблемой в воспитании своих детей было лечение атопического дерматита, заболевание кожи, которое является обычным, но еще не нашло постоянного излечения.

Атопический дерматит, также называемый атопической экземой, является хроническим заболеванием, распространенным среди детей в возрасте до 5 лет, при котором кожа становится воспаленной, зудящей, потрескавшейся и грубой. Хотя симптомы трудно полностью излечить, их тяжесть может быть улучшена с щадащими ежедневными процедурами лечения.

На протяжении многих лет Han всегда надеялся на научный способ помочь родителям и врачам решить и лечить это заболевание. И теперь он воплотил свое видение в реальность с помощью высокотехнологичного инструмента, который может сделать именно это.

Знакомьтесь с GPSkin Barrier — карманным медицинским устройством, предназначенным для оказания помощи пациентам с атопическим дерматитом и чувствительной кожей с щадящими процедурами лечения кожи. Он был разработан местной стартап компанией Gpower, основанным и возглавляемым Han, который имеет более чем 20-летний опыта в области полупроводниковых технологий.

Продукт оснащен датчиками, которые измеряют два биомаркера, критически важных для лечения атопического дерматита: кожный барьер (трансепидермальная потеря воды или TEWL) и уровень гидратации кожи (гидратация рогового слоя или SCH). Данные передаются в приложение, которое дает немедленную диагностику и рекомендации по лечению.

«Мы объединили наши усилия в дизайне биосенсора с интернет-технологией, чтобы создать устройство для ухода за кожей, которое может помочь пациентам с атопическим дерматитом», — сказал основатель Gpower и генеральный директор Han в недавнем интервью в Сеуле.

Процесс проверки прост. Установите перо-образное устройство на любую часть кожи —
предположительно, область с сильной сыпью — и удерживайте ее в течение нескольких секунд, чтобы получить мгновенную оценку через приложение на смартфоне или планшете.

Маркер TEWL располагается среди “стойкой”, “нормальной”, “сухой”, “слабой”, “поврежденной” и “воспаленной”. Маркер SCH представлен процентным показателем уровня влажности. Результаты сопровождаются советами по лечению, включая методы мытья, увлажнения, питания и многое другое.

Устройство имеет диагностическую точность, аналогичную существующим профессиональным машинам диагностики кожи. Тем не менее, он оценивается в 250 000 вон ($ 224) за единицу, что составляет менее чем сотую стоимость системы диагностики кожи, используемых в настоящее время больницами.

Технология заслуживает похвалы, и цена адекватна.Но самое главное, действительно ли использование устройства помогает пациентам увидеть реальные, ощутимые улучшения в здоровье кожи?

Совместное клиническое исследование с Медицинским центром Сеула из 25 взрослых пациентах с атопическим дерматитом показало, что после использования устройства Gpower пациенты сообщили о 29-процентном снижении тяжести их симптомов и 56-процентном снижении использования стероидов.

“После выполнения рекомендованных действий и очевидного улучшения состояния кожи, пациенты были более мотивированы, чтобы достаточно увлажнять и придерживаться здорового образа жизни. Они также могут выяснить, какие продукты полезны или нет для них», — сказал генеральный директор.

“Это отчасти похоже на то как, регулярно взвешивая себя, находясь на диете может заставить Вас оставаться в режиме лечения, потому что Вы можете отследить прогресс через изменения в потере веса”, сказал Han.

На данный момент устройство Gpower было продано главным образом больницам и научно-исследовательским учреждениям —
таких как Oregon Health & Science University и Stanford School of Medicine, — как инструмент для ежедневного мониторинга и регистрации состояния кожи пациента во время клинических испытаний.

Сеульскому стартапу также удалось привлечь ряд крупных корпоративных клиентов, заинтересованных в уходе за кожей, включая Dr.Ci:Labo, японский медицинский бренд по уходу за кожей Johnson & Johnson, а также несколько мировых косметических фирм, чьи имена не могут быть раскрыты из-за условий контракта.

В то время как такие успехи были значащими, главный деловой интерес запуска находится в другом месте — вторжение и захват доли американского рынка теледерматологии, по словам Han.

Теледерматология, подраздел телемедицины, в основном относится к дерматологическим обследованиям, диагностике и лечению, проводимым пациентам удаленно с помощью цифровых технологий.

В настоящее время Gpower работает над тем, чтобы получить систему GPSkin Barrier, сертифицированную Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, и вывести свое устройство на рынок теледерматологии США в партнерстве с местными больницами.

«Пациенты смогут получать значительные сокращения медицинских расходов, выполняя исследования кожи дома и передавая через смартфоны данные о кое и получая ежедневную консультацию от врачей о своем состоянии. Врачи смогут более гибко предоставлять медицинские услуги », — сказал Han.

Add a Comment