Новости
LG Electronics выпустит 8K OLED, раскладной телевизор во втором квартале
15.05.2019 в 10:57
Stilet
184

LG Electronics выпустит 8K OLED, раскладной телевизор во втором квартале. GUMI, Южная Корея, 15 мая  — LG Electronics Inc. сообщила в среду, что во второй половине года запустит в Южной Корее свои 8K OLED-телевизоры и раскладные телевизоры, чтобы нацелиться на премиум-сегмент с улучшенными дисплеями и новой форм фактор.

Южнокорейский производитель бытовой техники выпустил линейку 4K OLED в трех размерах — 55 дюймов, 65 дюймов и 77 дюймов — по цене от 2,7 миллионов (2270 долларов США) до 18 миллионов вон.

Компания заявила, что выпустит 88-дюймовый 8К OLED-телевизор, который имеет в четыре раза больше пикселей, чем 4K, а также 65-дюймовый раскладной OLED-телевизор с разрешением 4K, чтобы удовлетворить различные потребительские потребности. Свертывающийся телевизор может появляться и исчезать из базового блока одним нажатием на пульте дистанционного управления, предлагая способ скрыть его, когда он не используется.

Основным конкурентом 8K OLED-телевизора будет 8K-телевизор QLED (LED с квантовой точкой) от Samsung Electronics Co., с самым большим экраном — 98 дюймов.

LG утверждает, что дисплей с (OLED) идеально подходит для рынка телевизоров 8K благодаря своей четкой цветовой контрастности и гибкости при создании новых форм-факторов.

«Спрос на OLED будет расти и дальше, когда рынок телевизоров сместится (с 4K) на 8K», — сказал вице-президент LG по маркетингу домашних развлечений LG Дж.С. Ли на брифинге, проведенном на заводе компании в Гуми, около 260 километров к юго-востоку от Сеула.

OLED представляет идеальный черный цвет с лучшим коэффициентом контрастности. Поскольку OLED излучает свет без панели подсветки, у него больше возможностей для изменения форм-факторов

LG заявила, что продажи OLED-телевизоров в этом году, как ожидается, вырастут на 3,6 млн. на фоне растущего спроса на продукцию премиум-класса и до 10 млн. в 2021 году.

Компания заявила, что ее OLED-телевизор преодолел порог с совокупными поставками, превышающими 4 млн. на март с момента своего дебюта в 2013 году, обещает ускорить переход от традиционного ЖК-дисплея к линейке OLED.

«Преодолевая этот порог» — это популярная концепция, описывающая жизненный цикл новых продуктов, которая относится к преодолению разрыва между «первопроходцами» и входом на массовый рынок

По мнению исследователя рынка IHS Markit, соотношение OLED-телевизоров как ожидается, вырастет с 5,7 процента от общего объема рынка в 2018 году до 10,4 процента в 2023 году.