Новости
Hyundai и Яндекс протестируют самоуправляемые такси в России
12.07.2019 в 11:33
Stilet
184

Hyundai и Яндекс протестируют самоуправляемые такси в России. СЕУЛ, 11 июля — Hyundai Motor Co. заявила в четверг, что она проведет тестирование «самостоятельного вождения робо-такси» в России, которое разработало российская поисковая интернет-компания Яндекс.

В соответствии с первоначальным соглашением, подписанным в марте, Hyundai и Яндекс разработали платформу для езды без водителя на основе седана Hyundai Sonata среднего размера. В этом году они начнут тестировать 100 робо-такси в Москве.

«В течение тестового периода будут водители, сидящие за рулем робо-такси, чтобы вмешаться в случае чрезвычайной ситуации, хотя они не будут участвовать в управлении автомобилем», — сказал представитель компании.

Робо-такси, которые будут испытаны, имеют автономную технологию 4-го уровня. По его словам, в автомобиле 4-го уровня водитель не должен брать управление на себя, поскольку автомобиль предназначен для выполнения всех критически важных для безопасности функций вождения и контроля дорожных условий.

Российский технологический гигант проводит испытания автономных транспортных средств на дорогах общего пользования с декабря 2017 года, чтобы занять лидирующие позиции на рынках робо-такси.

Hyundai Mobis, ключевая дочерняя компания Hyundai Motor Group, расширила деловые партнерские отношения с зарубежными компаниями, которые внедрили технологии будущего для автомобилей.

Hyundai Mobis проводит испытания автомагистралей уровня 3 в автономном автомобиле M.BILLY с прошлого года в Южной Корее, США и Европе. Поскольку автомобили уровня 3 подходят только для ограниченного самостоятельного вождения, водитель должен быть готов взять автомобиль под контроль, если возникнет такая необходимость.

Автомобиль 3-го уровня, если он полностью разработан, позволит менять полосы движения и другие автономные функции вождения без вмешательства водителя.

Hyundai Mobis разработал технологию уровня 2, в которой водитель может инициировать смену полосы движения на шоссе, а также выходить и присоединяться к шоссе, если он или она просто включает индикаторную лампу. Компания планирует начать коммерциализацию технологии уровня 2 в этом году.

Level 1 предназначался для удержания транспортного средства на своей полосе движения и эффективной защиты водителя от часто серьезных последствий, вызванных отсутствием внимания, отвлечением внимания или микросонами в течение нескольких секунд.

Автономные технологии, тем не менее, по-прежнему страдают от недостатков, поскольку они предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, практически без пересечения дорог, которые не имеют крутых поворотов.

Hyundai Mobis ожидает, что технология уровня 4 станет доступной после 2025 года для работы в городских районах с пунктами пересечений, которые требуют крутых поворотов и частого использования перерывов.