Бизнес бытовой техники LG в самом разгаре на фоне мобильного спада - Edgetime.ru

Бизнес бытовой техники LG в самом разгаре на фоне мобильного спада

Бизнес бытовой техники LG в самом разгаре на фоне мобильного спада. СЕУЛ, 16 мая  — LG Electronics Inc. активно развивает свой бизнес по производству бытовой техники, чтобы сосредоточиться на том, в чем она хороша, и обеспечить защиту от вялого мобильного бизнеса в условиях ужесточающейся глобальной конкуренции, сообщили обозреватели рынка в четверг.

Когда дело доходит до имиджа бренда, производитель электроники № 2 в Южной Корее является законодателем мод в индустрии телевидения и бытовой техники с инновационными, классными гаджетами. Но LG Electronics, считающаяся отсталым на рынке смартфонов, изо всех сил пытается поддержать свой мобильный бизнес на фоне снежных потерь.

В своем последнем финансовом отчете четко показано, где сейчас находится LG, и даны подсказки о том, как бизнес-стратегия сменилась на прибыльную.

Продажи фирмы упали на 1,4 процента в годовом исчислении до 14,9 триллиона вон (12,3 миллиарда долларов США) в первом квартале, а операционная прибыль упала на 18,7 процента до 901 миллиарда вон.

Слабый мобильный бизнес отразился на его балансах, поскольку в январе-марте операционные убытки составили 204 миллиарда вон из-за снижения спроса на смартфоны на мировом рынке, что стало восьмым квартальным дефицитом подряд.

В отличие от этого, подразделение бытовой техники и решений для воздуха сообщило о рекордной квартальной операционной прибыли в 728 миллиардов вон на оживленных продажах продуктов, связанных с качеством воздуха, на фоне усугубления проблем по борьбе с мелкой пылью.

One Comment

Add a Comment