Top.Mail.Ru
Игры
The Division 2: Обзор производительности графики, системные требования для ПК — О чем игра?
15.03.2019 в 04:30
STILET
184

The Division 2: Обзор производительности графики, системные требования для ПК — О чем игра?

Тест The Tom Clancy’s The Division 2 для ПК

The Division 2 от Tom Clancy — это онлайновая ролевая видеоигра от третьего лица, разработанная и выпущенная Ubisoft при поддержке Massive Entertainment для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.  Несколько видеокарт проходят тестирование.  Несколько видеокарт тестируются и сравниваются с новейшими видеокартами, такими как GeForce GTX 10 и серии RTX, а также новейшими видеокартами Radeon RX серии 500, Vega и VII. Вам понадобится достаточно современный ПК с хотя бы основной видеокартой для хорошего запуска игры. На этой неделе мы тестируем игру, основанную на окончательном выпуске для ПК / Windows. Все исправлено в сочетании с последними драйверами AMD Radeon Adrenalin и Nvidia GeForce.

В этой статье будут рассмотрены эталонные тесты в смысле средней частоты кадров, мы рассмотрим масштабирование всех популярных разрешений от Full HD (1920×1080 / 1200), WQHD (2560×1440) и, конечно, Ultra HD. UHDTV (2160p) имеет ширину 3840 пикселей и высоту 2160 пикселей (8,29 мегапикселя), что в четыре раза больше пикселей, чем 1920×1080 (2,07 мегапикселя). В этой игре мы протестируем около 25 видеокарт. В The Tom Clancy’s Division есть встроенный тест, довольно неплохой, который мы будем использовать для тестирования производительности, чтобы вы могли повторить и сравнить результаты дома.

Тестируем игру,  в сочетании с драйвером AMD Radeon Adrenalin Edition 19.3.2  и для Nvidia их драйвер GeForce 419.35 WHQL. Мы протестируем игру на платформе ПК относительно производительности видеокарты с драйверами  AMD / NVIDIA.

Системные требования к ПК

Игра проходит в Вашингтоне, округ Колумбия, через семь месяцев после трагедии, где разразилась гражданская война между выжившими и злодейскими отрядами мародеров. В игре игроки могут сотрудничать друг с другом для достижения целей. В игре также будут участвовать рейды, в которых могут участвовать до восьми игроков. У тех из нас, кто хочет дурачиться с настройками, будет множество вариантов. Многопользовательский шутер в настоящее время разрабатывается Massive Entertainment и использует собственный движок Snowdrop, который поддерживает графический интерфейс Direct3D-12, как и в его предшественнике. Механизм рендеринга должен был быть обновлен во многих местах, предлагая улучшения общего и объемного освещения и представления листьев или пыли, а также воды и отражений.

Минимальные – 1080p | 30 FPS

  • OS: 64-bit Windows 7 | 8 | 10
  • CPU: AMD FX-6350 | Intel Core I5-2500K
  • RAM: 8 GB
  • GPU: AMD Radeon R9 270 | Nvidia Geforce GTX 670
  • VRAM: 2 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Рекомендованные – 1080p | 60 FPS

  • OS: 64-bit Windows 7 | 8 | 10
  • CPU: AMD Ryzen 5 1500X | Intel Core I7-4790
  • RAM: 8 GB
  • GPU: AMD RX 480 | Nvidia Geforce GTX 970
  • VRAM: 4 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Высокие – 1440p | 60 FPS

  • OS: 64-bit Windows 7 | 8 | 10
  • CPU: AMD Ryzen 7 1700 | Intel Core I7-6700K
  • RAM: 16 GB
  • GPU: AMD RX Vega 56 | Nvidia Geforce GTX 1070
  • VRAM: 8 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Ультра – 4K | 60 FPS

  • OS: 64-bit Windows 7 | 8 | 10
  • CPU: AMD Ryzen 7 2700X | Intel Core I9-7900X
  • RAM: 16 GB
  • GPU: AMD Radeon VII | Nvidia Geforce RTX 2080 TI
  • VRAM: 11 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Сюжет
Через семь месяцев после вспышки «Green Poison» Агент защищает гражданское поселение, когда ему поступает сигнал бедствия  из Вашингтона, округ Колумбия. Агент отправляется в город, где Division и останки местной Совместной целевой группы создали свои база операций в Белом доме. Мэнни Ортега, контролер отдела D.C., поручает агенту работать с агентом Келсо, чтобы помочь гражданским поселениям, бороться с бандитскими группами, такими как Hyenas, True Sons, и Outcasts , и восстановить сеть СХД, которая была отключена. Тем временем Ортега и Келсо раскрывают информацию о том, что лекарство от «Green Poison» может храниться в Капитолии Соединенных Штатов, и что президент Эллис, возможно, пережил крушение ВВС-1 и удерживается одной из городских фракций. Келсо неохотно тратит время и ресурсы на спасение Эллиса, но Ортега отмечает, что для получения доступа к лекарству может понадобиться его разрешение. Агент продолжает работу по освобождению городских районов, когда они находят и спасают Эллис из-под стражи гиены. Эллис подтверждает, что существует лекарство не только от зеленого яда, но и от всех вирусных инфекций, но он может получить к нему доступ только с помощью специального портфеля. Тем не менее, портфель находится во владении Истинных Сынов, которые держат его в Капитолии. С Капитолием, слишком укрепленным, чтобы атаковать, Агент работает, чтобы усилить силы Подразделения, продолжая ослаблять другие фракции. В конце концов, Агент может восстановить Сеть SHD, соединяющую всех агентов Подразделения по всей стране, и Эллис обещает восстановить Соединенные Штаты независимо от стоимости. С течением, направленным против них, Hyenas, True Sons, и Outcasts отступают к своим последним оплотам.

С помощью уцелевших гражданских лиц и JTF Агент нападает на цитадели и может уничтожить лидерство всех группировок, одновременно забирая портфель Эллис. Однако, когда Агент и Отдел празднуют победу, в город вторгается новая фракция, технологически продвинутый частный охранный подрядчик Black Tusk. Многие из достопримечательностей Д.С. быстро захватываются, и Эллис пропадает, оставляя Агента еще раз, чтобы отразить вторжение Черного Бивня.

Настройки качества изображения и система сравнения

Как минимум (1080p и 30 кадров в секунду при низкой детализации), для Division 2 требуется Geforce GTX 670 или Radeon R9 270 с 2 ГБ видеопамяти, включая четырехъядерный процессор, такой как Core i5-2500K или FX-6350; ОЗУ должно быть 8 ГБ. Для 1080p со средней предустановкой и более плавной скоростью 60 кадров в секунду Ubisoft рекомендует Geforce GTX 970 или Radeon RX 480 с Core i7-4790 или Ryzen 5 1500X, включая 8 ГБ оперативной памяти.

На  1440p с частотой 60 кадров в секунду и высокой детализацией Geforce GTX 1070 или Radeon RX Vega 56; Новый GeForce GTX 1660 Ti также относится к этому классу производительности. Massive Entertainment рекомендует процессор Core i7-6700K или Ryzen 7 1700 плюс 16 ГБ оперативной памяти. В 4K с Ultra-Settings, студия тогда неудивительно говорит о Geforce RTX 2080 Ti и Radeon VII, самых быстрых видеокартах от AMD и Nvidia (Titan RTX работает вне конкуренции).

Версия ПК для Division 2 поддерживает SDR (стандартный динамический диапазон), а также HDR (расширенный динамический диапазон), если имеется соответствующий дисплей  с подходящей видеокартой.

Мы проводим тестирование с включенными настройками качества Ultra, а также посмотрим на производительность в различных режимах качества.

Тестируемые графические карты

В этой статье мы будем использовать следующие карты с хорошим качеством графики, при этом режим качества, как показано выше, с отключенной Vsync (это необходимо сделать путем редактирования файла конфигурации). Графические карты, используемые в этом тесте:

  • GeForce GTX 970
  • GeForce GTX 1060 (6GB)
  • GeForce GTX 1070
  • GeForce GTX 1070 Ti
  • GeForce GTX 1080
  • GeForce GTX 1080 Ti
  • GeForce GTX 1660
  • GeForce GTX 1660 Ti
  • GeForce GTX 980 Ti
  • GeForce RTX 2060
  • Geforce RTX 2070
  • Geforce RTX 2080
  • Geforce RTX 2080 Ti
  • GeForce Titan Xp
  • Radeon R9 390X (8GB)
  • Radeon R9 Fury
  • Radeon RX 470 (8GB)
  • Radeon RX 480 (8GB)
  • Radeon RX 570 (8GB)
  • Radeon RX 580 (8GB)
  • Radeon RX 590
  • Radeon RX Vega 56
  • Radeon RX Vega 64
  • Radeon VII

Тестовая среда (спецификация системы)

Наша система тестирования видеокарт была обновлена. Недавние премиальные карты GeForce RTX демонстрируют небольшое ограничение процессора в более низких разрешениях. Мы используем восьмиъядерный процессор Intel Core i9 9900K на платформе чипсета Z390. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Мы используем Windows 10. Каждая карта работает на одном компьютере с одним и тем же клоном операционной системы.

Системная спецификация

  • Core i9 9900K
  • Z390 (ASRock Tachi Ultimate)
  • 16 GB DDR4 3200 MHz CL16
  • NVMe M.2. SSD WD Black

Графические драйверы

  • GeForce graphics cards use the latest 419.35 WHQL driver .
  • Radeon graphics cards we used the latest AMD Radeon Adrenalin 19.3.2 driver .

Тестовый ПК был оснащен этой сложной настройкой для предотвращения и устранения узких мест процессора, которые могут повлиять на результаты графического процессора высокого класса. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим несколько снимков экрана, а затем начнем измерять несколько разрешений монитора с точки зрения соотношения производительности и качества.

Бенчмарк

Он имеет встроенный тест, который предлагает действительно хороший и сбалансированный промежуток времени между тяжелым и легким сегментом рендеринга. Мы будем использовать прилагаемый тест, поскольку он очень близок к реальному игровому процессу. В соответствии с настройками стандартной части этого обзора мы включаем режим Ultra quality, так как любая карта может справиться с этим.

Производительность видеокарты

Игра предлагает несколько качественных настроек и режимов. В разрешении 1920×1080 даже видеокарты начального уровня для обычных видеокарт достигают очень хорошей частоты кадров при наилучших возможных настройках. Визуально разница между обычным и самым сложным режимом работы невелика. Начнем с тестирования Full HD видеокарт на основе настроек качества, которые мы вам показали. Внутренний тест удобен в использовании и очень близок к реальной производительности игрового процесса. Конечно, в игре будут более жесткие части графического процесса, будут и меньшие, поэтому результаты, которые мы показываем, всегда являются показателем, но дают хороший прогноз того, как будет работать ваша карта. Мы рекомендуем настройки качества Ultra, так как большинство, если не все, видеокарты дают хорошие результаты.

Все протестированные видеокарты работают на эталонных тактовых частотах. Карты Nvidia часто продаются как продукт AIB с более быстрой заводской тактовой частотой (100–150 МГц на базовой тактовой частоте не редкость), что может дать, скажем, 10% дополнительную производительность по сравнению с эталонной. Для карт AMD AIB, как правило, карты работают либо эталонными, либо, возможно, с увеличением тактовой частоты на 50 МГц. Вот почему мы тестируем эталонные частоты с (где это возможно) эталонными видеокартами. Тип игры, в которую вы играете, всегда актуален: шутер от первого лица хорош при скорости от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на мониторе с частотой 144 Гц чувствует себя лучше при скорости более 100 кадров в секунду. Для RPG и стратегии игры все по-другому, для нас комфортно с FPS в диапазоне от 35 до 40 FPS. Для гоночных игр я чувствую, что минимум 45 FPS будет хорошим началом. Если у вас низкая частота кадров, вы можете изменить (уменьшить) настройки качества изображения в игре.

Производительность видеокарты 1440p и 4K UHD

Мы переходим к (широкоугольному) Quad HD с разрешением 2560×1440, затем следуем Ultra HD. Ультра HD, UHD или 4K, это разрешение относится примерно к 4000 горизонтальным пикселям. Разрешение Ultra HD имеет в четыре раза больше пикселей, чем типичное разрешение 1920×1080. Это разрешение и настройки ультра-качества обычно требуют больше памяти.

Использование графической памяти (VRAM)

Сколько графической памяти использует игра в сравнении с разрешением вашего монитора на разных видеокартах и ​​соответствующих размерах VRAM? Ну, мы уже говорили об этом немного, конечно. Но давайте посмотрим на таблицу ниже. Перечисленные в таблице МБ — это измеренная используемая графическая память во время нашего тестирования.

Игра съест и заполнит ваш VRAM настолько, насколько это возможно, с небольшим запасом. Выше некоторых случайных карт размером от 6 ГБ до 11 ГБ, все они используют максимально доступную VRAM, включая измерения при 4K Ultra HD, а также … разрешение экрана 3840×2160. С заполненной графической памятью вы не заметите ничего странного, в целом игра работает очень гладко.

Сравнение качества

Недавно представленная система слайдеров изображений заслуживает высокой оценки, поэтому ниже вы можете сравнить три режима качества (средний по сравнению с ультра качеством). Мы постараемся обновить их позже с лучшими пейзажами.


Заключение

В течение сегодняшнего дня мы добавим еще несколько результатов, а также рассмотрим масштабирование процессора. Division 2 — это игра ААА, вам действительно должен понравиться жанр, и он определенно не относится к типу игр этого редактора. Это, однако, не важно, хотя. Качество в игре выглядит неплохо и на ПК более качественно, чем в предыдущем выпуске. Очевидно, что любая видеокарта будет работать, если вы дадите ей правильные настройки качества изображения. Однако хитрость в компьютерных играх заключается в том, что качество изображения — это то, что вы хотите и предпочитаете, иначе вы бы играли на консоли. Это довольно красивая игра с высоким качеством и ультра настройками. С достаточно современной видеокартой действительно не должно быть проблем с настройками ультра-качества до 2560×1440, и  Full HD достаточно прост для любой современной карты, чтобы выдавать приличные частоты кадров. В целом мое предложение и рекомендация заключаются в том, чтобы использовать настройку ультра, так как нет реальной причины опускаться ниже с точки зрения частоты кадров. Если это потребуется, вы получите примерно 25% от перехода Ultra в режим высокого качества, что сделает Ultra HD приемлемым вариантом для многих видеокарт.

Память в любом случае, начиная с 4 ГБ, является минимальным. Помимо случайного заикания и некоторых падений FPS в боях, в целом процесс будет очень играбельным и приятным для просмотра. Ultra HD выглядит неплохо, но для этого вам понадобится Vega 64 или RTX 2070, Geforce GTX 1080 Ti или лучше, чтобы добиться правильной частоты кадров при максимальных настройках качества. Обратите внимание на карты AMD, они действительно хорошо себя ведут с игрой. Это название, спонсируемое AMD, поэтому, конечно, в игре есть оптимизация. Новый Radeon VII сумел произвести впечатление на меня, сидящего в топ-3 в Ultra HD. Это работает хорошо, поскольку Vega определенно показала, что они могут не отставать от конкурентов.

На самом деле все начинает выглядеть лучше в режиме высокого качества, и, конечно, разрешение 2560×1440 или что-то выше, чем до Ultra HD, лучше всего подходит этой игре. До 2560×1440 игра остается очень играбельной. В разрешении 1920×1080 подавляющее большинство игр воспроизводится с правильной частотой кадров, хотя в сочетании с любой современной видеокартой. В целом, в игровом процессе игра выглядит неплохо, нельзя не упомянуть о том, что жанр вам понравится.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика