Tencent представляет растущую угрозу для корейской игровой индустрии - Edgetime.ru

Tencent представляет растущую угрозу для корейской игровой индустрии

Tencent представляет растущую угрозу для корейской игровой индустрии. Tencent, вероятно, окажет большее влияние на игровую индустрию Кореи, так как говорят, что китайский игровой гигант опережает других участников в войне за приобретение Nexon, говорят аналитики в пятницу.

Битва за поглощение вокруг крупнейшего корейского разработчика игр накаляется, так как местная игровая фирма Netmarble стала последней, которая предложила цену компании в четверг, на следующий день после того, как Южно-Корейская интернет-фирма Kakao проявила большой интерес.

Многие обозреватели рынка говорят, что Tencent возглавит тендерную гонку, поскольку крупнейший в мире издатель игр имеет средства в размере до 100 миллиардов долларов.

Учитывая, что китайская фирма также является вторым по величине акционером Kakao с 6,7% и третьим по величине Netmarble с 17,7%, представители отрасли заявили, что Tencent, как ожидается, окажет большее влияние.

В то время как потенциальные участники тендера, как сообщается, включают частные акционерные компании TPG Capital, Kohlberg Kravis Roberts, Carlyle и MBK Partners, официальные лица также выразили обеспокоенность по поводу этого растущего влияния, заявив, что это может убить местную игровую индустрию.

Основатель Nexon Ким Чен Джу недавно выставил на продажу всю свою долю в NXC, холдинговой компании Nexon. Ким, его жена и его частная компания Wisekids владеют 98,64% акций NXC, которой принадлежит 47,98% акций Nexon.

Netmarble, один из основных игроков в игровой индустрии страны, официально объявил, что фирма присоединилась к гонке за контроль над Nexon, заявив, что прошел месяц с тех пор, как фирма решила сделать это. Компания добавила, что планирует сформировать консорциум с использованием внутреннего капитала.

«Netmarble рассмотрел вопрос приобретение Nexon два месяца назад и принял окончательное решение месяц назад», — сказал представитель Netmarble.

Компания заявила, что бросила свою шляпу на ринг, чтобы защитить местную игровую индустрию и экосистему. «Мы считаем, что материальные и нематериальные ценности Nexon являются очень важным активом для страны. Если Nexon будет продан зарубежной фирме, корейская игровая индустрия и экосистема может пострадать, а ее конкурентоспособность ослаблена», — сказали в компании.

Как Kakao, так и Nexon рассматривают возможность создания консорциума с местными инвесторами, учитывая, что их обналичиваемые активы оцениваются примерно в 1 триллион вон (900 миллионов долларов) и 2 триллиона вон. 98,64 процента акций NXC оцениваются в 10 триллионов вон.

Аналитик сказал, что, кто бы ни купил Nexon, именно Tencent выиграет от мегасделки. «Будь то Какао или Netmarble, Tencent может косвенно взять под контроль Nexon», — сказал Ана Же-мин, аналитик из NH Investment & Securities.

Хуанг Сунг Ик, президент Корейской ассоциации мобильных игр, сказал, что растущее влияние Tencent может оказать негативное влияние на индустрию.

«Я не могу говорить окончательно, так как пока ничего не решено, но сообщается, что Tencent, вероятно, будет иметь большое влияние в отрасли. Этот шаг может повредить местной игровой индустрии, поскольку могут возникнуть серьезные проблемы, такие как реструктуризация труда», — сказал Хванг.

«Если разговор станет реальностью, корейские игровые фирмы могут быть вынуждены импортировать больше игр, производимых китайскими или другими зарубежными фирмами. Тогда компании, соответственно, сократят свою рабочую силу, что может повредить индустрии», — добавил он.

Чиновник игровой индустрии, который отказался назвать себя, сказал, что игровая индустрия страны, возможно, может попасть под эгиду Tencent.

«Ситуация полностью изменилась по сравнению с 10 лет назад, когда чиновникам Tencent пришлось ждать долгие часы, чтобы встретиться с официальными лицами из корейских игровых фирм, чтобы подписать контракт на издание игр», — сказал чиновник. «В настоящее время представители корейских игровых фирм говорят, что становится слишком сложно встретиться с китайской фирмой».

«Хотя местная игровая индустрия сильно зависит от китайского игрового рынка и китайских игровых компаний, Tencent, возможно, представляет угрозу для индустрии», — добавил чиновник.

Читайте также: Игровая индустрия в шоке из-за сообщений о продаже Nexon

Add a Comment