Star Wars Battlefront 2 Обновление патч 1.32.

ОСОБЕННОСТИ

Kamino — Cloning Facility теперь доступен для игры в Capital Supremacy.
Добавлено внутриигровое Колесо голосовых линий, используемое Героями.
Поднято ограничение уровня для всех юнитов. Ограничение уровня теперь 1000.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Скорректирована основная механика игры «Герои против злодеев», чтобы приспособиться к удалению целевой системы.
Внешние связки теперь перемещаются на экран Коллекции. Цены на кристаллы были снижены, а цены на кредиты были удалены.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЯ

Запрос сообщества: Любые изменения в позах Победы для Iden Versio, Rey и Count Dooku были отменены. Добавлены новые Victory Poses  для Iden Versio (LOYALTY) и Rey (DETERMINED), которые можно разблокировать для всех игроков.
Запрос сообщества: Увеличен лимит для героев, использующих Голосовые линии сразу.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои светового меча не могли наносить урон врагу, если атаковали, стоя перед тонкими стенами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой блоки Йоды и Дарта Мола перестали работать, если кнопка блокировки удерживалась до и в течение действия способностей Dash Attack или Spin Attack.

BOBA FETT

Добавлена ​​возможность Бобе Фетту увернуться и оправиться от толчков в воздухе.
Увеличено базовое здоровье с 550 до 600.
Заменили сетку Бобы Фетта на точку. Добавлен желтый кружок при использовании способности For The Hunt.

Люк Скайвалкер

Увеличен базовый урон Люка Скайуокера со 120 до 130.
Заменили слова «солдат империи» на «вражеский солдат» в описании Люка «ОЧИСТКА ТЕМНОСТИ».
Незначительные визуальные улучшения анимации способностей Люка и Силы Отталкивания.

YODA

Увеличена скорость спринта, чтобы соответствовать другим героям Светового меча.
Запрос сообщества: Атака Йоды теперь обходит блоки.

Чубакка

Увеличено базовое здоровье с 650 до 700.

FINN

Увеличен базовый урон финна EL-16 с 45 до 52.
Увеличен дальний урон финна EL-16 с 40 до 45.
Увеличен базовый урон Finn’s Glie-44 с 35 до 42.
Увеличен дальний урон Finn’s Glie-44 с 25 до 30.

КАПИТАН PHASMA

Изменения в уроне от капитана Фазмы:
Увеличен базовый урон с 17 до 19.
Увеличен дальний урон с 13 до 15 метров.
Увеличена базовая дальность с 30 до 35 метров.
Увеличена дальность с 50 до 60 метров.

GENERAL GRIEVOUS

Подправлены значения способности Безжалостного продвижения Гривуса, чтобы сделать его более эффективным.
Время между повреждениями для Безжалостного продвижения Гривуса было уменьшено с 0,5 до 0,45 секунд.
Урон в секунду был увеличен на 10 процентов. Значение начального урона остается таким же, как базовый урон.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой время между первым и вторым уроном во время Unrelenting Advance могло быть больше запланированного.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Unrelenting Advance не регистрировался, если игрок не был очень близко к цели

ДАРТ ВЕЙДЕР

Уменьшена задержка регенерации выносливости Дарта Вейдера с трех до 2,25 секунды.
Урон, нанесенный Дарту Вейдеру во время действия способности Force Choke, теперь уменьшен до 10 процентов от его значения.
Увеличен базовый урон Дарта Вейдера со 120 до 130.

ОБИ-ВАН КЕНОБИ

Увеличена длительность ограничительного трюка Оби-Вана с 4,5 до 5,5 секунд.
Исправлена ​​проблема, из-за которой Оби-Ван Кеноби мог застрять во время анимации способности All-Out Push из-за плохой связи с сервером.

COUNT DOOKU

Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отбрасывания способности «Оглушение оглушающего графа» графа не применялся, если его цель находилась в воздухе.
Исправлены различные незначительные проблемы с отсечением победных поз и эмоций графа Дуку, когда была экипирована внешность «Изысканная пижама».

REY

Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет глаз Рей изменялся при выборе внешнего вида Ач-То
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неправильные области эффекта при выполнении способностей Rey’s Dash Strike и Mind Trick.

ДАРТ МАУЛ

Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой «Ярый бросок» Дарта Мола приводил к невидимому световому мечу при броске прямо вперед или немного вниз во время спринта.

ИМПЕРАТОР ПАЛПАТИН

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Император Палпатин не мог наносить урон башне при атаке обеими руками.

LEIA ORGANA

Исправлены различные проблемы с отсечением, которые были видны во время анимации поражения Леи, когда была экипирована принцесса
Исправлена ​​визуальная проблема с текстурой, резко обрезавшей до черного цвета внутри рукавов внешнего вида принцессы.

ХАН СОЛО

Увеличена регенерация здоровья со 150 до 200.
Исправлена ​​небольшая визуальная проблема, когда нога Хана Соло дергалась после использования эмоции Delusions of Grandeur.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хан Соло застревал в анимации способности Снайпера, если был оглушен Светом во время его использования.
Запрос сообщества: способность Han Solo’s Shoulder Charge теперь блокирует врагов.

KYLO REN

Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой у Кайло Рена не было лица под маской при проверке его появления в меню Frontend.
Босск

Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой оружейные снаряды Босска выглядели как выстрелы со стороны Босска вместо ствола оружия.

LANDO CALRISSIAN

Увеличена регенерация здоровья со 150 до 200.

IDEN VERSIO

Увеличена регенерация здоровья со 150 до 200.

CHEWBACCA

Увеличена регенерация здоровья со 150 до 200.

ANAKIN SKYWALKER

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Энакин Скайуокер выражал свое отвращение к песку, когда играл в Кораблях-капиталах на

Капитале Превосходство — Геонозис.

РЕЖИМ ИГРЫ И ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

ГЕРОИ VS. VILLAINS

Удалена система нацеливания из игры. Описание Достижения / Трофея «Выбери свой путь» было изменено на «Победить 50 врагов в Heroes Vs. Villains».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер обратного отсчета на экране Spawn иногда пропадал до истечения времени.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение Героев на экране «Возрождение» иногда было бы невозможно, если команда была заполнена.

КАПИТАЛЬНАЯ СУПРЕМАЦИЯ — ФАЗА ОСНОВАНИЯ

Заменяла пилотов транспортного корабля LAAT пилотами Фазы 2.
Исправлены различные визуальные проблемы, связанные с тем, что транспортные корабли показывали неточные данные при высокой задержке сервера или присоединении к поздней игре в Capital Supremacy.
Иконка оспариваемого командного поста в мире теперь остается на экране во время захвата.
Добавлены звуковые эффекты, когда игроки оспаривают командный пост.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопровождающая стрелка на значке транспортного корабля в мире не могла точно указывать на транспортное судно на экране.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне чата не отображалось последнее сообщение при переключении между фазами «Наземный» и «Вторжение» в «Верховенстве капитала».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой неточно описывалось, какая команда оспаривает командный пункт.

CAPITAL SUPREMACY — CAPITAL SHIPS

Исправлена ошибка, из-за которой Капитальный Корабль появлялся в поврежденном состоянии, даже когда садился в первый раз.

CAPITAL SUPREMACY — KASHYYYK

Исправлена ошибка, из-за которой экран «Конец раунда» иногда перекрывался с кинематографом конца в «Верховном капитале» — Кашиик.
Исправлена ошибка, из-за которой танки AAT появлялись друг над другом.
Убраны эффекты песчаного выветривания у Столичных кораблей на столичном превосходстве — Кашиик.
Галактическая атака

Исправлена ошибка, из-за которой заданный по времени вызов «To The Last Man» отслеживал респавны пользователей как исключения.

BLAST

Исправлена визуальная проблема, из-за которой миникарта иногда ошибочно отмечала положение отряда.

STARFIGHTER ASSAULT

Исправлена ошибка, из-за которой звук во вступительном фильме иногда звучал приглушенно.

EXTRACTION — KESSEL

Добавлена световая эмиссия в коаксиальные канистры на Кесселе.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

Несколько исправлений столкновений, отсечения, VFX и обхода на картах Верховного Капитала — Кашиик, Дредноут, Республиканский Крейсер Атаки и Галактическое Штурм — Геонозис.

BESPIN

Исправлена проблема столкновения с активом, благодаря которой Боба Фетт мог летать за пределами геометрии карты на Беспине.

СЕПАРАТИСТ DREADNOUGHT

Исправлены различные визуальные проблемы с наложением текстур на МТТ внутри Сепаратистского Дредноута.

ИЗМЕНЕНИЯ АРКАДЫ

Реализовано несколько улучшений и исправлений ошибок в Arcade AI:

Включено использование способностей для Аркадного ИИ: Vanguard for Assault, Sentry for Heavy и Infiltration for Specialist.
Изменены условия использования различных способностей.
Включен термический детонатор для штурма и ударной гранаты для специалиста. Разная частота бросков в зависимости от сложности Аркады.
Настройте аркадный AI на использование тех же столкновений, что и у солдат в сетевой игре.
Tweaked Arcade AI покрывает запросы, данные об увольнении, данные об оружии и т. Д.
Обновлен искусственный интеллект в Камино, Базе Старкиллера, Кашиике и Беспине. ИИ теперь может достигать областей, которые ранее были недоступны для ИИ в Беспине и Кашиике.
Изменено отображение наборов в Bespin Arcade на появление «Звезды смерти», основываясь на отзывах сообщества.
Исправлена ​​ошибка, которая возникала из-за того, что ИИ Звездные Бойцы обеих команд летали за пределы зоны при игре в Командном бою Starfighter.

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ

Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог использовать Колесо эмоций после выхода из STAP или спидера BARC.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь мог видеть союзников на миникарте в меню паузы при развертывании на любом транспортном средстве.

КЛАССЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Изменили лицо между моделями для мятежник Rocket-Jumper и повстанца Rocket-Jumper


ЛАЗУТЧИК

Исправлена проблема, когда левый пистолет ARC Trooper был быстрее, чем правый.
Исправлена проблема, когда STALKER Star Card не будет предоставлять правильное количество здоровья в любой редкости.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть «шоковую ловушку», развернутую вражеским Arc Trooper. Снаряд был обновлен, чтобы иметь бесконечное активное время, быть разрушаемым огнем бластера и иметь мигающий источник света для увеличения видимости союзниками и врагами.
Исправлена ошибка, из-за которой анимационная модель Arc Trooper ломалась при быстром вращении камеры сверху.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ / MISC 

Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр Ping Site на Xbox иногда изменялся на значение по умолчанию без возможности его изменения. Это заставило ряд пользователей играть на серверах с высокой задержкой.
Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой панель фоновой подсветки на экранах внешнего интерфейса и конца раунда иногда отображалась с видимыми границами вокруг нее.
Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой Ландо Кальриссиан и Сокол тысячелетия L3-37 иногда появлялись с отсутствующим шейдером на экране Frontend.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой тег имени второго игрока в меню внешнего интерфейса Arcade показывался за пределами фона меню.
Исправлена ​​ошибка, которая позволяла использовать Колесо эмоций из меню паузы.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вызывать экран осмотра оружия Героев и Подкреплений.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции во внешнем интерфейсе не вызывали VO при просмотре их как нового игрока с экипировкой по умолчанию.
Улучшено использование памяти клиента для устранения сбоев памяти на всех платформах.

Последнее обновление для Star Wars Battlefront 2, возможно, мало что добавляет в плане нового контента, но все же удается многое сделать с базовым продуктом. По мере того, как количество карт «Превосходство столицы» продолжает расти, растет и уровень ваших любимых войск. С недавно поднятыми ограничениями уровня даже самые хардкорные игроки могут никогда не достичь максимального уровня. Учитывая постоянное стремление к улучшению и получению опыта, есть еще больше причин продолжать играть. И на тот случай, если существующего натиска поклонников в Battlefront 2 было недостаточно, теперь у поклонников есть возможность выбирать голосовые линии, которые они хотят использовать. Мы думаем, что услышим, как Анакин довольно часто будет говорить о своей ненависти к песку в течение следующих нескольких недель.

Когда дело доходит до подстроек, баланс «Героев против злодеев» также высоко ценится. Вместо того, чтобы выслеживать определенных противников, чтобы набрать очки, новая система позволяет всем убийствам рассчитывать на одну большую сумму очков. В целом, это изменение должно сделать режим более увлекательным и менее разочаровывающим. В соответствии с этим складом ума, почти каждый Герой в игре был накачан. Основанные на бластере персонажи стреляют дальше, а у более слабых героев больше здоровья. Анакин, возможно, все еще мог бы использовать другого нерфа, но, возможно, эти широкие ревизии делают достаточно, чтобы компенсировать его абсурдные способности. Star Wars Battlefront 2, обновление 1.32, не привлечет много новых игроков, но это делает все возможное, чтобы существующие были довольны.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий