Top.Mail.Ru
Игры
Red Dead Redemption 2: обзор производительности графики на ПК — Качество изображения и системные требования
06.11.2019 в 02:30
STILET
184

Red Dead Redemption 2: обзор производительности графики на ПК — Качество изображения и системные требования

     Rockstar Games предлагает впечатляющий гигантский, открытый игровой мир Дикого Запада с высокой наглядностью, десятками тысяч реалистичных анимаций и уровнем детализации, никогда не встречавшимся ранее в игре. На ПК имеется собственное разрешение 4K с частотой обновления до 120 кадров в секунду — на консоли — 30. А там, где на удаленных деталях консоли погружаются в туман, их все еще можно увидеть на верхушках деревьев. Кусты, травы и другая растительность выглядят намного плотнее; Персонажи, вагоны, здания или грязная земля в городе Валентайн. Есть также значительное увеличение с точки зрения освещения и эффектов: металлические объекты, такие как цепочка лидеров банд голландцев, например, теперь кажутся более реалистичными. Цемент рушится под огнем со стен, покрытие диких животных пушистее консольного. Кроме того, значительно улучшена прорисовка окружающей среды, повышено качество теней, добавлено структурирование. Улучшенные детали, такие как лоснящая кожа участников, приносят пользу в кинематографических сценах диалога.

Остерегайтесь SSD: после разблокировки игра требует от 100 до 150 ГБ на жестком диске, примерно на 50 больше, чем на консоли.

     Режимы качества
Установщик не предлагает несколько режимов качества, кроме слайдера с настройками, которые будут автоматически выбирать настройки, мы покажем вам преимущества и качество на следующей странице. Ниже приведены предварительные настройки теста, которые в ретроспективе слишком жесткие.

 

     Режим 100% ультра качества практически невозможен, если вы передадите разрешение 2560×1440 в качестве разрешения монитора. Мы опустили его на небольшую отметку, все еще с большинством настроек Ultra. Видите, что слайдер уровня предустановки качества? Вы хотите выбрать зону «Favor Performance», если вы находитесь в кошмаре FPS. Мы также протестируем с подправленными настройками, чтобы немного улучшить производительность.

 

     Red Dead Redemption II может использовать DirectX 12 так же, как и Vulkan, в нашем предварительном тестировании это не дало особой разницы, на самом деле DX12 оказался на ступеньку выше. У нас быстрый процессор 9900K.

В этой статье мы также взглянем на производительность с различными режимами качества и, очевидно, VSYNC отключен.

Проверенные видеокарты
В этой статье мы будем использовать следующие карты с хорошим качеством графики, при этом режим качества, как показано выше, с отключенной Vsync (это необходимо сделать путем редактирования файла конфигурации). Графические карты, используемые в этом тесте:

  • GeForce GTX 1060
  • GeForce GTX 1070
  • GeForce GTX 1070 Ti
  • GeForce GTX 1080
  • GeForce GTX 1080 Ti
  • GeForce GTX 1660
  • GeForce GTX 1660 Super
  • GeForce GTX 1660 Ti
  • GeForce RTX 2060
  • GeForce RTX 2060 Super
  • Geforce RTX 2070
  • GeForce RTX 2070 Super
  • GeForce RTX 2080
  • Geforce RTX 2080 Super
  • GeForce RTX 2080 Ti
  • GeForce Titan Xp
  • Radeon R9 Fury
  • Radeon R9 Fury X
  • Radeon R9 NANO
  • Radeon RX 470
  • Radeon RX 480
  • Radeon RX 570
  • Radeon RX 5700
  • Radeon RX 5700 XT
  • Radeon RX 580
  • Radeon RX 590
  • Radeon RX Vega 56
  • Radeon RX Vega 64
  • Radeon VII
 

 Тестовая среда (спецификация системы)
Наша система тестирования видеокарт основана на восьмиъядерном процессоре Intel Core i9 9900K на платформе чипсета Z390. Кроме того, у нас отключены энергосберегающие функции для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Мы используем Windows 10 все исправно. Каждая карта работает на одном компьютере с одним и тем же клоном операционной системы.

Системная спецификация

Core i9 9900K
Z390 (ASRock Tachi Ultimate)
32 ГБ DDR4 3200 МГц CL16
NVMe M.2. SSD WD Black

 

Графические драйверы

Видеокарты GeForce используют 441.12 (скачать).
Для видеокарт Radeon мы использовали последнюю версию драйвера AMD Radeon Adrenalin 19.11.1 (скачать).
Наш тестовый ПК был оснащен этой сложной настройкой для предотвращения и устранения узких мест ЦП, которые могут повлиять на результаты графического процессора высокого класса. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим несколько снимков экрана, а затем начнем измерять несколько разрешений монитора с точки зрения соотношения производительности.

23.11.2020 в 08:05
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 3
23.11.2020 в 12:41
PlayStation 5 поступила в продажу в Турции и Румынии
21.11.2020 в 11:03
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 2
21.11.2020 в 12:50
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 1
21.11.2020 в 12:43
Warface. ИВЕНТ «ОХОТА НА ЗНАМЕНИТОСТЬ 2.0»
21.11.2020 в 12:31
Warface. NVIDIA REFLEX — УЖЕ В WARFACE!
18.11.2020 в 09:14
Warface. ГРЯДЕТ ФИНАЛ WARFACE PRO: SEASON IV
18.11.2020 в 09:08
Warface. ЗОЛОТАЯ H&K G28 В ПОДАРОК ЗА ПОПОЛНЕНИЕ
18.11.2020 в 08:59
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [18 НОЯБРЯ]
17.11.2020 в 09:40
Warface. ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ [18 НОЯБРЯ]
17.11.2020 в 09:35
Warface. ОТКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ MY.GAMES CLOUD
17.11.2020 в 09:31
Warface. СКИДКИ НА «ИГРОМАРКЕТЕ»
17.11.2020 в 09:25
Warface. СТАРТ DARK SAMURAI: FFA WEST
15.11.2020 в 09:01
Warface. BATTLE CUP: DARK SAMURAI — УЖЕ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ
15.11.2020 в 08:55
Warface. БОНУС В 40% И ПОДАРКИ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
15.11.2020 в 08:50
Warface. СКОРО В ИГРЕ: НАГРАДЫ БОЕВОГО ПРОПУСКА «РОЙ»
15.11.2020 в 08:45
Warface. ИТОГИ ОПРОСОВ: «НАЧАЛО», «МЯТЕЖ» И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
11.11.2020 в 10:49
Warface. СКОРО В ИГРЕ: СПЕЦОПЕРАЦИЯ «РОЙ»
11.11.2020 в 10:41
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [11 НОЯБРЯ]
11.11.2020 в 10:34
Warface. СКОРО В ИГРЕ: IWI CARMEL
11.11.2020 в 10:28
Warface. СКОРО PRO.CHAMPIONS
03.11.2020 в 08:30
Warface. ВСЕ О ПРАЗДНИКАХ С WARFACE
03.11.2020 в 08:24
Warface. КАРТОЧНЫЙ НАБОР BLACKWOOD
03.11.2020 в 08:13
Warface. СКОРО В ИГРЕ: «МЯСОРУБКА» В «ПЕРЕУЛКАХ» И НА «ОКРАИНЕ»
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика