Top.Mail.Ru
Игры
Red Dead Redemption 2: обзор производительности графики на ПК — использование VRAM — качество изображения — масштабирование процессора
06.11.2019 в 03:13
STILET
184

Red Dead Redemption 2: обзор производительности графики на ПК — использование VRAM — качество изображения — масштабирование процессора

 Сколько графической памяти использует игра в сравнении с разрешением вашего монитора на разных видеокартах и ​​соответствующих размерах VRAM? Что ж, давайте посмотрим на таблицу ниже по сравнению с тремя основными протестированными разрешениями. Перечисленные в таблице МБ — это измеренная используемая графическая память во время нашего тестирования. Имейте в виду, это никогда не абсолютные значения. Использование графической памяти может колебаться в зависимости от игровой сцены и активности в играх.

Эта игра будет использовать VRAM, как только вы начнете перемещаться в игре, использование памяти будет динамичным и может измениться в любое время. Часто более плотная и более сложная сцена (например, вход в деревню с большим количеством зданий) приводит к более интенсивному использованию. При ваших близких к максимальным настройкам качества ‘Ultra’ эта игра пытается удержаться на пороге от 5 до 6 ГБ. Вот почему я уже год или около того кричу, что у людей должно быть как минимум 6 ГБ памяти на видеокартах. В целом использование VRAM кажется действительно сбалансированным, практически не меняя местами во время игры.

 

     Режимы качества изображения
Давайте взглянем на лучшие и худшие различия в качестве изображения и их влияние на производительность. Игра предлагает несколько предустановленных режимов качества, начиная от низкого до наилучшего качества изображения. Мы будем сравнивать их, начиная с низких, в основном фоны, такие как горы, растительность, тени и эффекты воды, ответственны за самые большие различия, а также за снижение или понижение сглаживания. В нашем тестовом наборе вы позже заметите, что мы всегда выберем наилучшую и качественную настройку качества изображения. Мы хотим хорошего качества изображения в наших играх.

Эта игра в настройках Ultra шокирует вас не только качеством изображения, но и массивной атакой на производительность. Вы бы поняли, что GeForce GTX 1080 Ti достаточно способна на Ultra HD в настройках Ultra качества? Подумайте еще раз, вам нужно вернуть качество изображения обратно к «режиму Favor performance». Это странно, что ваша частота кадров удвоится так легко. Нам все еще придется более точно проверить, насколько это влияет на качество изображения в целом.

DX12 и Vulkan

К моему большому удивлению, игра поддерживает Vulkan API. Мы не обнаружили достаточно существенных различий в производительности, хотя после быстрого бега назад и вперед с Radeon RX 5700. Для этого теста (и мы сильно привязаны к GPU) DX12 был незначительно быстрее, поэтому мы продолжили с D3D12 для нашего финального тестирования.

 

     CPU Core Scaling
Вы задаетесь вопросом, каков будет эффект четырехъядерного процессора против восьмиядерного процессора для этой игры? Ну, у меня есть быстрый график, который я хотел бы показать вам, результаты ниже основаны на тактовых частотах по умолчанию. Мы применяем те же настройки качества изображения, которые используются в этой статье, Ultra. Используемый процессор — Core i9 9900K.

Вы заметите, что эффект использования ЦП при хорошем быстром четырехъядерном процессоре будет достаточным.

Выше Core i9 9900K, настроенного на 6 активных ядер — вы можете увидеть много загрузки ЦП и многопоточность. Тем не менее, проверьте, что первое ядро, 100% используется. Таким образом, большая часть работы имеет приоритет перед одним потоком. Это также свидетельствует о том, что более быстрый процессор с турбонаддувом будет предлагать наилучшую производительность (если не слишком привязан к GPU).

 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика