Top.Mail.Ru
Игры
Обзор дополнения Assassin’s Creed Valhalla Wrath of the Druids: «Более удобоваримая часть проходимой ролевой игры»
12.05.2021 в 12:54
STILET
184

Дополнение ASSASSIN’S CREED VALHALLA WRATH OF THE DRUIDS для PS5. DLC ТАКЖЕ ДЛЯ ПК, STADIA, PS4, XBOX ONE И XBOX СЕРИИ X / S.

С 70-часовой кампанией, продолжительность которой примерно вдвое больше, чем при прохождении по карте, ASSASSIN’S CREED VALHALLA не нуждалась в дополнительном содержании. Он одновременно трещал по швам от дел, а также, по иронии судьбы, был заполнен тонной мертвого, пустого пространства. Wrath of the Druids, его первое расширение, приносит еще один впечатляющий зеленый массив суши для исследования и страдает от множества проблем, связанных с основной игрой, но это более удобоваримая часть сносной ролевой игры.

Меньшая страна, больший фокус

Эта презентация — ключевая часть того, почему это первое дополнение DLC лучше, чем что-либо еще в основной игре. Ирландия довольно велика и сопоставима примерно с двумя или тремя территориями Англии и заполнена своей долей раздутия; печальная реальность для многих-многих игр с открытым миром. И помимо нескольких жутких, туманных мертвых зон, это все еще в основном группа неинтересных, но красивых зеленых полей и лесов, на которые так же скучно смотреть, как и проходить через них.

Однако здесь все гораздо более управляемо. На карте разбросано множество занятий и секретов, но их не так уж и много. Есть несколько суб-территорий, но не буквально 17 из них с их собственными многочасовыми повествованиями и персонажами, за которыми трудно уследить. Это всего лишь одна главная история с горсткой лиц, которые нужно запомнить.

Wrath of the Druids преуспевает там, где основная игра полностью провалилась, поскольку она сравнительно более сфокусирована. Поскольку это всего лишь одна линия, она не соседствует с полторы дюжиной других, которые вряд ли связаны друг с другом или с более грандиозной историей. Базовая кампания Assassin’s Creed Valhalla продавалась как единое целое, но, по сути, представляла собой слишком много отдельных расширений и очень мало связывало их все вместе. Wrath of the Druids — это всего лишь одна история, и, будучи уникальной частью DLC, вы получаете чувство завершения и сплоченности, которого так не хватало основной игре.

Warface App.png

В стороне от главных звезд

Презентация — это только часть пакета, так как сама история тоже имеет значение. Название, основной рисунок и трейлер Wrath of the Druids подразумевают, что это грандиозный рассказ о сражении с ирландскими воинами на их родной земле. Но, к сожалению, это почти неправильное название, поскольку в основном речь идет о помощи королям в налаживании их бизнеса, что было старым костылем, который основная игра повторяла снова и снова в своих многочисленных повторяющихся историях. Костыль, когда викинги были той самой причиной, по которой многие ирландские кланы объединились, чтобы противостоять общему врагу; факт, который Ubisoft без капли иронии признает в собственном блоге. Ubisoft по-прежнему стремится сделать так, чтобы викинги всегда казались хорошими парнями из лучших побуждений, которые всегда помогают и действуют как миротворцы, когда реальная история для них не так проста или добра к ним.

Король Фланн, удивительно талантливая певица Сиара и двоюродный брат Эйвора Барид — одни из самых запоминающихся персонажей в игре, что делает Wrath of the Druids одной из лучших версий широко распространенной сюжетной линии «помогите королям». Отставление культовых друидов в сторону — упущенная возможность, так как это дало бы игре шанс раскрыться 

Эти враги сильно отличаются от других фракций в игре, которые могли бы предложить более уникальную историю, если бы она была сосредоточена вокруг них. Кровавые гробницы, заполненные черепами, и туманные болота, в которых они прячутся, также предлагают отдохнуть от монотонного леса и фортов, которые используют более традиционные фракции. Сражение с ними также немного отличается, поскольку они используют яд и мифических зверей, крича на иностранном языке.

После легкого флирта с ними в течение нескольких часов игра пытается интегрировать их более непосредственно в финальную миссию, но это абсурдно поспешный вывод, который запускает интересную цепочку и преждевременно завершает ее в течение 15 минут. Wrath of the Druids внезапно завершается сюжетной линией, которую следовало бы отточить раньше.

Большая часть контента, посвященного друидам, заперта в деятельности, связанной с охотой на культ, которая по-прежнему является одной из лучших идей, которые были у сериала, но все еще отказывается полностью на этом сосредоточиться. Охота на культовых друидов практически не изменилась, и это касается почти всего игрового процесса. Никакой новой механики нет, то есть это та же РПГ с тем же боем и теми же циклами обновления. Он добавляет изогнутый серповидный меч и несколько новых способностей в арсенал Эйвора, в любом случае одного нового типа оружия, стрелы с дымовой шашкой и ирландской боевой собаки недостаточно, чтобы изменить динамику.

Побочные миссии — это просто больше тех же миссий или их небольшие вариации. Необычные побочные действия Trials of Morrigan — это в основном боевые версии тупых загадок Fly Agaric из основной игры. Royal Demands бесконечно порождает упрощенные побочные миссии с дополнительными целями. Торговая система является наиболее развитой, поскольку позволяет игроку строить свою экономику за счет захвата торговых постов. Эти посты приносят различные ресурсы, которые можно обменять на иностранное снаряжение. Все они довольно стандартные, функциональные и удобные дополнения, как к лучшему, так и к худшему.

Assassin’s Creed Valhalla Wrath of the Druids DLC Обзор: Окончательный вердикт

Wrath of the Druids имеет много тех же недостатков, что и основная игра. История слишком увлечена политическими интригами, что не так уж интригует, ландшафт в основном представляет собой бесплодную зелень, которую неинтересно пересекать, и общая игра едва ли превышает средний уровень, на котором она основывается, просто чтобы назвать несколько пересекающихся проблем. Но Wrath of the Druids действительно перескакивает через базовый опыт из-за его относительной направленности, которая органично сокращает поразительное количество раздувания, присущего такой большой игре. Это не волшебным образом делает Assassin’s Creed Valhalla лучшей игрой, но показывает, что иногда меньшая порция может иметь огромное значение.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика