Top.Mail.Ru
Игры
Metro Exodus: системные требования
14.02.2019 в 04:10
STILET
184

Metro Exodus: системные требования.

Metro: EXODUS — обзор производительности компьютерной графики
Игра, которую многие ждали и ждали. Несколько недель назад Metro: Exodus стал предметом дебатов,
так как разработчик и разработчики программного обеспечения обсуждали не запуск игры для ПК на платформе Steam, а перенос ее на EPIC client. Политика в сторону, Metro Exodus, это будет отличная игра.

Наши стандартные тестовые сессии были сокращены, чтобы создать равный и честный игровой батл для NVIDIA и AMD. NVIDIA Gameworks встроен в движок, так как Metro Exodus поддерживает DX-R (Raytracing), а также предлагает поддержку DLSS и Hairworks. Конечно же, мы посмотрим на производительность с этими отключенными и включенными функциями на текущих картах RTX.

В этой статье мы рассмотрим около 30 видеокарт с Metro: Exodus. Будем откровенно честны — игра выглядит великолепно, но бывают моменты, когда вы удивляетесь, действительно ли эта текстура плоская? Так что, на первый взгляд, это немного смешанный пакет, но детали окружающей среды и обстановка просто великолепны. Мы потратили несколько дней на предварительную версию, которую мы получили, чтобы проверить, что предлагает игра. Игра действительно не нуждается в представлении, она очень похожа на Metro Redux в игровом процессе. Основываясь на третьей итерации того же движка рендеринга, качество графики определенно превращается во что-то приятное. Metro Exodus PC предоставляет различные графические опции, которые мы покажем вам на следующих страницах.


Хотя мы будем следовать пути рендеринга DX12 с учетом поддержки DX-R, DX11 также работает. Для графических процессоров GeForce используются драйверы WHQL 418.91, а для AMD — драйвер Radeon Adrenalin 19.2.1. Мы рекомендуем вам использовать путь рендеринга DX12.

В этой статье будут рассмотрены результаты тестов, мы рассмотрим все популярные разрешения с масштабированием от Full HD (1920×1080 / 1200), WQHD (2560×1440) и, конечно, Ultra HD. UHDTV (2160p) имеет ширину 3840 пикселей и высоту 2160 пикселей (8,29 мегапикселя), что в четыре раза больше пикселей, чем 1920×1080 (2,07 мегапикселя).

Системные Требования

Metro — одна из тех игровых серий, которые мне очень нравились в прошлом. Короткий, ориентированный на действие, но линейный. Идеальная игра дляразвлечения между большими и более трудоемкими играми. Шумиха вокруг последней игры Metro намного больше, чем я ожидал. Metro Exodus — это сюжетный шутер от первого лица от 4A Games, в котором сочетаются смертельный бой и скрытность с ужасом исследования и выживания в одном из самых захватывающих игровых миров, когда-либо созданных.


Начните свое путешествие по ядерной пустоши, прыгнув на борт Авроры — сильно модифицированного поезда, зафрахтованного для того, чтобы доставить оставшихся в живых на восток. Анна также вернулась из предыдущей игры, и теперь она жена Артема. Вы можете ожидать тот же классический FPS ужасов, смешанный с элементами выживания и скрытности, но общий игровой процесс Metro Exodus сходит с чисто линейных уровней на гибридную игру с песочницей, в которой все еще действуют линейные движущие силы.
Эта новая найденная свобода распространяется и на варианты настройки оружия, которые вы найдете на протяжении всего своего приключения в России. Враждебные люди не будут единственным препятствием на вашем пути к спасению — воздействие ядерной радиации на дикую природу вызвало неблагоприятные мутации. Экстремальные погодные эффекты будут влиять не только на ваш прогресс на континенте, но и включение более сложных метеорологических условий, безусловно, повысит системные требования к игре по сравнению с предшественником 2013 года.

4A Games использует тот же движок, который использовался для создания Metro 2033 и Metro: Last Light, но к выходу Exodus пройдет почти шесть лет, поэтому справедливо предположить, что системные требования по-прежнему будут выше. Мало того, что разработчики добавили более сложные погодные условия, переход от чисто линейных уровней к более открытому дизайну карты, несомненно, увеличит существенное увеличение аппаратного обеспечения, необходимого для работы. На данный момент нет никаких официальных системных требований для Metro Exodus, но может быть полезно взглянуть на другие франшизы, которые выпустили игры примерно в то же время, поэтому мы ближе познакомились с Battlefield 4 и Battlefield V.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 | 8 | 10
Процессор: Intel Core i5-4440
ОЗУ: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GTX 670 / Nvidia GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870

Рекомендации Full HD

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4770K
ОЗУ: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GTX 1070 / Nvidia RTX 2060 / AMD RX Vega 56

Рекомендация Ultra HD

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i9-9900K
ОЗУ: 16 ГБ
Графический процессор: Nvidia RTX 2080 Ti

 

Минимальные и рекомендуемые системные требования для Metro Exodus уже вышли, так что взгляните на них и узнайте, способен ли ваш компьютер запустить игру. Чтобы получить максимум от игры, вам нужен минимум GTX 1070, но если вы хотите довести его до крайности, RTX 2080 Ti указан в требованиях. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы запустить игру в разрешении 4K и 60 FPS, что идеально подходит для шутера от первого лица.

Как минимум и рекомендуется, вы должны иметь возможность запускать игру при 1080p со средней частотой кадров 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду, соответственно. Если вы соответствуете высоким требованиям, то сможете играть при 1440p и 60fps. Наконец, если вы вложили деньги в блестящий процессор и новый RTX 2080 Ti, вы сможете играть в Metro Exodus в 4K и 60 кадров в секунду.

Настройки качества изображения и система сравнения

Для этой игры мы используем запуск с настройками качества изображения Ultra и отключенными hairworks, и не extreme. Мы протестируем несколько современных видеокарт в этом D3D12 (DXR) и D3D11-совместимом исполнении. Игры, как правило, должны работать в диапазоне 40 FPS в сочетании с разрешением монитора как минимум. С этого момента вы можете включать / отключать функции, если вам нужна большая производительность или еще лучшее качество рендеринга игры. Игра показывает множество вариантов графики для ПК. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Вы должны установить DX12 в качестве пути рендеринга.

 

Протестированные графические карты

В этом обзоре мы протестируем следующие карты в лучшем режиме ПК, немного более сбалансированном режиме качества (Ultra) с VSYNC OFF. Видеокарты, используемые в этом тесте:

  • Geforce GTX 1050 Ti (4GB)
  • GeForce GTX 1060 (6GB)
  • GeForce GTX 1070
  • GeForce GTX 1070 Ti
  • GeForce GTX 1080
  • GeForce GTX 1080  Ti
  • GeForce GTX 780 Ti
  • GeForce GTX 980 Ti
  • GeForce RTX 2060
  • GeForce RTX 2070
  • GeForce RTX 2080
  • GeForce RTX 2080 Ti
  • GeForce Titan Xp
  • Radeon R9 390X
  • Radeon R9 Fury
  • Radeon R9 Fury X
  • Radeon RX 470 (8GB)
  • Radeon RX 480 (8GB)
  • Radeon RX 570 (8GB)
  • Radeon RX 580 (8GB)
  • Radeon RX 590
  • Radeon RX Vega 56
  • Radeon RX Vega 64
  • Radeon VII

Benchmark

Метро: Exodus имеет встроенный тест, который предлагает действительно хороший и сбалансированный режим между тяжелым и легким сегментом рендеринга. Мы будем использовать прилагаемый тест. Видео выше показывает тестовый прогон.

В настройках стандартной части теста мы отключаем Hairdpworks, Raytracing и DLSS. Мы тестируем в режиме Ultra качественный, а не экстремальный. Коэффициент затенения составляет 100% (на самом деле этот странный экстремальный режим, который садит систему на 200%, даже не имеет смысла использовать).

Тестовая среда (спецификация системы)

Наша система тестирования видеокарт была обновлена. Последняя RTX-карта 1-го уровня демонстрирует небольшое ограничение ЦП в более низких разрешениях. Мы используем восьмиъядерный процессор Intel Core i9 9900K на платформе чипсета Z390. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Мы используем Windows 10 все исправлено. Каждая карта работает на одном компьютере с одним и тем же клоном операционной системы.

Системные характеристики

  • Core i9 9900K
  • Z390 (ASRock Tachi Ultimate)
  • 16 GB DDR4 3200 MHz CL16

Графические драйверы

Наш тестовый ПК был оснащен этой сложной настройкой для предотвращения и устранения узких мест процессора, которые могут повлиять на результаты графического процессора высокого класса. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим несколько снимков экрана, а затем начнем измерять несколько разрешений монитора с точки зрения соотношения производительности и качества.

DirectX 11 or 12?



Без каких-либо различий в производительности мы будем использовать DX12 для всех наших регулярных испытаний, исключительно по той единственной причине, что DX-R потребуется DX12. Как вы можете видеть (ниже), разница в 30-секундной демонстрационной записи близка к нулю по производительности.

Производительность видеокарты

Full HD производительность

Ultra Settings / RTX off / DLSS off / Hairworks Off / Advanced Physics on

Тип игры, в которую вы играете, всегда актуален: шутер от первого лица хорош при скорости от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на мониторе с частотой 144 Гц чувствует себя лучше при скорости более 100 кадров в секунду. И, с другой стороны, для RPG-игр все обстоит иначе, для нас комфортно, когда FPS составляет от 30 до 35 FPS. Для гоночных игр я чувствую, что минимум 40 FPS будет хорошим началом. Если у вас низкая частота кадров, вы можете изменить настройки качества изображения в игре. Напоминаем, что мы тестируем эталонные карты или карты, которые были синхронизированы на эталонных частотах. Заводские видеокарты могут работать на 20% быстрее. Но для общего обзора мы относимся ко всем картам одинаково.


Кстати, для тех, кому интересно, выполняет ли NVIDIA какие-то странные хитрости с помощью Advanced Physics. Включение этой функции показывает близкий к нулю разницы в производительности. Поэтому мы решили включить эту функцию.

DirectX Raytracing на видеокартах Geforce RTX

Хорошей новостью для владельцев GeForce RTX является то, что они наконец-то могут опробовать новые функции. В игре поддерживаются как трассировка лучей RTX / DX-R, так и DLSS (DLSS на момент написания статьи не было в тесте). Это было долгое ожидание для владельцев карт GeForce RTX 2060, 2070, 2080 и 2080 Ti.

RTX On / Off (исходные файлы Ultra HD).

Обновление DLSS: последний драйвер NVIDIA теперь правильно включил DLSS в игре, но пока не в тесте. Таким образом, мы будем обновлять по мере необходимости. Ниже приведено сравнение снимков экрана DLSS On / Off.

Нам нужно провести еще несколько тестов, но алгоритм DLSS определенно делает картинку более размытой.

Использование графической памяти (VRAM)

Сколько графической памяти использует игра в сравнении с разрешением вашего монитора на разных видеокартах и ​​соответствующих размерах VRAM? Что ж, давайте посмотрим на таблицу ниже. Перечисленные МБ, используемые в таблице, являются максимально измеренной используемой графической памятью во время теста.

Видеокарт с 4ГБ хватит до 1080р, но игра кушает больше с настройками Extreme качества, мы все равно рекомендуем режим Ultra quality. Таким образом, в более высоком разрешении, если бы оно было доступно, мы бы приблизились к 5 ~ 6 ГБ. Вплоть до Full HD (1920×1080) любая видеокарта 4 ГБ будет работать хорошо. Мы бы посоветовали 6 ГБ все еще будет достаточно для 2560×1440. Если вы хотите воспроизводить Ultra качество с Ultra HD в качестве, предпочтительного разрешения монитора, рекомендуется 8 ГБ.

DirectX Raytracing и NVIDIA RTX

Приятно видеть включенный режим DX-R / RTX. В настоящее время NVIDIA предлагает режимы Raytracing High и Ultra. Нам было очень трудно заметить какие-либо различия, и поэтому рекомендуем использовать RTX high, если вы его используете. DXR сам по себе очень трудно обнаружить, но он смягчает тени и создает более сценные (более темные атмосферы) сцены. Проблема с такими деталями заключается в том, что вам нужно действительно стоять на месте в быстром темпе игры вы можете просто не заметить детали. RTX- Вы заметите отражения от воды и атмосферные световые эффекты, железнодорожных путей, которые правильно отражают отражения. Конечно, нам придеться очень усердно взглядываться, чтобы найти разницу, но это выглядит красиво.

DLSS- к сожалению, из-за ошибки в тестовом программном обеспечении мы не можем применить DLSS, A4 Games работает над исправлением, и мы добавим результаты как можно скоро. Это, однако, будет работать в игре.

Заключение

Правильно, пришло время делать выводы. Metro: Exodus — потрясающая игра с точки зрения игрового процесса и атмосферы. Когда игра начинается, графика кажется устаревшей, но чем больше вы продвигаетесь в изменяющихся средах, тем больше вам нравится качество графики (но не во всех сценах). В основном это связано с тем, что один и тот же игровой движок был повторно использован и перенесен в 2019 год. Ультра или экстремальный модус? Ультра, конечно. Ультра. Экстремальный модус не приносит никакого дополнительного качества изображения, кроме как усложняет задачу. И даже в режиме Ultra вы будете быстро продвигаться вперед, так как игра сложна для любого графического процессора. Некоторым на самом деле, возможно, придется опуститься до еще более низкого режима. В основном мы тестировали DX12, так как нет никаких причин, чтобы мы могли видеть режим DX11. Будучи разработчиком NVIDIA, RTX-толпа получает удовольствие от Raytracing и DLSS. С точки зрения трассировки лучей, кроме темных RTX-сцен, нам нужно было стараться изо всех сил, чтобы увидеть разницу, это жестокая правда.

Тем не менее, реальность такова, что Metro Exodus будет сильно различаться в FPS в зависимости от сцены, в которой вы играете. Таким образом, результаты тестов представляют резкие и трудные для рендеринга сцены намного лучше, чем общая частота кадров в игре.

Как только он будет исправлен, DLSS будет хорошим дополнительным бонусом, конечно же, АА, приятным практически без затрат на рендеринг. Если у вас есть опыт игры, убедитесь, что вы установили последнюю версию совместимого драйвера видеокарты. Для графических процессоров GeForce драйверы WHQL 418.91 не для вас, а для AMD достаточно драйвера Radeon Adrenalin 19.2.1. Какая красивая увлекательная игра.

О работе функции DLSS и  Raytracing в игре Battleffield V: Battlefield V: обновление производительности DLSS — Руководство по графическим картам VGA.

Читайте также: Metro Exodus: patch #1 — должен улучшить четкость DLSS и оптимизацию RTX

Если интересно читайте: Обзор ASUS GeForce RTX 2080 DUAL OC 8G
24.12.2019 в 09:09
NVIDIA показывает, что их графические процессоры GeForce RTX намного быстрее и мощнее консолей следующего поколения
19.12.2019 в 01:03
Шесть новых игр анонсированы с поддержкой NVIDIA RTX
27.11.2019 в 02:47
Скачать Quake II RTX v1.2
02.09.2019 в 04:02
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Ti
02.09.2019 в 03:53
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Super
02.09.2019 в 03:47
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2070 Super
02.09.2019 в 03:13
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060 Super
02.09.2019 в 03:03
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060
02.09.2019 в 02:45
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности
02.09.2019 в 11:40
Doom RTX Mod по сообщениям привносит эффекты трассировки лучей в реальном времени в оригинальный Doom на графических процессорах RTX
19.08.2019 в 12:39
NVIDIA: Minecraft получает трассировку лучей (+ скриншоты)
19.08.2019 в 12:20
NVIDIA объявляет о поддержке множества игр на базе RTX ON на Gamescom
03.07.2019 в 12:47
Обзор GeForce RTX 2060 SUPER и 2070 SUPER
06.06.2019 в 04:43
Call of Duty: Modern Warfare получает поддержку RTX
04.06.2019 в 04:19
Quake II RTX появится в Steam
01.04.2019 в 09:23
Кто-то установил Ray tracing в Minecraft, и это выглядит потрясающе
22.03.2019 в 01:29
Демо: Unreal Engine получает поддержку трассировки лучей в реальном времени начиная с 26 марта
22.03.2019 в 01:20
Battlefield V: новое обновление должно иметь улучшения DLSS
20.03.2019 в 03:44
DXR Ray с трассировкой лучей добавлены в Shadow of the Tomb Raider
20.03.2019 в 12:26
Shadow of the Tomb Raider: обновление RTX и DLSS — Руководство по графическим картам для ПК с VGA. Системные требования
06.03.2019 в 09:30
Nvidia расширяет набор игр RTX с Metro Exodus
04.03.2019 в 03:27
Nvidia DLSS второй дубль: Metro Exodus расследование
17.02.2019 в 07:24
Обзор видеокарт для Far Cry New Dawn: системные требования
14.02.2019 в 01:10
Metro Exodus: тесты производительности графики для ПК — Руководство по графическим картам для ПК VGA
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика