Top.Mail.Ru
Игры
League of Legends патч 9.22 — Senna и Rise of the Elements патч 9.22 — Senna и Rise of the Elements
31.10.2019 в 10:48
STILET
184

League of Legends патч 9.22 — Senna и Rise of the Elements

Еще одна вторая среда, еще один цикл патчей LoL, как обычно говорил ваш уставший от мира покровитель йоркширских игр, дедушка. LoL патч 9.21 теперь в действии, 9,22 запущен на t’PBE, и он большой .

Большие изменения происходят в предсезонном 2020 году, с некоторыми широкомасштабными перебалансированностями по всей игре и совершенно новой игровой механикой, которая может буквально изменить форму Summoner’s Rift: Rise of the Elements. Эти изменения в игровом процессе включают обновление выбора поддержки в магазине и некоторые настройки предметов Lethality — в частности, вы можете ожидать гораздо меньше золота от последних для фермеров-миньонов.

Кроме того, похоже, у нас на горизонте новый чемпион — Сенна, «Искупитель», вооруженный огромной реликтовой пушкой и описанный как «первый стрелок поддержки Лиги» и «сложная женщина» на посту Champion Insights, Сенна Была проклята Черным туманом в детстве и надеется положить этому конец. Вы можете получить первый взгляд на нее ниже.

Между тем, Восстание стихий раскрывает изначальную магию стихийных драконов. Четыре таких дракона, представляющих классические элементы, теперь можно найти в Summoner’s Rift, а элемент третьего убитого дракона изменяет карту интересным образом. Когда четвертый убит, команда, которая его убила, получает мощный бафф, называемый Душой Дракона. Читайте о всех самых последних изменениях, в горячем виде от PBE, и помните, как всегда, что все ниже может быть изменено, поэтому следите за обновлениями.

League of Legends ПАТЧ 9.22 ДАТА ВЫПУСКА И ВНИЗ

На данный момент у нас нет точной даты выпуска патча League of Legends 9.22, но патчи обычно появляются по двухнедельному графику. Учитывая это, ожидайте, что новое обновление появится в среду, 6 ноября.

 Восстание стихий

LEAGUE ИЗ ЛЕГЕНД ПАТЧ 9.22 ВОССТАНИЕ СТИХИЙ

Этот патч вводит некоторые довольно серьезные изменения в Summoner’s Rift для Preseason 2020. Первичная магия стихийных драконов становится дикой, меняя ландшафт в каждой игре. Третий дракон трансформирует Разлом — по-разному, в зависимости от его элемента — до того, как он появится, и после этого его элемент будет единственным, который будет появляться до конца игры.

Убийство стихийных драконов само по себе по-прежнему дает различные ароматы постоянных баффов вашей команде, когда их убивают, но некоторые немного отличаются. Когда вы убиваете своего четвертого дракона, вместо того, чтобы накладывать эффект стихии, вы получаете мощную Душу Дракона от доминирующего дракона. Они сохраняются через смерть и сохраняются до конца игры. Вот что происходит с Разломом, когда каждый третий дракон является элементом, и то, что ваша команда получает как от своих баффов, так и от Души Дракона.

АДСКИЙ ДРАКОН

Адский Дрейк разбивает Разлом, создавая новые пути через лагеря баффов и сжигая их кисти. Это создает новые возможности для флангов и джунглей. Сама драконья яма становится расплавленной областью Адского Дрейка, разрушая стены в устье ямы. Бафф Infernal Might дает процентное увеличение AD и AP. Каждые три секунды Infernal Dragon Soul будет вызывать ваше следующее нападение или разрушающее заклинание, чтобы создать небольшой AoE-взрыв, наносящий адаптивный урон, который масштабируется с бонусом AD, AP и бонусным здоровьем.

ОКЕАНСКИЙ ДРАКОН

Океанский Дрейк привносит новую жизнь в Разлом, заставляя существующую кисть расширяться, свежие участки кисти растут вокруг ямы с драконом, и окружающая среда наполняется лужами воды. Растения Honeyfruit прорастают в каждом квадранте джунглей. Бафф Oceanic Will восстанавливает процент недостающего здоровья каждую секунду. Душа Океанского Дракона вызывает сильное здоровье и регенерацию ресурсов на три секунды всякий раз, когда вы наносите какой-либо урон, но вы получаете меньше регенерации от наносящих урон миньонов.

ОБЛАЧНЫЙ ДРАКОН

Сила Облачного Дрейка порождает воздушные потоки, протекающие через джунгли и яму драконов, ускоряя чемпионов поблизости. Уклоняйся от умений или быстро обрушивайся на врагов, пытаясь проникнуть в отдаленную цель. Бафф Grace Cloudbringer’а дает снижение времени восстановления ваших Ults. Душа Облачного Дракона снижает время восстановления ваших базовых способностей, когда поражает врагов способностями или атаками.

ГОРНЫЙ ДРАКОН

Горный Дрейк вызывает сейсмический сдвиг по всему Разлому. Скалы извергаются из земли, создавая несколько страшных новых удушающих точек и мест для засад, особенно в устье самой драконьей ямы. Узкие пространства дают возможности для больших AOE wombos и создают новые укрытия с туманом войны. Бафф Mountainous Vigor дает увеличение процента брони и MR. Не получая урона в течение пяти секунд, Душа Горного Дракона дает щит, который действует до тех пор, пока не будет уничтожен. Его величина зависит от бонуса AD, AP и бонусного здоровья.

СТАРШИЙ ДРАКОН

После того, как команда забрала Душу Дракона, настала очередь Старшего Дракона защищать яму — это значит, что только одна команда может иметь Душу Дракона. The Elder Dragon по-прежнему предоставляет мощный краткосрочный боевой бафф, но он переоснащается, чтобы предлагать командам, не сумевшим претендовать на Dragon Soul, сосредоточенную на командных боях надежду вернуться в игру. Таким образом, Riot удаляет масштабирование Elder Dragon с помощью баффов Elemental Drake (что благоприятствует команде, которая впереди) и заменяет ее новым исполнительным компонентом. Если урон от пожара старейшины влияет на вражеского чемпиона с низким уровнем здоровья, он будет поглощен жгучим старением, убивая их мгновенно.

 

У врагов, пострадавших от ожога Старшего, есть небольшой маркер на их шкале здоровья, указывающий порог выполнения. У исполнения есть краткое завершение, так что с быстрыми реакциями жертвы Жертвения могут избежать неминуемой казни с обычным набором способностей или заклинаний спасения сцепления (Песочные часы Жони, Окончательный Сородич и т. Д.). Угроза Immolation все еще будет присутствовать, когда они снова станут уязвимыми, поэтому, если сжигание баффа Старейшины применено во второй раз, оно возвращается к фонтану.

LEAGUE OF LEGENDS ПАТЧ 9.22 ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

 Сенна, Искупитель

Статистика:

 
  • Базовое HP: 520
  • HP за уровень: 85
  • HP Regen: 0,7
  • Регенерация HP за уровень: 0.11
  • Сопротивление магии: 30
  • MR за уровень: 0,5
  • База AD: 63
  • AD за уровень: 0 (см. Пассивную способность)
  • Базовая броня: 28
  • Броня за уровень: 3.5
  • Базовая мана: 350
  • Мана за уровень: 45
  • Скорость атаки за уровень: 2.5
  • Скорость хода: 330
  • Диапазон атаки: 600

Способности:

  • Абсолют (P):
    • Сенна способен атаковать души, порожденные мертвыми противниками, поглощать их туман и отбирать туман у вражеских чемпионов, пораженных дважды. Это наносит 1-16% их текущего здоровья в виде большого физического урона, с перезарядкой 4 секунды на цель.
    • Каждый стек Туманов дает 1 ед. Урона от атаки, а каждые 20 стеков дают 25 единиц дальности атаки плюс 15% вероятности критического удара. 35% избыточного шанса критического удара превращается в Lifesteal.
    • У Сенны есть реликтовая пушка. Ее атакам требуется дополнительное время для стрельбы, но она наносит 20% дополнительного физического урона при ударе и дает ей 10-20% скорости передвижения цели на короткий период.
    • Сенна получит Адаптивную Силу, а не Силу Способности от заклинания «Воровский край» и предметов, в которые оно встраивается.
    • Души с меньшей вероятностью будут появляться от врагов, которых убивает Сенна, но всегда будут появляться от монстров, крупных миньонов и чемпионов.
    • Она не получает урон от атаки при повышении уровня, а ее критические удары наносят на 35% меньше урона.
    • Процентное масштабирование урона составляет 1/2/3/4/5/6/8/10/12/14/16 — ограничение на уровне 16% на уровне 12.
    • Скорость реликвии составляет 10% на уровне 1, 15% на уровне 6 и 20% на уровне 10.
    • Статистика от Тумана показывается как сен на Баффе.
  • Пронзительная тьма (Q):
    • 70/80/90/100/110 маны
    • 15 секунд Восстановление
    • Сенна стреляет через союзника или врага пронзительной тени. Противники, получившие удар, получают 50/80/110/140/170 (+ 50% bAD) физического урона, в то время как союзные чемпионы получают исцеление на 40/60/80/100/120 (+ 25% AP) (+ 40% BAD) здоровье.
    • Базовые атаки уменьшают время восстановления этой способности на 1 секунду.
    • Его дальность применения соответствует дальности ее атаки, а время применения улучшено за счет скорости атаки.
  • Последнее объятие (W):
    • 50/55/60/65/70 маны
    • 11 секунд Восстановление
    • Сенна развертывает Черный туман, который наносит 70/115/160/205/250 (+ 70% bAD) физического урона первому удару врага.
    • Ее цель и другие находящиеся поблизости враги получают корень в течение 1,45 / 1,65 / 1,85 / 2,05 / 2,25 секунды после 1-секундной задержки.
  • Проклятие черного тумана (E):
    • Сенна может раствориться в облаке тумана за 6 / 6,5 / 7 / 7,5 / 8 секунд, что превращает ее в призрака.
    • Союзники-чемпионы, которые входят в Туман, становятся замаскированными и превращаются в призраков после того, как покидают его, выглядя как невыбираемые со скрытыми личностями, пока враги не атакуют или не приближаются близко.
    • Призраки получают 20% скорости передвижения.
  • Рассветная Тень (R):
    • 100 маны
    • 160/140/120 секунд Восстановление
    • Сенна может запустить глобальный луч, который защищает союзников внутри него в течение 3 секунд, поглощая 120/160/200 (+ 40% AP) (+ 1.5 за туман), и наносит 250/375/500 (+ 40% AP) (+ 100% bAD) физический урон вражеским чемпионам.
    • Сила щита зависит от количества Туманной Сенны.

Скин релиза Сенны — это скин Истинного урона Сенны:

 

Вот ее всплеск:

Вот скин Senna’s Classic:

Вот голос Сенны:

И вот взаимодействия Сенны:

 True Damage скины

Akali, Ekko, Senna, Yasuo и Qiyana получат скины True Damage, связанные с League of Legends Worlds 2019. Кроме того, Qiyana получит скин для Prestige edition, разработанный Louis Vuitton .
 

 Изменения чемпионов

Эш — нерф

Залп (W):
Стоимость маны увеличена до 50 с 50.

Блицкранк — нерф

Ракетный захват (Q):
Урон уменьшен до 80/120/170/220/270 с 80/135/190/245/300.

Кай’са — нерф

Икатский Дождь (Q):
Урон от нескольких попаданий уменьшен до 25% с 30% за ракету.

Калиста — полированный

Страж (W):
Марка урона увеличена до 10/12/14/16/18% от максимального HP с 5 / 7,5 / 10 / 12,5 / 15%.
Длительность марки увеличена до 4 секунд с 3 секунд.

Кейл — нерф

Сияющий взрыв (Q):
Базовый урон уменьшен до 60/100/140/180/220 с 70/115/160/205/250.
Небесное Благословение (W):
Стоимость маны увеличена до 70/80/90/100/110 с 60/70/80/90/100.

Мальфит — нерф

Непреодолимая сила (R):
Коэффициент AP снизился до 80% со 100%.

Наутилус — нерф

Глубина заряда (R):
Базовый урон уменьшен до 150/275/400 с 200/325/450.

Пантеон — изменился

Копье кометы (Q):
Уменьшение урона миньонов увеличено до 20% с 20%.
Хранилище Щитов (W):
Больше не набирает скорость с ботинками.

Седжуани — полированный

Статистика:
Восстановление HP за уровень увеличено до 1 с 0,85
База AD увеличилась до 66 с 64.
Скорость атаки за уровень увеличена до 3,5 с 3
Арктический штурм (Q):
Урон увеличен до (80/130/180/230/280 (+ 60% AP)] с [80/120/160/200/240 (+ 40% AP)]

Силас — изменился

Статистика:
Базовая регенерация HP увеличена до 7 с 7.
Регенерация здоровья за уровень снизилась до 0,9 с 1.
Базовый MR увеличен до 39 с 36,1.
Король-убийца (W):
Стоимость маны уменьшена до 40/45/50/55/60 с 50/55/60/65/70.

Xayah — нерф

Смертельное оперение (W):
Скорость атаки снизилась до 35/40/45/50/55% с 40 / 7,5 / 55 / 62,5 / 70%.

 Изменения предмета

УДАЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  • Копье Сёдзина
  • Zz’Rot Portal
  • Ohmwrecker
  • Плащ ящера
 

Энергетический эффект

  • Все энергетические эффекты теперь складываются

Щит Дорана

Уникальный пассив — изменен
Регенерация до 40 ед. Здоровья в течение 8 секунд после получения базового урона или урона от заклинаний одной цели от вражеского чемпиона, основанного на проценте недостающего здоровья (эффективность 75% для дальнего боя).

Сумеречный клинок Драктарра — нерф

Новый рецепт
[Зазубренный кинжал + кирка + 925 г]
Nerfs
Удален CDR
Смертность снизилась до 16 (с 21)
Смертность больше не является уникальной пассивностью
Замедление снизилось до 97% (с 97%)

Edge of Night — изменено

Nerfs
Стоимость увеличена до 3200 г (с 3000 г)
Стоимость комбайна увеличена до 825 г (с 625 г)
Здоровье уменьшилось до 200 (с 250)
Смертность снизилась до 10 (с 18)
Смертность больше не является уникальной пассивностью.
[Изменено] Уникальный пассив
Дает щит заклинаний, который блокирует следующую способность противника. Этот щит обновляется после получения урона от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.

Скорострельная пушка — изменено

эффект
Скорость атаки увеличена до 35% с 30%
Максимальный диапазон увеличен до 150 со 150
Энергетический урон изменен на 50 с 60-140
Больше не увеличивает скорость зарядки под напряжением

Реликтовый Щит

эффект
400г
+30 здоровья
+5 к силе способностей
+2 золота за 10 секунд
Уникальный пассив
Spoils of War: Базовые атаки выполняют миньонов ниже 50% от их максимального здоровья (30% для дальнего боя). Подзаряжается каждые 45 секунд. Максимум 3 заряда.
поиск
Заработав золото с помощью этого предмета, вы трансформируете предмет, предоставляя Sightstone. (Получите убывающее золото от чрезмерных убийств миньонов. Ограничено 1 предметом с золотым доходом или предметом джунглей.)

Наплечный щиток рунической стали

эффект
400г
+30 здоровья
+3 к урону от атаки
+2 золота за 10 секунд
Уникальный пассив
Spoils of War: Базовые атаки выполняют миньонов с уровнем здоровья ниже 50% (30% для дальних атак). Подзаряжается каждые 45 секунд. Максимум 3 заряда.
поиск
Заработав золото с помощью этого предмета, вы трансформируете предмет, предоставляя Sightstone. (Получите убывающее золото от чрезмерных убийств миньонов. Ограничено 1 предметом с золотым доходом или предметом джунглей.)

Sanguine Blade

эффект
3000 г +45 урона от атаки + 12% кражи жизни + 13 летальности
Уникальный пассив
Unquenched: в то время как около одного или нескольких видимых вражеских чемпионов получают 40% -100% скорости атаки (в зависимости от уровня), затухают в течение 3 секунд, если другие вражеские чемпионы подходят слишком близко.
Рецепт
[Зазубренный кинжал + вампирский скипетр + 1000 г]

Зазубренный Дирк — нерф

Nerfs
Удален пассивный охотник за головами

Памятник Шурелии

Стоимость и рецепт
2300g
[Запретный идол + Кристаллический наруч + 850 г]
эффект
+300 здоровья
+ 10% CDR
+ 100% регенерации здоровья
+ 100% регенерации маны
Уникальный пассив
+ 10% к силе исцеления и щита.
Уникальный Актив
Предоставьте себе и ближайшим союзникам + 40% скорости передвижения на 3 с. (Перезарядка 90-х).

Призрачный серп

эффект
400г
+5 к урону от атаки
+10 здоровья
+2 золота за 10 секунд
Уникальный пассив
Дань: разрушительные заклинания и атаки против чемпионов или зданий дают 15 золотых. Это может происходить до 3 раз каждые 30 секунд.
поиск
Заработав золото с помощью этого предмета, вы трансформируете предмет, предоставляя Sightstone. (Получите убывающее золото от чрезмерных убийств миньонов. Ограничено 1 предметом с золотым доходом или предметом джунглей.)

Лезвие вора заклинаний

эффект
400г
+8 к силе способностей
+10 здоровья
+2 золота за 10 секунд
Уникальный пассив
Дань: разрушающие заклинания и атаки против чемпионов или зданий дают 15 золотых. Это может происходить до 3 раз каждые 30 секунд.
поиск
Заработав золото с помощью этого предмета, вы трансформируете предмет, предоставляя Sightstone. (Получите убывающее золото от чрезмерных убийств миньонов. Ограничено 1 предметом с золотым доходом или предметом джунглей.)

Статикк Шив

эффект
Увеличен урон до 140 с 60-140.
Все Энергетические Атаки цепляются к огням целей.

Stormrazor

Стоимость и рецепт
Стоимость увеличена до 3200g с 3100g [BF Sword + Плащ ловкости + Осколок Кирхейса + 500g]
эффект
AD снизилось до 50 с 60
+ 25% к вероятности критического удара.
Активированные эффекты изменены на [заряжает на 35% быстрее] с [увеличено на 35%]

Призрачный клинок Йомуу — нерф

Новый рецепт
[Длинный Меч + Длинный Меч + Зазубренный Кортик + 1100g]
Nerfs
Удален CDR, Летальность уменьшена до 13 (с 18)
Смертность больше не является уникальным пассивом

 Рунические изменения

Афтершок (Resolve Keystone) — изменено

эффект
Броня и MR изменены на [35 + 80% от вашего бонусного сопротивления] с [70 + 50% от вашего бонусного сопротивления].
Урон изменен на [25 — 120 (+ 8% от вашего дополнительного здоровья)] с [10 — 120 (+ 4% от вашего максимального здоровья)].
Время перезарядки уменьшено с 35 до 20 с.

Завоеватель (прецизионный краеугольный камень) — изменено

Новый Эффект
Основные атаки или заклинания, наносящие урон вражескому чемпиону, дают 2 стака Завоевателя на 8 секунд, получая? X? Урон атаки за стек.
Суммируется до 10 раз. Чемпионы в дальнем бою получают только 1 стек за базовую атаку.
Когда все сложено, лечите 15% урона, нанесенного чемпионам.

Омнистон (Вдохновение Keystone) — изменено

Заменяет клептоманство
Переименован из Калейдостона
Новый Эффект
Периодически предоставляет одноразовое использование другого случайного ключевого камня. 6-секундная перезарядка между использованием краеугольного камня и получением следующего (8 секунд для дальних пользователей).
Время восстановления между использованием и получением следующего ключевого камня увеличено до 9 с 6 (увеличено до 12 с 8 для дальних пользователей).
После 30 секунд (уменьшено с 120) неиспользования данного ключевого камня мастер-ключ будет переброшен. Не перекатывается, если вы в бою.
Время переброса без использования увеличено до 40 секунд с 30 секунд.

Плащ Нимба (S2) — изменен

Эффект изменился
Применение заклинания призывателя увеличивает скорость передвижения на 2,5 с и позволяет проходить юниты. Увеличение скорости передвижения на 15% — 35% зависит от времени восстановления заклинания призывателя. Заклинания призывателя с более высоким временем восстановления увеличивают скорость передвижения.
Скорость передвижения изменена с 15 на 15% — 35%.

Присутствие разума (P2) — изменено

Эффект изменился
Разряды восстанавливают 20% вашей максимальной маны или энергии и увеличивают максимальную ману на 35 (до 350) или максимальную энергию на 10 (до 100).
Максимальный прирост энергии уменьшен до 5 (до 50) с 10 (до 100).

ПАТЧ LEAGUE OF THE LEGENDS 9.22 МАКСИМАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Бунт экспериментирует с потенциальным изменением способа работы нескольких заклинаний, основанных на области. Взяв в качестве примера мисс Fortune «E», Riot «Lutzberg» говорит: «В живой игре разыгрывание E за пределами максимального диапазона произнесения заставит мисс Fortune двигаться в направлении желаемой целевой области, а затем автоматически разыграть заклинание. На PBE это заклинание (и другие, перечисленные ниже) будут «ограничены дальностью действия». Это означает, что, если разыграть за пределами максимальной дальности произнесения, заклинание будет немедленно разыграно с максимальной дальностью произнесения ».

 

Цели этого эксперимента состоят в том, чтобы создать более интуитивный опыт прицеливания, более высокий процент «случаев успеха», когда эти заклинания разыгрываются, и сохранить возможности мастерства и нацеливания на основе навыков для игроков. Следующие заклинания будут затронуты на PBE в патче 9.22:

Последние три заклинания выделены курсивом, потому что, согласно Бунту, они самые рискованные из того, что является рискованным экспериментом. Вам нужно будет «заново изучить», как работают эти заклинания, и если вам не нравятся изменения, вы можете, как всегда, сообщить об этом Riot, и, если обратная связь будет подавляющей, они не смогут выжить. В конце концов, для этого и нужен PBE.

30.10.2019 в 04:01
Обновление Battlefield V Patch 5.0
20.06.2019 в 11:28
Metro Exodus 19 июня патч
19.06.2019 в 11:07
Обновление The Division 2 и новая специализация “Gunner” в прямом эфире
13.03.2019 в 04:47
Обновление Forza Horizon 4 (12 марта) Примечания по патчу для Xbox One и ПК
05.03.2019 в 02:06
Battlefield V: Детали обновления от 5 Марта
16.10.2020 в 03:10
Новое наступление США на Huawei
11.09.2020 в 07:42
Huawei хочет стать независимой от Android
05.09.2020 в 08:26
LG Wing выбрана в качестве названия для нового смартфона с двумя дисплеями
19.08.2020 в 09:23
В смартфонах Huawei могут закончиться чипы из-за санкций США
09.08.2020 в 10:25
Warface. H&K 121 // ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ
06.08.2020 в 07:28
Warface. ОТКАЗ ОТ ПОДДЕРЖКИ 32-БИТНЫХ ОС
05.08.2020 в 08:54
Warface. СКИДКИ И НОВИНКИ В ИГРОВОМ МАГАЗИНЕ
05.08.2020 в 08:43
Warface. РЕЙТИНГОВЫЕ МАТЧИ 2.0: СЕЗОН #26
30.07.2020 в 11:38
Warface. СКОРО: ИЗМЕНЕНИЕ НЕКОТОРОГО ОРУЖИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ
30.07.2020 в 11:33
Warface. СКОРО В ИГРЕ: H&K 121
21.07.2020 в 03:30
Warface. «ТЕМНЫЕ САМУРАИ»: НОВОЕ СОБЫТИЕ УЖЕ СКОРО!
21.07.2020 в 03:27
Warface. ЗОЛОТОЙ AX308 В ПОДАРОК ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
17.07.2020 в 10:28
Warface. НАЧАЛО WARFACE PRO. SEASON III
14.07.2020 в 09:49
Warface. РЕЙТИНГОВЫЕ МАТЧИ 2.0: СЕЗОН #25
14.07.2020 в 07:02
Warface. ПОДАРКИ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
14.07.2020 в 06:48
Warface. ЧЕМПИОНЫ WARFACE PRO: SEASON II
07.07.2020 в 12:54
Warface. ВИДЕОДНЕВНИКИ WARFACE: GILBOA SNAKE DBR
01.07.2020 в 01:28
Warface. СКОРО PRO.CHAMPIONS
30.06.2020 в 04:40
Warface. СБРОС ПОЗЫВНЫХ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика