Китайские онлайн-игры набирают успех в Южной Корее


Китайские онлайн-игры набирают успех в Южной Корее. SEOUL, 11 октября — китайские онлайн-игры быстро проникают на южнокорейский рынок, в то время как южнокорейские игры практически закрыты из-за дипломатических недоразумений, заявили представители промышленности в среду.

Топ-20 рейтинга в продажах онлайн-игр в Google Play Korea по состоянию на вторник показали пять из Китая,
с «Girls’ Frontline», достигшей № 4 по загрузкам. Игра ранее превзошла местных производителей игр MMORPG, которые являются сильными на рынке для Южной Кореи, достигших столь же высокого уровня.

Должностные лица заявили, что южнокорейские игровые компании, с другой стороны, не смогли войти в Китай. С марта этого года не выдавалось разрешений на обслуживание, необходимых в Китае для запуска новых мобильных игр. Китай еще не ответил на запросы двух ведущих южнокорейских компаний о выдаче разрешений, поданные в этом году.

Отношения между Сеулом и Пекином были напряженными, поскольку Южная Корея решила установить систему противоракетной обороны США, решительно выступающую против Китая.

Некоторые чиновники говорят, что еще одна серьезная проблема — плагиат. «Battlegrounds», новая игра от Bluehole, продала 12 миллионов копий через ранний доступ в одиночку и заняла первое место на глобальной игровой платформе Steam. По словам чиновников, китайские конкуренты с тех пор придумали продукты, очень с похожими правилами игры и персонажами.
Bluehole заявила, что рассматривает контрмеры против китайских фирм, но официальные представители промышленности говорят, что компания не сможет этого сделать сделать.

«Мы в точке, где мы подвергаем сомнению, является ли Южная Корея все еще доминирующей страной в онлайн-играх», сказал один из должностных лиц. «Нам нужна отмена госконтроля в отрасли правительством, но сама отрасль должна изобрести новые игровые жанры».

Add a Comment