Как команда Assassin’s Creed Odyssey придумала идею STORY CREATOR MODE. Для этого эпизода Inside The Studio мы хотели узнать больше о Assassin’s Creed Odyssey: Story Creator Mode! Мы обратились к Энтони Штраубу, ассоциированному продюсеру Story Creator Mode, чтобы узнать, как команда придумала эту идею и что вошло в создание этого инструмента.

Не могли бы вы рассказать нам об Assassin’s Creed Odyssey: Story Creator Mode? 

Assassin’s Creed Odyssey: Story Creator Mode — бесплатное обновление, которое позволяет вам создавать свои собственные истории. Когда мы говорим истории, мы подразумеваем серию квестов, каждый из которых имеет свои цели и диалог. С помощью этого инструмента, основанного на Интернете, вы можете написать диалог со многими персонажами из игры, чтобы рассказать свою собственную историю.

Как тебе пришла в голову идея Story Creator Mode?

Во время разработки мы стремились взаимодействовать с нашим сообществом не так, как раньше. Так как мы изменили то, как мы рассказываем истории с Assassin’s Creed Odyssey, мы подумали, что этот новый способ взаимодействия с нашим сообществом может быть связан с самими историями. Вот почему мы исследовали идею позволить вам создать свою собственную историю. Мы провели несколько тестов и придумали эту классную идею о новой функции, где вы можете сделать квест с разветвленными диалогами и несколькими окончаниями.

Это была идея, которую вы, ребята, имели с самого начала игры, или такая, которая возникла позже? Когда состоялся этот разговор?

Эта идея возникла во время разработки. Как только мы нашли новый способ рассказывать истории в Assassin’s Creed Odyssey и разработали наши собственные инструменты, начался разговор о том, как сделать создание историй доступным для сообщества. Сначала мы не были уверены, что это будет технически осуществимо. Проведя несколько тестов и поработав над этим, мы быстро обнаружили, что это может быть реальностью, и это было что-то классное, что мы могли выпустить.

Работать над чем-то вроде этого было непросто. Как ты справился с этим? 

У нас было две основные проблемы. Первым было сделать возможным создание Story Creator Mode, потому что то, что мы даем игрокам, очень похоже на то, что мы используем внутри для создания наших игр. Мы не можем предложить наш игровой движок широкой публике, поэтому нам пришлось искать способ создания контента, который может запускаться в игре извне из игрового движка. Техническая задача состояла в том, чтобы сделать это возможным без каких-либо ограничений. Мы действительно хотели, чтобы вы могли рассказать историю, которую хотите рассказать.

Второй задачей было сделать доступным режим Создателя историй. Мы хотели чего-то, что могло бы достичь всего сообщества — от кого-то, кто интересуется Assassin’s Creed, до человека, который интересуется, как создаются игры. Мы проделали большую работу над пользовательским опытом, чтобы найти идеальный рецепт и результат, которым мы гордимся.

Чем вы больше всего гордитесь этой функцией? 

Я очень горжусь тем, что мы придумали. Мы предлагаем правильный набор инструментов и персонажей. Вы можете выбрать до шести целей, и вы можете выбрать из почти всех персонажей, которых вы видели в Assassin’s Creed Odyssey. Я могу гордиться тем, что у меня есть что-то глубокое и в то же время доступное, потому что это был вызов, который мы не были уверены, что это будет возможно время от времени.

Что тебя больше всего радует, когда сообщество изобретает это? 

Я рад видеть множество историй, которые будут создавать люди. Мы сделали ранний доступ, и истории, которые они придумали, сильно отличались друг от друга. Были те, кто создавал очень тяжелые повествовательные истории с большим количеством диалога, некоторые имели драматические истории, не связанные с Assassin’s Creed, некоторые имели истории, связанные с историей сериала, а некоторые были просто забавными историями. Было действительно здорово видеть, как люди взаимодействуют с Story Content Creator. Возможности практически безграничны, и я очень рад видеть, что сообщество предложит нам и всем остальным игрокам.

Photo Mode, фан-фики, фан-арт … многие люди очень вдохновлены Assassin’s Creed, и дать им один новый способ выразить себя и удивить нас очень интересно.

Этот инструмент также будет интересен для тех, кто интересуется работой в игровой индустрии или изучением того, как создать игру? 

Абсолютно. Мы создали Story Creator Mode на наших внутренних инструментах, так что то, что вы видите, — это почти то, что у нас внутри, за исключением того, что оно более доступно и проще в использовании. Если вы научитесь использовать Story Creator Mode, вы узнаете, как создаются игры и как они работают. Вы настроите поведение для неигровых персонажей, что делают наши квест-дизайнеры, вы напишете диалог, что делают наши писатели, и вы разместите свой квест в Греции, что и делают наши мировые дизайнеры. Это полный инструмент, чтобы узнать, как в наши дни создаются видеоигры.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий