Изменение названия последняя тенденция для игровых фирм - Edgetime.ru

Изменение названия последняя тенденция для игровых фирм

Изменение названия последняя тенденция для игровых фирм. Представители компании заявили во вторник, что все большее число игровых компаний решают сменить названия, чтобы стать более всеобъемлющими создателями контента и расширить свое присутствие на мировом рынке.
Этот шаг, по-видимому, направлен на то, чтобы компенсировать их ослабленную прибыль в их главном источнике дохода — играх. Игровая индустрия страны замедлилась из-за ужесточения правил и жесткой конкуренции, а также из-за трудностей с экспортом игр в Китай, крупнейший в мире игровой рынок.

NHN Entertainment, поставщик онлайн-игр и услуг, планирует сменить название на NHN во время общего собрания акционеров, запланированного на март. После того, как собрание одобрит предложение, фирма официально использует новое имя, которое исключает «entertainment» в апреле.

«Изменение названия компании должно сделать новый шаг вперед в качестве ИТ-компании, — сказал представитель NHN Entertainment.

Компания уже начала усилия по диверсификации своего бизнеса и услуг. В 2015 году компания вышла на рынок fintech, запустив сервис мобильных платежей Payco, который охватывает онлайн-магазины, а также офлайн-магазины и общественный транспорт.

Фирма также предлагает сервис потоковой передачи музыки Bugs и сервис облачных вычислений TOAST Cloud.

Другая игровая фирма, Wemade Entertainment, также пытается исключить слово «entertainment» из названия своей компании.

Официальный представитель компании заявил, что предложение изменить название фирмы на Wemade, как ожидается, будет одобрено на общем собрании акционеров, запланированном на март.

«Мы стремимся отойти от имиджа компании, ограниченной развлекательным бизнесом», — заявил представитель Wemade Entertainment. «Мы планируем управлять различными видами бизнеса, помимо разработки игр».

Фирма работает над расширением своего бизнеса в области интеллектуальной собственности (IP)) в Китае, поскольку она выиграла иск о нарушении авторских прав, который она подала в суде Пекина против китайской компании 37Games.

В то время Wemade Entertainment заявляла, что веб-игра 37Games «Legend of Dominance Tour» нарушает авторские права «The Legend of Mir 2».

Компания отметила, что решение будет напрямую влиять на другие судебные баталии в отношении IP «The Legend of Mir 2», заявив, что ее бизнес в области IP идет в соответствии с планом.

Компания также вышла на рынок блокчейнов, открыв в прошлом году свою дочернюю компанию Wemade Tree.

Фирма заявила, что стремится проникнуть на зарубежные рынки, такие как Северная Америка и Европа, а также Япония и Таиланд.

30 ноября Bluehole, известная как «PlayerUnknown’s Battlegrounds», объявила об изменении названия фирмы на Krafton, чтобы «повысить ее конкурентоспособность на мировом рынке».

«Мы будем развивать нашу компанию как сильный бренд, с которым отличные разработчики хотят объединиться», — сказал тогда генеральный директор Krafton Ким Хе-Сеоб.

Add a Comment