Top.Mail.Ru
Игры
Hunt Showdown. Встречайте Scrapbeak вашего нового босса
14.04.2021 в 08:53
STILET
184

Охотники, вы прекрасно поработали вместе во время прямого эфира «Как летит ворона». Ваши коллективные усилия запустили вторую фазу, вызвав нашего четвертого босса в протоку. Пришло время встретиться и победить Скрэпбика и услышать от некоторых членов нашей команды, кто привел этого нового босса к жизни.

Scrapbeak готов и ждет, когда Охотники сделают хотя бы одно неверное движение, а затем безжалостно их за это накажут. Солдат-ветеран превратился в темную мерзость, проклятую травмой, вызванной бесчеловечностью человека по отношению к человеку. Испытав ужас и ужасы, которые могут причинить люди, Scrapbeak делает все, что в его силах, чтобы сложить шансы в свою пользу, копит оружие и выжидает, чтобы жестоко отразить всех злоумышленников в его логове. Те, кто стремится сразиться с Scrapbeak, должны думать и действовать стратегически, чтобы не стать еще одной из его жертв …

Scrapbeak — наш новый грозный противник. Но, конечно же, каждый Охотник знает, что наши боссы не могут быть такими могущественными. Когда дело доходит до игрового дизайна, наши боссы должны быть сложными, но с разумными усилиями и навыками, которых наши игроки могут победить. В конце концов, настоящая проблема всегда должна заключаться в том, чтобы задействовать несколько команд Охотников. Поэтому, когда дело дошло до разработки Scrapbeak, вместо того, чтобы требовать сложных схем атаки, команда сосредоточилась на том, чтобы играть с тем, как игроки обычно противостоят боссам, и внедрять механики, которые могут сломать их привычки.

Хотя Скрапак разделяет некоторые из устоявшихся принципов дизайна боссов Охоты, он был разработан для создания новой тактики и изменения существующей тактики путем изменения некоторых установленных в игре правил дизайна боссов …

Правило 1 — Необходимое вам снаряжение будет вокруг области босса.

Боссы занимают особое место в Hunt Showdown. Это общие цели, которые определяют большую часть потока игроков по уровням и одинаково влияют на стратегии ранней, средней и поздней игры. Большинство решений — хороших или плохих — принимаются с учетом цели. Игрокам нужно подумать о том, как они готовятся, подходят к боссам или сражаются с ними, а также как и когда они защищаются, сражаются или отказываются от награды. Scrapbeak облегчит некоторые из этих решений.

Warface App.png

Территория вокруг логова Scrapbeak лишена всего, что обычно помогает Охотникам выжить и побеждать. Как правило, вы можете получить доступ ко всем припасам для лечения и снабжения в логове босса и вокруг него. Игра предоставляет вам все, что вам нужно, когда вы туда доберетесь. Однако боеприпасы, медикаменты, ловушки и многое другое были припрятаны Scrapbeak и теперь носятся на его спине. Припасы, обычно используемые Охотниками для убийства боссов, вместо этого используются Scrapbeak против его нападающих.

Единственный способ получить доступ к этим припасам — напрямую атаковать Scrapbeak. Когда он входит в фазу безумия, он начинает терять, сбрасывая все, что у него есть в руке, и до трех предметов снабжения. Это новая механика риска и вознаграждения. Вам нужны припасы? За них нужно бороться.

Тем не менее, доставка снабжения в соседние соединения или переноска снаряжения для битвы — теперь новая жизнеспособная тактика. Эти соображения повлияют на ваш подход к уничтожению Scrapbeak и сражениям с другими игроками в этой области.

«Одной из центральных идей при разработке Scrapbeak было вознаграждение игроков, которые пришли к бою подготовленными, — сказал Крис Блисс, главный системный дизайнер. «Охота сияет, когда игроки делают предположения, которые оказываются правдой. Бомба-липучка, купленная в вестибюле« на всякий случай », может стать ключом к отчаянному изгнанию и победе в матче через 45 минут. Scrapbeak предназначен для того, чтобы сделать возможным больше таких моментов.

 

Правило 2 — Любые повреждения помогают!

Установленный состав охотничьих боссов обладает сопротивлением и невосприимчивостью к определенным типам урона. Мяснику нельзя причинить вреда огнем; Паук не вредит от яда и так далее. Однако, за пределами этих правил, действует большинство типов повреждений, так что вы можете выполнить свою работу.

Scrapbeak заставляет игроков делать новый выбор. Припасы сбрасываются в начале каждой из четырех возможных фаз безумия. Пропуск этих фаз за счет быстрого нанесения большого количества урона эффективно меняет потенциальный запас припасов на скорость.

Предметы также могут быть уничтожены, если Scrapbeak горит, пока он их сбрасывает. Тем не менее, он горит вдвое дольше, чем другие боссы, поэтому в зависимости от того, чего пытаются достичь игроки, использование огня и уклонение от него оправдано.

Еще один крупный элемент — как в прямом смысле, так и в дизайне — это рюкзак Scrapbeak. Хотя нет необходимости целиться в определенные места на других боссах, рекомендуется избегать стрельбы по рюкзаку Scrapbeak. Урон от всех прицельных атак здесь уменьшается вдвое, за исключением колющего урона.

«Мы решили спроектировать рюкзак Scrapbeak как проницаемую броню, чтобы поддержать идею предоставления игрокам более равноправных возможностей выбора в пылу боя», — сказал Уэсли Кам, технический дизайнер. «Например, может ли игрок перемещаться, чтобы лучше стрелять и избегать рюкзака, или рискует подобрать Вилы, которые уронил Scrapbeak, чтобы нанести полный урон без проблем».

Правило 3 — Логова боссов физически не меняются

Обычно перемещаться по логовам боссов относительно легко. Нет никаких значительных средств, с помощью которых боссы изменяют расположение своего окружения более чем на время.

Тем не менее, Scrapbeak может бросать бомбы-концертины, чтобы эффективно блокировать области или сбрасывать их в качестве защитной меры при получении урона, когда он находится в фазе безумия.

Игрокам придется иметь дело с этими постоянными препятствиями, или они могут использовать их в своих интересах. Заблокированный выход часто также является заблокированным входом. Нападающим И защитникам необходимо знать о своем окружении больше, чем когда-либо прежде.

Это становится наиболее ярко выраженным, когда Scrapbeak использует свою последнюю способность — крик, оглушающий тех, кто осмеливается находиться рядом с ним, когда он в ярости.

Доминик Зинглер, звукорежиссер, сказал: «В то время как предыдущие боссы имели более реактивный звуковой дизайн, когда боссы реагировали на действия игрока, я хотел, чтобы Scrapbeak звучал более агрессивно в звуковой среде вокруг них, заставляя игрока реагировать на Босса. Использование ранее установленной механики звона из оружейных ушей для Scrapbeak было отличным способом достичь этой цели, а также создавало интересную задачу для игроков. С точки зрения дизайна, в Hunt есть несколько вещей, на которые можно положиться, и одна из них — звук мира. Существо, которое забирает этот элемент, уникально и очень устрашающе ».

Глубокое знание уровней Ханта — один из самых практических навыков, который может иметь игрок, но при столкновении с Scrapbeak способность импровизировать имеет решающее значение.

Scrapbeak предоставляет новые возможности игрового процесса для Hunt и, помимо того, что он является нашим самым визуально детализированным боссом, также является первым, кто радикально меняет свой внешний вид во время боя.

Альваро Канисарес, старший художник по персонажам, сказал: «Из-за того, что Scrapbeak скупердяй, он владеет предметами, которые он собрал из мира Охоты. Мы с Артемом Шумником столкнулись с задачей разработать различные этапы персонажа, которые должны были быть «за ними стоит логика, поэтому его эволюция правдоподобна и имеет смысл».

Тема птицы также сильно усилена анимацией.

«Scrapbeak сочетает в себе темы, которые обычно не сочетаются друг с другом», — сказал Винни Су, старший аниматор. «Нам пришлось уравновесить его тяжелый вес и размер с его ловкостью, не теряя при этом его устрашающего, угрожающего вида, когда он смотрит на игрока. Для этого мы заставляем его демонстрировать птичьи манеры, такие как подергивание головы или когда он немного линяет. как птица, принимающая ванну «.

Мы надеемся, что вам понравилось это глубокое погружение в дизайн Scrapbeak, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как вы адаптируете свои игровые стили, чтобы сразиться с нашим пернатым противником во время живого события As The Crow Flies.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика