Генеральный директор Epic Games говорит о том, что Steam становится доминирующей витриной и как Fortnite ускоряет планы - Edgetime.ru

Генеральный директор Epic Games говорит о том, что Steam становится доминирующей витриной и как Fortnite ускоряет планы

Генеральный директор Epic Games говорит о том, что Steam становится доминирующей витриной и как Fortnite ускоряет планы. Tim Sweeney из Epic рассказал о планах узурпировать Steam в качестве доминирующего магазина игр для ПК, а также о том, как богатство наличных денег Fortnite позволило ему ускорить свои планы в отношении магазина Epic Games Store.

В течение некоторого времени Epic готовился к нападению на Steam. Эпический магазин бродил в течение нескольких лет в сдержанной форме; Epic использовала его в качестве основы для Fortnite, Unreal Tournament (RIP) и Unreal Engine 4. Самым большим показательным признаком было то, что Epic раздала бесплатные копии Shadow Complex Remastered любому, кто установил клиент.

Поразительный успех Fortnite: Battle Royale позволил Epic ускорить планы по созданию магазина Epic Games и начать выпускать эксклюзивные игры для целых игроков.

«Мы создали технологию задолго до того, как у нас появилась бизнес-модель, поддерживающая ее», — сказал основатель Epic Games Tim Sweeney во время интервью с MCV. «Fortnite ускорил все, привлекая большую аудиторию активных игроков, необходимых для успешного запуска витрины магазина, и масштабную экономию электронной коммерции для модели распределения доходов на 88-12 процентов.

«Да, мы работали над тем, чтобы разработчикам действительно стоило перейти в магазин Epic Games. Успех Fortnite дал Epic значительную свободу действий, чтобы помочь разработчикам. Мы даем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, которую мы всегда хотели, как сами разработчики ».

Tim Sweeney считает, что мы находимся в невероятно бурных годах в игровой индустрии. Он считает, что в ближайшие пять лет ситуация изменится больше, чем за последнее десятилетие, о чем свидетельствует стремительный успех таких названий, как Fortnite и Apex Legends, которые собрали огромную аудиторию, культурный кеш и большие деньги.

Тем не менее, долгосрочный успех Fortnite не является чем-то конкретным.

«Нет надежды сместить доминирующую витрину магазина, добавив лишь немного больше возможностей магазина или чуть лучший опыт установки», — продолжил Tim Sweeney. «Эти битвы будут выиграны на основе поставок игр, потребительских цен и распределения доходов разработчиков»

Если бы Epic Store вышел и стал лучше, чем Steam с первого дня, тогда все равно было бы огромной задачей отвлечь пользователей от Steam. Многие компьютерные геймеры обосновались в Steam и имеют сотни библиотек, возможно, даже тысячи игр. Другой магазин, предлагающий лучшие возможности и насыщенность, не заставит большинство этих людей подняться и покинуть Steam. Это создает некоторую ситуацию проигрыша  для Epic, которому нужны убедительные причины, по которым люди могут использовать его магазин, и в то же время он будет подвергнут резкой критике за оплату по этим точным причинам.

В конечном счете, цель Epic состоит в том, чтобы изменить баланс в свою пользу. В какой-то момент, план должен состоять в том, чтобы иметь так много обязательных игр, что использование Epic Games Store практически неизбежно.

Конечно, есть долгий путь, но с такими успехами, как Metro Exodus и Satisfactory, которые уже набирают обороты, это дорогая, но достижимая долгосрочная цель.

Не пытаясь дать Epic топливо для плохих идей, какие игры понадобятся, чтобы убедить вас начать пользоваться Epic Games Store? Epic ведут тяжелую битву против Steam, но вы верите, что они действительно могут свергнуть гигантский магазин Valve? Дайте нам знать, что вы думаете обо всем этом ниже!

Add a Comment