Игры
Gears 5: предварительная загрузка теперь открыта, системные требования, оптимизация AMD и трейлер
30.08.2019 в 10:32
Stilet
184

Gears 5: предварительная загрузка теперь открыта, системные требования, оптимизация AMD и многое другое. 

Gears 5 раннего доступа начинается 5 сентября

С нетерпением ждем: одна из самых ожидаемых игр года, Gears 5, уже близка к нам. Чтобы отпраздновать это событие, Microsoft и The Coalition поделились множеством новой информации об игре. Давайте погрузимся прямо в нее.
Процесс предварительной загрузки для Gears 5 на всех платформах уже начался, что позволяет потенциальным игрокам загружать игру прямо сейчас, чтобы они были готовы играть в момент ее запуска.

Говоря о запуске, период раннего доступа к Gears 5 был перенесен на 5 сентября в 9 часов вечера (в вашем местном часовом поясе). Для регионов с несколькими часовыми поясами самый ранний часовой пояс будет определять ваше окно запуска. Например, в США это означает, что период раннего доступа начинается в 21:00 по восточному / 20:00 по центральному / 18:00 по тихоокеанскому времени.

Обратите внимание, что вам понадобится Ultimate Edition игры, чтобы получить ранний доступ.

Дуэт также опубликовал окончательный минимум, рекомендуемые и идеальные спецификации для игры в Gears 5 на ПК. Они заключаются в следующем:

Несколько публикаций также сообщают, что The Coalition тесно сотрудничала с AMD, чтобы оптимизировать игру под ее аппаратное обеспечение. По словам Майка Рейнера, технического директора The Coalition, у этих двух тесные связи, которые восходят к Gears of War 4.

«Мы переместили почти все наши шейдеры постобработки в Async Compute in Gears 5, что означает повышение частоты кадров по сравнению с нашими предыдущими версиями, а также больше возможностей для упаковки с еще более высоким качеством графики», — сказал Рейнер.

Тем временем многопоточная буферизация команд должна помочь уменьшить задержку, обеспечивая более быстрое поступление инструкций от процессоров Ryzen к видеокартам Radeon. Обновление после запуска добавит поддержку AMD FidelityFX, фильтра динамической резкости, повышающего детализацию в областях с низкой контрастностью.

«Инженеры AMD вместе с нами работали над оптимизацией всего, от процессора до графического процессора, и мы действительно стремимся передать всю эту потрясающую производительность и великолепную графику в руки фанатов», — добавил он.