Top.Mail.Ru
Игры
FarCry Primal Анализ производительности
06.03.2016 в 10:10
STILET
184

Самое неожиданное пополнение от компании Ubisoft экшен с открытым миром Far Cry Primal. События происходят в Центральной Европе за 10 000 лет до н.э. в вымышленной долине Орос, где воевало человечество и изо всех сил пыталось найти свое место среди природы. У вас есть в распоряжении оружие ближнего боя и малой дальности, с которым вам предстоит приручить самых опасных существ, которые ходили по земле, шерстистые мамонты, волки, и саблезубые тигры.

Игра создана на движке Dunia 2, на которой раньше была разработан Far Cry 4. Far Cry Primal использует DirectX 11, дабы передать наибольшее впечатление от природных пейзажей. Разработчики уделили особое внимание при разработке на качество исполнения, густой растительности, животного мехе.

Мы протестируем производительность графических карт в Far Cry Primal, дабы выяснить насколько хорошо игра идет на наиболее распространенных видеокартах в четырех популярных разрешениях, включая 1080p, 1440p и 4K Ultra HD.

Настройки графики для тестирования

Настройки графики довольно типичны для движка Dunia 2. Из за конструкции движка (отложенное затенение) выборка сглаживания не доступно. Высочайшие настройки SMAA.

Far Cry Primal: Анализ производительности

Другой полезной опцией является возможность регулировки поля зрения HUD, чтобы избежать укачивания на больших мониторах диапазон охватывает до 120 градусов. Пользователям видеокарт от NVIDIA будет не хватать NVIDIA GameWorks, c такими эффектами как HBAO+, TXAA или Hairworks.

Использование графической памяти

Мы решили провести тестирование с GTX Titan X, у которой в арсенале 12 Gb VRAM дабы определить требуемую видеопамять для Primal.

В итоге максимальное использованием памяти достигает пика на уровне 3.8 Gb, игра будет прекрасно себя чувствовать с любыми 4 Gb картами, независимо от разрешения в игре. Приведенные здесь данные основаны на игровом бенчмарке FarCry Primal.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика