Top.Mail.Ru
Игры
Doom Eternal получает поддержку трассировки лучей и DLSS, обеспечивая до 75% более высокую производительность
30.06.2021 в 09:30
STILET
184

Doom Eternal был обновлен с поддержкой Ray-Tracing и DLSS, чтобы улучшить качество графики для тех, кто использует видеокарту GeForce RTX и производительность игр.

Трассировка лучей используется для расчета отражений, которые значительно улучшают игру как на непрозрачных, так и на прозрачных поверхностях. Чтобы сохранить высокую производительность, игра теперь также поддерживает DLSS, вы можете выбирать из ряда профилей, чтобы сбалансировать производительность и качество.

Производительность в разрешении 1920 × 1080 по-прежнему великолепна, даже при использовании трассировки лучей. Даже RTX 2060 может превышать 100 кадров в секунду с качеством DLSS, имея отличное качество графики благодаря трассировке лучей и сохраняя идеальную игровую способность благодаря использованию DLSS.

Warface App.png Assistant for Apex Legends.png

1440p, производительность по-прежнему очень хорошая. Даже без DLSS RTX 2060 достигает 60FPS, а при активации DLSS мы переходим к 82FPS. Более мощная графика, такая как 3060 Ti, достигает 136 кадров в секунду с качеством DLSS, что позволяет в полной мере использовать преимущества мониторов 1440p с высокой частотой обновления.

4K мы можем продолжать поддерживать высокий FPS благодаря использованию производительности DLSS. Уже с RTX 3060 мы можем без проблем передавать 60 кадров в секунду в 4K, будучи полностью воспроизводимыми без необходимости в RTX 3080.

Если вы планируете играть в это новое обновление Doom Eternal, мы рекомендуем вам загрузить WHQL-драйверы GeForce Game Ready 471.11, оптимизированные для этого обновления.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика