Игры
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности
02.09.2019 в 02:45
Stilet
184

Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности. Жуткий телекинетический шутер от Remedy Control, без сомнения, одна из самых больших игр про трассировку RTX, в которую вы можете играть на ПК прямо сейчас. Это также один из самых требовательных. Действительно, хотя Remedy недавно пересмотрела требования к своим ПК управления, заявив, что теперь вам нужна только видеокарта Nvidia RTX 2060 для игры с включенной трассировкой лучей, а не сумасшедшая дорогая RTX 2080, я обнаружил, что даже новая карта RTv 2080 Super от Nvidia Изо всех сил пытается получить стабильную скорость 60 кадров в секунду при 1920 × 1080 со всеми включенными RTX наворотами и свистками.

Поэтому я подумал, что соберу это руководство по трассировке лучей Control RTX, чтобы точно сказать, какую производительность вы можете ожидать от каждой из современных карт Nvidia RTX, как с трассировкой лучей, так и без нее, а также каков эффект каждой трассировки лучей. На самом деле, и стоит ли держать его включенным — потому что мы бы не хотели, чтобы чьи-то видеокарты стали шипеть, не так ли?

Control RTX: параметры трассировки лучей
Во-первых, давайте кратко рассмотрим параметры трассировки лучей, которые находятся в Control. Скрытые в нижней части вкладки «Отображение» в меню «Параметры», доступны пять различных параметров трассировки лучей и две предустановленные предустановки: Средняя и Высокая.

Средняя охватывает только отраженные лучи и прозрачные отраженные лучи, а высокая — оба, плюс непрямое рассеянное освещение, контактные тени и осколки. Вы можете, конечно, выбрать, какие эффекты вы хотите, в результате чего пользовательский пресет, или просто отключить его.

Конечно, чем больше эффектов вы включите, тем больше будет снижение общей производительности вашей видеокарты. Давайте возьмем мои результаты RTX 2060 в качестве примера. Играя при 1920 × 1080 на High, RTX 2060 управлял в среднем 60 кадрами в секунду без включенной трассировки лучей, но он упал до 45 кадров в секунду с трассировкой лучей Medium и 35 кадров в секунду с трассировкой лучей на High

Это снижение производительности на 25% для среднего и 42% для высокого. Я должен отметить, что в среднем 45 кадров в секунду по-прежнему игрались в моих глазах, но 35 кадров в секунду определенно становились немного пухлыми.

Я бы порекомендовал попытаться включить хотя бы пару опций отражения с трассировкой лучей, хотя бы потому, что в настройках офисного блока игры самые блестящие полы, стеклянные панели и дверные знаки на планете, и было бы стыдно не видеть Их в лучшем виде. Посмотрите на скриншоты ниже (нажмите, чтобы увеличить), чтобы понять, что я имею в виду.

previous arrow
next arrow
Slider

Без трассировки лучей вывески и полы выглядят довольно плоскими и немного офисными. Однако, включите размышления, и труды нашего друга-уборщика Ахти наконец-то прояснятся. Просто посмотрите на этот скрипучий чистый блеск на этих этажах. Теперь это то, что я называю федеральным объектом в форме корабля, который был отшлифован и отполирован до полусмерти своей жизни.

Я также большой поклонник настроек прозрачного отражения. Это очень похоже на такие вещи, как настенные знаки и все те сотни стеклянных панелей, которые разделяют его изящные кабинки и впечатляющие залы заседаний, придавая им тот же, недавно очищенный блеск, которым мог бы гордиться мистер Мускул. Действительно, когда я впервые увидел свое отражение в настенной карте кафетерия, идущей ко мне, я на самом деле сделал двойной дубль. Так вот в чем заключается трассировка лучей, подумал я. Это небольшой, легко пропускаемый эффект на скриншотах, конечно, но, черт побери, он повернул мою голову, когда я увидел его в движении

Включите рассеянное освещение в смесь, и вы получите более глубокие, более естественные тени (смотрите вдоль нижней части стены возле вентиляционных отверстий и большого растения справа от Джесси).

Контактные тени и мусор, однако? Они намного более тонкие — возможно, даже слишком тонкие, чтобы с ними действительно стоило беспокоиться. Первое становится более заметным, когда вы находитесь в комнате с большим количеством стульев и столов -см. экраны ниже — но даже я изо всех сил пытался понять, что делает опция мусора, даже после того, как я разрушил офисную мебель на целую комнату.

В результате, я считаю, что вы, вероятно, были бы в порядке, если бы оба этих параметра были отключены, поскольку я просто не уверен, что они действительно оказывают такое значительное влияние, как отражения или непрямое рассеянное освещение.
Конечно, тот факт, что они не очень заметны, означает, что вы также не получите огромную сумму, отключив их. Действительно, в моем собственном тестировании я наблюдал среднее увеличение примерно на 2 кадра в секунду, когда у меня не было включено отслеживание лучей и засорение, что, по крайней мере, для моих усталых глаз не имело никакого значения для моего общего состояния. восприятие того, как все было гладко. Следовательно, вероятно, можно с уверенностью предположить, что наше приятное непрямое рассеянное освещение — это опция, которая берет на себя основную часть этой дополнительной производительности, превышающей среднюю трассировку.

Control RTX: как получить лучшие настройки

 Тогда есть ли способ по-прежнему отражать лучи непрямого рассеянного освещения, переключаясь с некоторыми другими настройками Control? Что ж, я бы сказал, что вы могли бы просто включить DLSS, магические нубидины Nvidia, повышающие производительность, но сейчас эта опция, похоже, полностью и совершенно не работает. По крайней мере, в моих тестах это либо не имело никакого значения для производительности Control, либо значительно ухудшало его. Надеемся, что это в процессе исправления, но сейчас нам придется обойтись без выключения других настроек, чтобы повысить производительность.

К сожалению, Remedy не предоставил нам огромное количество вариантов, чтобы поиграть здесь, так как то, что вы видите выше, буквально соответствует настройкам качества Control. Есть также только три предустановки: Низкая, Средняя и Высокая, что дает нам еще меньше возможностей для ощутимого воздействия.

Тем не менее, если мы возьмем 1920 × 1080 High в качестве базовой линии, то одним из способов подтолкнуть эту частоту кадров к старшему разряду будет отключение SSAO, понижение разрешения текстуры до High и выбор MSAA x2 вместо x4. Это должно помочь увеличить вашу среднюю частоту кадров еще на пару кадров.

Кроме того, можно выбрать другой кадр или два, снизив значение параметра «Фильтр текстуры» до «Средний», поскольку даже в полномасштабном пресете «Среднее качество» этот параметр полностью снижается до уровня «Низкий»

 Помимо этого, однако, отказ от любой другой настройки качества здесь в значительной степени приведет нас прямо на среднюю территорию, так что вам, возможно, придется просто прикусить пулю и попрощаться с непрямым рассеянным освещением, если у вас нет более мощного RTX карты в вашем распоряжении.

Control RTX: производительность трассировки лучей

  Говоря об этом, давайте перейдем к самим картам. На следующей неделе я проведу более углубленный анализ производительности графики с графическими картами, не поддерживающими RTX, но сейчас перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть, что каждая карта Nvidia RTX делает из Control, а также какие компромиссы вы делаете ». Придется сделать все, чтобы получить все важные эффекты трассировки лучей.

Читаем далее…

 

 

02.09.2019 в 04:02
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Ti
02.09.2019 в 03:53
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Super
02.09.2019 в 03:47
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2070 Super
02.09.2019 в 03:13
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060 Super
02.09.2019 в 03:03
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060
02.09.2019 в 11:40
Doom RTX Mod по сообщениям привносит эффекты трассировки лучей в реальном времени в оригинальный Doom на графических процессорах RTX
19.08.2019 в 12:39
NVIDIA: Minecraft получает трассировку лучей (+ скриншоты)
19.08.2019 в 12:20
NVIDIA объявляет о поддержке множества игр на базе RTX ON на Gamescom