Games
Call of Duty: Modern Warfare получает поддержку RTX
06.06.2019 в 04:43
Stilet
184

Call of Duty: Modern Warfare получает поддержку RTX.

NVIDIA сообщает, что Call of Duty: Modern Warfare будет достаточно современным, чтобы включать поддержку DirectX Raytracing, когда она выйдет 25 октября. Последняя версия FPS для PC предлагает все великолепные детали, предлагаемые физикой и графикой с трассировкой лучей.
NVIDIA и Activision объявили о том, что NVIDIA является официальным партнером PC для Call of Duty®: Modern Warfare®, долгожданного, абсолютно нового продукта, выход которого запланирован на 25 октября. NVIDIA работает вместе с разработчиком Infinity Ward что бы представить в реальном времени DirectX Raytracing (DXR) и игровые технологии NVIDIA® Adaptive Shading в версии для PC Modern Modern Warfare.

«Call of Duty: Modern Warfare готова сбросить планку после релиза в октябре этого года», — сказал Мэтт Вьюбблинг, глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA. «NVIDIA гордится тем, что тесно сотрудничает с этой эпической разработкой и вносит свой вклад в создание этого захватывающего опыта. Наши команды инженеров тесно сотрудничают с Infinity Ward, чтобы использовать технологии NVIDIA RTX для отображения реалистичных эффектов и невероятного погружения, которые предлагает Modern Warfare ».

Самая знаменитая серия в Call of Duty ввергнет вас в переживание, переосмыслив все сначала. Опубликованная Activision и разработанная Infinity Ward, компьютерная версия Call of Duty: Modern Warfare будет выпущена на Blizzard Battle.net. Modern Warfare включает в себя единый повествовательный опыт и прогресс в эпической, душераздирающей, однопользовательской истории, многопользовательской игровой площадке и новый кооперативный игровой процесс.

«Наша работа с графическими процессорами NVIDIA помогла нам в разработке Modern Warfare для PC», — сказал Дейв Штоль, руководитель совместной студии Infinity Ward. «Мы полностью интегрировали функции RTX, такие как трассировка лучей и адаптивное затенение, в наш конвейер рендеринга. Она стала отличным дополнением к нашей существующей технологии, и мы с нетерпением ожидаем, что наши поклонники PC очень скоро испытают ее для себя ».

DXR предлагает рендеринг кинематографического качества в реальном времени для создателей контента и разработчиков игр. DXR состоит из высоко масштабируемой технологии трассировки лучей и работает на графических процессорах с архитектурой NVIDIA Turing, NVIDIA Volta и NVIDIA Pascal.

NVIDIA Adaptive Shading — это новая, усовершенствованная техника затенения, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь визуальной точности в реальном времени, ранее недоступной в играх. Регулируя частоту затемнения частей экрана, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает производительность без ухудшения качества изображения.