Top.Mail.Ru
Игры
Call & Duty Modern Warfare Benchmark Тест и анализ производительности-Заключение
05.11.2019 в 11:40
STILET
184

Call & Duty Modern Warfare Benchmark Тест и анализ производительности-Заключение

Call of Duty Modern Warfare — это последняя итерация в чрезвычайно продолжительном сериале, который, возможно, является одной из самых успешных франшиз видеоигр на планете. В прошлом году в Call of Duty не было режима одиночной игры, Activision вернулась к своим корням и включила в себя увлекательную историю для одиночной игры с Call of Duty Modern Warfare.

Я сам не был большим поклонником Call of Duty, но сначала я был настроен скептически, но через несколько минут после начала игры в одиночную игру я почувствовал себя неуверенно. Я должен признать, что я не получал такого большого удовольствия в однопользовательском сюжетном шутере в течение долгого времени. В то время как игровой процесс полностью линейный и на 100% написан по сценарию, рассказывание историй просто изумительно. Весь сюжет сам по себе не так уж и хорош, но то, как все маленькие последовательности расположены вместе, часто изображая вещи очень наглядно, вызывает эмоции.

В то время как другие игры пытались дать вам ощущение «террорист / мятежник», Modern Warfare — первая игра, в которую я когда-либо играл, которой действительно удалось достичь этого подвига. В некоторых миссиях вы выступаете против подавляющих оккупационных сил и должны использовать партизанскую тактику, чтобы стать чем-то большим, чем просто неприятность для угнетателей. Интересно, что разработчик сумел поставить вас в такой сценарий, не заставляя вас чувствовать себя плохим парнем и не пересекать любые границы — просто очень близко подходить к обоим. В других миссиях вы играете за «хороших парней», и здесь все так же интересно благодаря быстрому движению в сочетании с безумно хорошей анимацией и звуковым оформлением.

Техническая полировка Call of Duty на высшем уровне; Я действительно сталкивался с незначительными ошибками игрового процесса, и единственное, что действительно выделялось, — это заикание в эпизодах, что также приводит к несинхронизации речи. Понятия не имею, как они могли пропустить это — МНОГИЕ люди сообщают о той же самой проблеме на различных конфигурациях оборудования и программного обеспечения. Что мне действительно нравится, так это опция автоматического пропуска титровальных экранов; было бы хорошо, если бы больше разработчиков приняли это.

Графика очень впечатляющая, я бы сказал, лучше, чем Battlefield V, возможно, одна из лучших, которые я видел в этом году. Игра не только хорошо выглядит, но и имеет массу настроек, которые позволяют точно настроить производительность для достижения именно той точности, которую вы хотите, с необходимой вам частотой кадров. Например, для Full HD 1080p с максимальной детализацией достаточно GTX 1060 или RX 570, а для 1440p — GTX 1660 или Radeon RX Vega. Хотя обычно мы видим только RTX 2080 Ti, способный обрабатывать 4K Ultra HD со скоростью 60 кадров в секунду, здесь все по-другому. AMD Radeon VII и RX 5700 XT «достаточно близки» с 53 FPS при 4K, а на стороне NVIDIA RTX 2070 Super даст вам 57 FPS. Выдающаяся оптимизация здесь от AMD и NVIDIA, которые оба имели готовые к запуску драйверы Game Ready или драйверы нулевого дня.

В то время как наше тестирование требований к памяти показывает, что у вас должна быть видеокарта 8 ГБ даже для 1080p, фактические результаты производительности не могут это подтвердить. Похоже, что, как и в предыдущих играх Call of Duty, управление памятью игры будет пытаться заполнить все имеющиеся на карте VRAM, надеясь использовать эту текстуру или модель позже. Другие игры используют более прогрессивный подход, который направляет данные с диска по мере необходимости, что может привести к появлению всплывающих окон в сочетании с медленным хранением. В то время как у NVIDIA GTX 1060 3 ГБ не было проблем с запуском всех наших тестов, даже при 4K, AMD Radeon RX 570 4 ГБ всегда зависал во время загрузки (нам приходилось тестировать эту конкретную карту с текстурами на «высоком», а не «дополнительном») , Это подтверждает, что управление памятью драйвера графического процессора сильно отличается в разных компаниях; обычно можно ожидать, что карта на 4 ГБ будет работать лучше, чем вариант на 3 ГБ.

Call of Duty Modern Warfare — одна из немногих игр с поддержкой технологии трассировки лучей NVIDIA RTX при запуске, и я должен сказать, что она работает хорошо. Хотя различия, как правило, незначительны, они действительно добавляют погружения, особенно когда играете в игру, не пытаясь обратить внимание на детали. Вещи просто «выглядят правильно». Много раз мне приходилось прекращать играть и включать RTX, потому что я задавался вопросом: «Как это выглядит с RTX?» В большинстве случаев результаты были хорошими. Однако некоторые карты, особенно более поздние, не очень-то выигрывают от RTX. Глядя на наши сравнительные скриншоты, я вижу, что многие люди говорят: «Это все?» Да, raytracing принципиально не меняет внешний вид игры, но если вы обратите внимание на мелкие детали, вы будете приятно удивлены. Что меня больше всего поразило, хотя это крошечные детали, так это наш сравнительный скриншот. Слева от дверной коробки видно небольшое пятнышко яркого света. Сначала я подумал, что это может быть какая-то ошибка RTX, но, посмотрев поближе, я понял, что свет от лампы над дверью перекрывается дверной коробкой, поэтому только немного света может пройти сквозь нее. сторона, освещающая только короткий отрезок стены — о, как далеко мы продвинулись.

RTX имеет снижение производительности около 20-30%, что я считаю приемлемым, учитывая высокий FPS, который игра может обеспечить на современном оборудовании. При самых высоких настройках многие геймеры будут иметь запас FPS (запас производительности), а RTX дает им что-то, на что можно потратить этот FPS. Также стоит упомянуть, что, по моему мнению, это был хороший выбор, чтобы избавиться от «RTX low», «medium» и «high», чтобы дать людям просто «on» и «off», что, конечно, требует много тонкой настройки от разработчика и NVIDIA, но в конечном итоге это того стоит, потому что это значительно упрощает вещи с точки зрения потребителя.

В целом, я был очень доволен игрой в одиночную игру от Call of Duty — цена высока за пару часов действительно хороших развлечений. С другой стороны, поход в кино обойдется вам примерно в $ / час, что, вероятно, является лучшим сравнением. Call of Duty Modern Warfare ближе к интерактивному кинематографическому опыту, чем классический шутер с FPS, что не должно быть плохо. 

02.08.2019 в 10:56
Call of Duty: трейлер нового многопользовательского режима Warfare
15.11.2020 в 08:50
Warface. СКОРО В ИГРЕ: НАГРАДЫ БОЕВОГО ПРОПУСКА «РОЙ»
15.11.2020 в 08:45
Warface. ИТОГИ ОПРОСОВ: «НАЧАЛО», «МЯТЕЖ» И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
11.11.2020 в 10:49
Warface. СКОРО В ИГРЕ: СПЕЦОПЕРАЦИЯ «РОЙ»
11.11.2020 в 10:41
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [11 НОЯБРЯ]
11.11.2020 в 10:34
Warface. СКОРО В ИГРЕ: IWI CARMEL
11.11.2020 в 10:28
Warface. СКОРО PRO.CHAMPIONS
03.11.2020 в 08:30
Warface. ВСЕ О ПРАЗДНИКАХ С WARFACE
03.11.2020 в 08:24
Warface. КАРТОЧНЫЙ НАБОР BLACKWOOD
03.11.2020 в 08:13
Warface. СКОРО В ИГРЕ: «МЯСОРУБКА» В «ПЕРЕУЛКАХ» И НА «ОКРАИНЕ»
02.11.2020 в 11:21
Warface. ПОЛУЧАЙТЕ КОРОНЫ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
01.11.2020 в 06:41
Warface. ОБОИ НА НОЯБРЬ
30.10.2020 в 12:03
Warface. СОРЕВНОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ
26.10.2020 в 07:24
Warface. МАРАФОН ПОДАРКОВ
23.10.2020 в 09:27
Warface. ОКТЯБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [13 ОКТЯБРЯ]
23.10.2020 в 09:13
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [22 ОКТЯБРЯ]
23.10.2020 в 09:03
Warface. ПОДАРКИ И БОНУСЫ ЗА ПОКУПКИ В ИГРОВОМ МАГАЗИНЕ
21.10.2020 в 11:03
Warface. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРОВЫХ СОБЫТИЙ
21.10.2020 в 10:55
Warface. ЗОЛОТОЙ FN FAL DSA-58 ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
20.10.2020 в 10:14
Warface. СКОРО НАЧНУТСЯ СРАЖЕНИЯ PRO.MASTERS
20.10.2020 в 10:09
Warface. ХЕЛЛОУИНСКИЙ СТРИМ-КВЕС
20.10.2020 в 10:01
Warface. ВСЕ О ХЕЛЛОУИНЕ В WARFACE
20.10.2020 в 09:54
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС [20 ОКТЯБРЯ]
20.10.2020 в 09:48
Warface. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ PVP BIG HUNT
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика