Top.Mail.Ru
Игры
Battlefield V: обновление производительности DLSS — Руководство по графическим картам VGA
15.02.2019 в 11:34
STILET
184

Battlefield V: обновление производительности DLSS — Руководство по графическим картам VGA.
Battlefield V — обзор производительности графики на ПК
EA и DICE добавили поддержку DLSS, мы проверяем преимущества и недостатки AI AA в этом небольшом обновлении с Battlefield V. Это было тяжелое испытание для NVIDIA, выпустив карты GeForce RTX с Raytracing, которые всем нравятся, кроме ценовой надбавки. Дополнительным преимуществом карт GeForce RTX является то, что они имеют ядра Tensor, рассматривая его как сопроцессор, предназначенный для определенных рабочих нагрузок AI. NVIDIA может использовать эти AI-ядра для технологии SuperSampled Anti Aliasing, называемой DLSS. Большинство из вас знают об этом, некоторые просто слышали об этом. Поддержка RTX (DX-Raytracing) и DLSS в играх была непростой задачей. Вчера вы смогли ознакомиться с Metro:Exodus, где применяется Raytracing, но в 9 случаях из 10 раз очень трудно обнаружить различия. В Battlefield V это более наглядно, но за счет ваших драгоценных кадров. DLSS работает в игре, но результат немного размыт. По сути, DLSS является более интеллектуальным методом суперсэмплинга. Вчера и NVIDIA, и DICE обновили свой драйвер и исправили игру, чтобы обеспечить поддержку DLSS. В этом первом обновлении мы кратко рассмотрим происходящее.

DLSS ON означает, что RTX должен быть включен
Вчера, когда появилось обновление игры, мы сразу же захотели попробовать DLSS. Он обещал более высокую частоту кадров, так как TAA отключается, а DLSS AA работает над ядрами Tensor, разгружая шейдерный движок. Этот «трюк» повысит производительность игры Raytraced, поскольку вы больше не используете традиционный AA на шейдерном движке. Как только мы подключились к RTX 2080 Ti, мы сразу запутались, настройки DLSS оказались не активными:

После этого мы решили перейти на новую платформу для тестирования графики на базе обновленного Core i9 9900K / Windows 10 и последних драйверов NVIDIA. Мы вошли в игру, установили 2560×1440 для некоторого базового бенчмаркинга и снова … DLSS не активен. Затем мы перешли на Full HD, снова без DLSS. И в последней надежде включили Ultra HD в качестве разрешения, и DLSS-бум- стал активным.

Разные карты Geforce RTX отличаются по DLSS OFF / ON по разрешению.

Поэтому после замены нескольких карт мы заметили больше странностей. В некоторых разрешениях DLSS может быть включен, в других нет. И это будет еще страннее … возможность включения DLSS будет отличаться для каждой видеокарты RTX. Пример:

RTX 2080 Ti — только 3840×2160 будет совместимо с DLSS, другие разрешения — нет.
RTX 2080 — только 1920×1080 и 2560×1440 позволят использовать DLSS, а Ultra HD — нет.
Затем мы начали тестировать карты и разрешения с риском быть выброшенным из игры (ограничение изменения DRM 5) и заметили полный беспорядок в разрешениях, картах и ​​их способности включать DLSS.

Таким образом, самая дорогая карта GeForce RTX, GeForce RTX 2080 Ti — это только поддержка DLSS в Ultra HD, но GeForce RTX 2070 можно активировать во всех разрешениях. Да, что-то говорит нам, что работа еще не завершена. Нет никаких причин для ограничения RTL RTX 2080 или 2080 Ti в определенных разрешениях (если это не то, о чем мы еще не знаем.

Имея в виду эти параметры, мы снова вставили RTX 2080 Ti и начали тестирование. причем мы переходим на новую тестовую платформу:

  • Core i9 9900K
  • 32 GB 3600 MHz DDR4 (CL16)
  • Z390 Motherboard
  • Windows 10 (1809 Update)
  • GeForce 418.91 Battlefield V compatible DLSS driver

Однако переход на новую платформу и замена карт привели к тому, что мы были заблокированы в Battlefield V на 24 часа, поэтому в этом первом обновлении производительности мы увидели лишь некоторые результаты GeForce RTX 2080 Ti и сравнения изображений DLSS.
Как только фантастическое DRM от EA позволит нам вернуться в игру, мы добавим и результаты других карт.


Посмотрите на красную метку, это RTX (Ultra) на + DLSS On. Чтобы пояснить это немного, плата в Ultra HD увеличивает скорость 79 кадров в секунду в DX12 без RTX и DLSS. При включенном RTX это 38 FPS. Как только мы включили DLSS, а TAA отключили, производительность значительно возросла до 55 FPS (красная точка). Это хорошие результаты, но было бы лучше, если бы все резолюции поддерживали это.

Итак, что мы имеем при разрешение 3840×2160 по сравнению с параметрами рендеринга. Вы можете увидеть повышение производительности на 40% с DXR до DXR + DLSS. Это действительно очень важно, и это означает, что DLSS, безусловно, является жизнеспособной альтернативой для АА или, по крайней мере, способом повысить производительность Raytracing. Имейте в виду, если вы хотите включить DLSS, обязательно включите модус RTX в игре.

Как насчет качества изображения DLSS?

Это будет большой темой для обсуждения в течение длительного времени. Во вчерашней статье Metro Exodus мы уже упоминали, что DLSS хорошо работает для производительности, но мы заметили более размытые и нерезкие пейзажи. Будет ли это то же самое для Battlefield V? Давайте посмотрим. Первые впечатления от DLSS просты, он работает … но он не ‘просто работает’, простите за каламбур. NVIDIA активно продвигает DLSS в качестве бесплатного АА для ваших игр, конечно, это не так, как вы платите значительную надбавку по цене за любую карту на базе GeForce RTX. Немного удивляет, когда на самом дорогом GeForce RTX 2080 Ti установлено только одно разрешение, поддерживающее DLSS, а затем GeForce RTX 2070 получает полную поддержку разрешения DLSS. Мы предполагаем, что это будет исправлено с будущими исправлениями и обновлениями. Что касается качества DLSS, я могу оставить это мнение только вам. DLSS, безусловно, добавляет немного размытия в сцену, но в целом АА выглядит неплохо, и то, считаете ли вы, что отсутствие этого четкого изображения мешает, — это  вам решать.

Если интересно читайте: Обзор ASUS GeForce RTX 2080 DUAL OC 8G
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика