Игры
ASSASSIN’s CREED ODYSSEY — ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ 1.5.0
28.08.2019 в 08:47
Stilet
184

ASSASSIN’s CREED ODYSSEY — ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ 1.5.0. 

Размеры патчей и время выполнения

Xbox One: 10,8 ГБ @ 6 утра UTC | 2:00 EDT | 8:00 CEST

PS4: 13,3 ГБ в 6 утра UTC | 2:00 EDT | 8:00 CEST

ПК: 9,0 ГБ в 13:00 по UTC | 9 утра EDT | 15:00 CEST

Обратите внимание, что эти сроки являются приблизительными и могут быть изменены.

Проверьте наиболее заметные изменения с 1.5.0 ниже.

СОДЕРЖАНИЕ
ОТКРЫТИЕ ТУРА: ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

  • Добавлена ​​внутриигровая поддержка Discovery Tour: Ancient Greece (доступна в сентябре)

 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

STORY CREATOR MODE

Устранена проблема, из-за которой использование бесплатного стартера внутри группового стартера приводило к появлению NPC вне пещеры.
Устранена проблема, из-за которой цель квеста в игре могла отличаться от опубликованной цели.
[ПК] Устранена проблема, из-за которой информация об истории не центрировалась при настройке нескольких мониторов.
Устранена проблема, из-за которой игроки иногда теряли прогресс в истории после выполнения квеста Story Creator Mode.
Игроки смогут изменять параметры сортировки при использовании фильтров в разделах «Истории» и «Мои истории».
Устранена проблема с отображением уведомления «Portal in Proximity» при переходе между историями и заданиями.
Эскортам больше не потребуется ваше присутствие после выполнения поставленной цели.
Внесены изменения в балансировку XP и дистрибуции драхм

THE FATE OF ATLANTIS

Устранена проблема, из-за которой Heckatonchire мог ползти на заднем плане после победы над ним во время заставки Посейдона.
Устранена проблема, из-за которой голос за кадром Amphere изменился с Rebel Scum с итальянского на португальский.
Устранен сбой в Animus, и теперь будет отображаться соответствующий экран загрузки с переходом на Современный день после Трудов Хранителя.
Аид решил, что вы достойны его времени на горячую секунду, что позволяет вам завершить Труды Хранителя.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли подтвердить убийство полярника в Укрепленной Думе Автохтоноса
Устранена проблема в «Полном образовании», когда игроки не могли выполнить квест. Не достаточно полно, а?
Гермес пытается игнорировать его паранойю и теперь будет продвигаться в ‘Хранителе и Ключнике’.
Решил проблему во время Keeper и Kyros, когда Кирос решил быть ленивым вместо того, чтобы хвастаться своим физическим мастерством, идя к следующей цели.

NEW GAME+

Уровень знаний игрока теперь сбрасывается при прохождении NG +.
Устранена проблема, из-за которой игроки могли получать артефакты от победы над мифическими существами, не сражаясь с ними. — ничто в жизни не приходит бесплатно, Мистиос
Аянтиды можно найти при попытке освободить его во время «Пользы».

ОСНОВНАЯ ИГРА

GAMEPLAY

 Решена проблема, при которой культисты были показаны как живые, хотя их убийство уже было подтверждено. Знаешь, в Греции нет Белых Ходоков.
Варнава дважды проверил манифест Адрестии, убрав способность дублировать Меч Героя. Сегодня вечером кто-то плавает с акулами
Устранена проблема, из-за которой некоторые лейтенанты не появлялись в Адрестии.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли слышать морских трусц при размещении камеры позади корабля.
NPC, следующие за игроками, вернутся на лошадь после конфликта с животными.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли продолжить свою Одиссею, если попали под карту в комнате мастера.
Рассмотрено несколько случаев, когда игроки не могли собрать Остраку.
После использования Харасса и убийства с Ikaros враги больше не останутся в ужасе. 

QUEST

Волки теперь будут появляться во время квеста «Bare it All».
Смотритель позволит вам сопровождать их в полном круге.
Устранена проблема в «Побеге из Афин», когда по прибытии на остров Серифос не запускалась заставка
Время загрузки уменьшилось при быстрой поездке в Adrestia после завершения каждой истории с окончанием.
Все убитые цели были учтены в A New Lease on Death, что позволяет продолжить прогресс.
Диона теперь будет следить за игроками I, Diona и взаимодействовать с ними.
Разобравшись с ее чувствами, Миррин хотела бы, чтобы вы сопровождали ее в ‘Home Sweet Home.
Устранена проблема, из-за которой мифические существа не помещались после экрана загрузки.
После того, как игроки атакованы в игре «Быть ​​никем», Полифем откроет глаза и последует за вами.
NPC из «Follow the Boat» поняли, что им нужна ваша помощь, и теперь обновят квест.
Друг Алкивиада выбрал пункт назначения в Аттике после засады во время «За границей» — разговор о свободном роуминге

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Устранена проблема с изображениями шлема Lion, отсутствующими в меню трансмогрификации.
Исправлена ​​ошибка перевода с CRIT при низкой / полной работоспособности в португальской локализации.
Исправлена ​​ошибка отображаемого текста.
Игроки больше не смогут непреднамеренно разбирать некоторые легендарные предметы.
Убран значок сундука во время инстансов, которые они не могут быть разграблены.
Игроки больше не смогут продавать предметы из пакета предметов Гелиоса.