ASSASSIN'S CREED ODYSSEY - ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ 1.4.0 - Edgetime.ru

ASSASSIN’S CREED ODYSSEY — ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ 1.4.0

ASSASSIN’S CREED ODYSSEY — ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ 1.4.0.
Размеры патчей и время развертывания:
Xbox One: 6.2GB
6 утра UTC | 2:00 EDT | 8:00 CEST

PS4: 5.9GB
6:00 UTC | 2:00 EDT | 8:00 CEST

PC: 5.6GB
13:00 UTC | 9 утра EDT | 3PM CEST

Обратите внимание, что эти сроки являются оценочными и могут быть изменены.

Проверьте наиболее заметные изменения с 1.4.0 ниже.

СОДЕРЖАНИЕ 

EPISODE 3 – JUDGMENT OF ATLANTIS – THE FATE OF ATLANTIS

Добавлена ​​внутриигровая поддержка Суждения об Атлантиде.

LOST TALES OF GREECE
Добавлена ​​внутриигровая поддержка для будущих Lost Tales of Greece

Исправление ошибок 
РЕЖИМ СОЗДАТЕЛЯ ИСТОРИИ

Устранена проблема, при которой камера дергалась при нажатии «Далее» во время диалога.
Удалены наемники из игры при игре в историю.
Добавлено автосохранение при завершении истории.
Игроки больше не будут вознаграждены Абраксасом после входа в Портал Истории.
Устранена проблема, из-за которой при тестировании истории отображались строки Кассандры вместо Алексиоса (и наоборот).
Третий тег на информационной панели Story теперь правильно выровнен с остальными и не мешает описанию Story.
Союзнические отношения будут удалены, если игроки поставят цель убийства на том же NPC дальше по линии.

THE FATE OF ATLANTIS

[PC] С Аидом больше нельзя бороться после переключения миров на настройке с несколькими мониторами.
[PC] DLC Достижения Torment of Hades больше не блокируются в оверлее Steam, если выполняются условия.
Игроки больше не могут нести выжившего в Призраках молодого воина и сбрасывать ее со скалы, так как она должна закончить квест. … изо всех сил стараюсь не судить, что некоторые из вас даже пытались.
Устранена проблема в Idiot Hunt, из-за которой NPC пропал из пещеры.
Устранена проблема с отравителем Афин, из-за которой он перестал реагировать на скрытые атаки.
Устранена проблема в The Warrior, Орлином Носителе, из-за которой игроки не могли телепортироваться из уникального царства сразу после достижения области.
Устранена проблема, из-за которой игроки застревали на месте, если замораживание адреналина в Isu отменило Rain of Arrows игрока.
Игрок теперь умрет соответственно, если активирует Ares Madness и спрыгнет с моста. «Только смерть может заплатить за жизнь».
Враги будут продолжать атаковать, когда игроки объединят Vanish Enhanced и Rapid Fire Arrows.
Устранена проблема в Dark Horse, из-за которой не появлялась следующая цель.
Аудиодорожки Sentinel больше не будут срабатывать несколько раз.
Эффект «Тень Никс» теперь прекращается при взаимодействии с любой стелой.
Улучшена анимация взаимодействия Стелс при переносе предметов.
Перк «Урон против Ису» больше не будет ограничен царством Элизиума.
Устранена проблема в Keeper и Kyros, из-за которой игроки не могли выполнить квест.
Устранена проблема, которая препятствовала разблокировке вызова DLC: Enhanced Club при выполнении условий.
Устранена проблема в Daddy’s Home, из-за которой игроки не могли выполнить квест.
Устранена проблема в «Растущем восприятии», из-за которой часть его задачи не была выполнена.

LEGACY OF THE FIRST BLADE

Устранена проблема, из-за которой подсказки Нестора не обновлялись в меню.
Гарантировал, что Гергис Геральд останется с Аидом после исчезновения квеста ‘Дым и ярость’.
Устранена проблема в персидском кукольном искусстве, из-за которой цель квеста не обновлялась.
Устранена проблема в The Simple Life, из-за которой игроки не могли начать миссию.
Игроки теперь получат Бронебойное Копье Нерушимого после убийства Мегакреона.

ОСНОВНАЯ ИГРА

GAMEPLAY 
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли обновить Копье Леонидаса в кузнице.
Игроки больше не будут получать урон от огня, когда экипирован Могучий Визаж.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли подтвердить убийство в Зоизме.
Устранена проблема, из-за которой стрелы застревали в руке при выполнении определенных условий.

QUEST
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли совершить грехи прошлого.
Устранена проблема, из-за которой Ostracized не появлялся.
Устранена проблема, из-за которой квест «Воспоминания разбудили» не был выполнен, когда начальный ролик кузницы был пропущен.
Устранена проблема, из-за которой Деймос прекратил атаковать игрока после того, как он выполнил Fury of Blood.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли продолжить квест «Семейное наследие».
Eurylochos теперь покинет корабль в Сиренах — лучший друг мальчиков.
Устранена редкая проблема, из-за которой игроки могли пропустить все основные сюжетные квесты после загрузки сохранения.
Устранена проблема с культистом Гермиппосом, из-за которой игроки не могли подтвердить убийство.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с культистом Подаркесом.
Устранена проблема в Writhing Dead, из-за которой игроки не могли выполнить квест в NG +.
Устранена проблема на Острове Несчастья, из-за которой игроки не платили драхме Ксении.
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли выполнить Ashes to Ashes.
Устранена проблема с кровью и налогами, приводящая к неправильным голосам за кадром.
Устранена проблема на Лестнице к Олимпу, из-за которой нельзя было играть в кат-сцену после босса.
Устранена проблема в Modern Day, когда Лейла могла застрять на синей ткани.
Устранена проблема в «Общественном мнении», из-за которой NPC становился невидимым в роликах.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Устранены различные проблемы с пользовательским интерфейсом. Сапоги
Pit Fighter’s Boots теперь будут иметь статистику воина, как и предполагалось.
Устранена проблема, из-за которой при определенных условиях модернизация корабля изменялась со 100% до 1%. Слоты
Loadouts теперь разблокируются, как и предполагалось при покупке.
Устранена проблема с пониженной величиной ослабления при установке DLC 2.1.
Устранена проблема, из-за которой несколько Ainigmata Ostraka не отображались как выполненные при выполнении условий.
Игроки больше не смогут дублировать меч Героя в хранилище корабля. Мы. Увидеть. Вы.
Теперь сообщение «Переключение областей» будет соответствовать фактическим привязкам клавиш.
Предметы снаряжения Oracle теперь будут использовать данные заданного набора.
Священное покрытие теперь будет соответствовать между геймплеем и инвентарем.

СПОСОБНОСТИ, ГРАВИРОВКИ И ПЕРКИ 
Устранена проблема, которая могла помешать игрокам присоединиться к «Срочным убийствам».
Игроки больше не становятся неуязвимыми после синхронизации точки обзора с активируемой способностью Ярости.
Устранена проблема с Rain of Destruction, из-за которой он не мог использоваться при определенных обстоятельствах.
Устранена проблема при входе в зону действия Обмана Артемиды при ношении парализованного NPC, которая могла привести к проблемам с анимацией.

ГРАФИКА, АУДИО И АНИМАЦИЯ 
Исправлено несколько неуместных текстур.

 

 

One Comment

Add a Comment