
Калибр. 13 НОЯБРЯ. ОБНОВЛЕНИЕ 0.2.0
13 ноября — отличный день для большого обновления! В этой статье рассказываем вам про первые правки и нововведения после выхода «Калибра» в открытое бета-тестирование:
- Мы изменили механику выносливости — теперь её стало больше и восстанавливается она быстрее.
- Появилась новая миссия на карте «Пальмовая дорога».
- Много нового вы увидите в интерфейсе.
- Дополнительно ниже мы собрали материалы с правками по оперативникам.
Также сегодня изменился ассортимент Премиум магазина. На смену команде из наборов раннего доступа прибыл новый отряд — снайпер Курт (KSK), боец поддержки Спутник (ССО), медик Травник и штурмовик Перун («Альфа»). Подробнее про них читайте в этой статье.
ВЫНОСЛИВОСТЬ
- Выносливость у всех оперативников теперь будет восстанавливаться в два раза быстрее, чем раньше. Также мы немного увеличили её количество.
- Ёмкость Стимулятора тоже стала больше. А после использования этого резерва выносливость будет пополняться за 4, а не за 8 секунд, как это было раньше.
- Восстанавливаться выносливость будет и у оперативников проигравшей команды в режиме «Против игроков».
Например, отряду вашему тоже не повезло. Да и вы за раунд истратили всю выносливость, или её осталось меньше трети от общего количества. Сильно страдать не нужно — в следующем раунде значение выносливости у вас всё равно будет равно 1/3 от её общего количества.
Выносливость тяжелораненных и ликвидированных оперативников победившей команды восстанавливается по такому же принципу.
НОВАЯ МИССИЯ
Мы разработали альтернативную миссию для режима «Против ботов» на карте «Пальмовая дорога».
На первой точке столкновения с врагом вашей команде нужно найти разведчика, добыть сведения, и ликвидировать его. Прижав шпиона, вы узнаете, что террористы планируют сорвать передвижение колонны союзников. Они будут пытаться заблокировать подъездные ворота с помощью трёх бронемашин. Если хотя бы одна из них достигнет цели — миссия провалена. Чтобы покинуть бой в триумфе, вам нужно снять всех террористов, сопровождающих броники, связаться с конвоем и уничтожить баррикаду.
Провернуть всё это будет не так-то просто: теперь ботов стало больше. В начале миссии есть риск наткнуться на пулемётчика. Также портить ваши планы будут рядовые, штурмовики, пулемётчики и снайперы противника.
Кстати, также мы в целом добавили новые анимации для ботов. Так что их движения и реакции будут более разнообразными.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ
Чтобы у вас всегда был доступ к полезной информации и ориентироваться в интерфейсе было комфортней мы переработали некоторые экраны.
- Добавлено подробное описание характеристик оружия, способностей и изменений в улучшениях.
- Теперь, нажав кнопку «Задания», вы узнаете подробности о ежедневных и составных заданиях. В «Штабе» будет отображаться только текущий режим игры. Нажав на него, вы сможете выбрать другой.
- Кнопка «Профиль» вынесена на верхнюю панель в «Штабе», заняв место «Обучения».
- «Обучение» переехало в меню настроек. Его можно вызвать с помощью клавиши ESC или нажав на иконку шестерёнки в правом верхнем углу экрана.
- На небоевых экранах появился новый более живописный фон. Пока он один, но потом мы добавим новые пейзажи.
Обратите внимание: Мы также исправили ошибку, из-за которой контакты-онлайн отображались как офлайн, и наоборот. Теперь всё работает правильно.
ОБЩИЕ ПРАВКИ
- Все оперативники теперь доступны не с 11, а с 4 уровня развития.
- Для большинства оперативников повысилась ценность последних этапов прокачки.
- В Спецоперации изменён баланс наград за прохождение контрольных точек. За первую точку награда теперь составляет 90 кредитов вместо 130, за вторую — 140 вместо 170. Награда за прохождение третьей точки увеличена и составляет теперь 280 кредитов вместо 210.
- Конвертировать свободный опыт теперь можно несколько раз за сессию. Раньше, чтобы повторить действие, нужно было перезапустить игру.
- Реплеи теперь записываются и воспроизводятся нормально.
- Увеличена бронепробиваемость всех противопехотных мин: у Claymore М18А1 и МОH-50 — с 70% до 87%; у мины ПМН-4 — с 70% до 90%.
- С 0,7 до 0,5 секунд уменьшена задержка взрывателя для мин направленного действия Claymore М18А1 и МОН-50.
ОПЕРАТИВНИКИ
Медик Микола
- Повреждения от выстрелов из ружья 500 Tactical теперь показываются как «Урон, умноженный на количество поражающих элементов», так как оружие стреляет дробью.
- Корректно работает 13 улучшение: когда способность Миколы «Полевой госпиталь» активна, союзники перезаряжаются быстрее.
- Аптечка больше не лечит через стены. При этом отображение границ эффективности спецспособности не изменилось.
- На последнем уровне прокачки увеличился запас шприцев.
- В описание 15 уровня прокачки добавлен пункт о снижении стоимости применения способности. После него цена за использование «Полевого госпиталя» уменьшается на 3 очка выносливости.
Штурмовик Кошмар
- Скорректировано 15 улучшение: Кошмар получает иммунитет не только к эффекту «Отравление», но и к вражескому засвету. «Метка» не действует на оперативника, когда он стреляет с активной способностью «Гром». Таким образом, за один выстрел боец может получить 1 — 1,5 секунды иммунитета. Если же Кошмар стреляет долго и беспрерывно, то продолжительность действия иммунитета увеличивается вплоть до перезарядки.
Боец поддержки Спутник
- Дополнено 15 улучшение: теперь, когда у дрона-разведчика заканчивается заряд, он взрывается и даже наносит урон. Эффективный радиус действия составляет 2 метра. Чем дальше цель находится от взрыва, тем меньше урона она получает. Уничтожение дрона выстрелом не приводит к детонации.
- Спутник избавился от судорог: его рука больше не выворачивается в сторону.
Штурмовик Ворон
- Исправлена ошибка в описании количества МОН-50. Изначально Ворон может взять с собой две мины, а после 7 улучшения — три.
- Способность «Превентивная мера» теперь работает согласно описанию, т.е. эффекты действуют только при стрельбе из основного оружия — АК-105 булл-пап. Ранее эффекты активировались и с пистолетом Ярыгина.
- Исправлено 10 улучшение. Теперь оно работает правильно и даёт увеличение радиуса действия МОН-50 на 1 метр.
Исправлена ошибка, из-за которой камуфляжи «Заводской мультикам» и «Тропический мультикам» для оружия выглядели одинаково.
Медик Травник
- Скорректировано 15 улучшение. Количество реанимационных наборов, которые можно взять в бой увеличилось. Теперь их 6 после полной прокачки. А лечение применяется к цели автоматически: союзник получает 10 очков здоровья сразу же после того, как Травник его поднял.
- Спецспособность «Перевязка» больше не действует через стену.
- 15 улучшение теперь работает корректно. Ранее, когда Травник реанимировал одного союзника, из-за ошибки здоровье восстанавливалось у всех оперативников в команде.
Боец поддержки Сварог
- До 100 единиц уменьшен урон от взрывов спецсредства ГМ-94, радиус действия увеличен до 4,3 метров.
- 11 улучшение теперь работает правильно. Оно уменьшает количество попаданий по цели, необходимое для наложения эффекта «Подавление».
Снайпер Сокол
- Увеличена эффективная дальность винтовки AWSМ: теперь урон снижается на 10% на дистанции с 75 до 90 метров. Ранее эффективность уменьшалась на расстоянии с 65 до 80 метров. Базовый урон винтовки — 75 единиц.
- Площадь максимального урона от взрыва мины ПМН-4 увеличена на 50%.
KSK
Снайпер Курт
- 15-е улучшение изменено и работает правильно. Цель, которую Курт ранил под действием способности «Приманка» замедляется на 3 секунды. В течение этого времени также нельзя использовать «Рывок». Эффект не распространяется на ауру.
- Увеличена эффективная дальность винтовки G22. Изменения такие же, как и для AWMS Сокола. Урон снижается на 10% на дистанции с 75 до 90 метров. Ранее эффективность уменьшалась на расстоянии с 65 до 80 метров.
Винтовка G22 является аналогом AWSМ. Новую маркировку оружие получило в рамках вооружения Бундесвера.
- Винтовка G22 за спиной Курта теперь смотрит дулом вниз и не мешает целиться из пистолета.
Боец Поддержки Штерн
- У спецсредства Штерна — RGW 90 — появился прицел. Теперь проще задавать траекторию для снаряда. Войти в режим прицеливания можно, нажав на правую клавишу мыши.
- К 15 улучшению, которое даёт дополнительный запас прочности «Щиту» добавлен новый эффект: теперь под действием способности Штерн получает также иммунитет к замедлению и оглушению.
- Исправлена работа 9 улучшения. Оно позволяет восстанавливать часть запаса выносливости союзнику, который реанимировал Штерна. Ранее эффект действовал на противников, а также восстанавливал выносливость всем союзникам.
- У Штерна появилось крепление для пистолета. Теперь он красиво достаёт Р8 из кобуры и прячет его обратно.
Медик Шатц
- Улучшение 14 уровня теперь даёт больше шприцев. Когда оно изучено, Шатц берёт в бой 8 штук.
- Дополнено 15 улучшение: когда союзник использует аптечку Шатца, она не только пополняет здоровье и даёт иммунитет к «Кровотечению», но и защищает раненного от негативного эффекта «Отравление».
- В меню команд добавлена функция пометки аптечек. Нажав на С, вы можете указать раненному другу на место, где медик оставил аптечку.
Снайпер Курт
- Базовое бронепробитие винтовки G22 увеличено с 65% до 68%. Таким образом, максимальный показатель бронепробития G22 после прокачки равен 83%.
- При быстрой стрельбе эффективность G22 с установленным механическим прицелом стала лучше, в том числе в движении. Также уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
Штурмовик Рейн
- Дополнено 15 улучшение: вместе с бонусом к мобильности боец получает небольшое снижение входящего урона (не более 10%).
- Коэффициент урона в голову для винтовки G36K снижен с 1,72 до 1,6.
- Исправлен звук перезарядки оружия с двойными магазинами.
Возможность установить сдвоенный магазин для винтовки G36K открывается на 11 уровне. Скорость перезарядками между магазинами в спарке уменьшается. Однако перезарядка самих спарок занимает больше времени.
Боец поддержки Бурбон
- Исправлено описание боезапаса основного оружия и спецсредства. Изначально Бурбон может взять в бой 2 магазина по 50 патронов для пулемёта MK48, и 2 выстрела для ручного гранатомёта М79.
Возможность использовать спецсредство открывается на 3 уровне.
- Коэффициент урона в голову для пистолета P226R увеличен с 1,6 до 1,7.
- Скорректирована анимация перезарядки M79 — теперь видно, как меняются снаряды.
Медик Дед
- Способность «Лечение» теперь работает корректно и не восстанавливает здоровье через стену.
- При повороте налево основное оружие Деда СР2М больше не проваливается в геометрию ранца.
Снайпер Стрелок
- Бронепробиваемость основного оружия ВСС уменьшено с 75% до 67%.
- Немного изменился состав прокачки. С 15 на 14 уровень смещается улучшение, которое открывает дополнительный магазин для ВСС. На 15-м уровне увеличивается радиус действия способности «Разведка» (5–10 м).
- Исправлено описание радиуса действия способности «Разведка». Он составляет 40 метров.
РЕКРУТЫ
- Бронепробиваемость Пистолета Макарова снижено с 62% до 40%.
- Изменилась поза снайпера в меню «Штаба».
- Способность медика «Тугая повязка» теперь работает корректно и не восстанавливает здоровье через стену.
- Исправлен 4 пункт прокачки бойца поддержки, который увеличивает базовый запас здоровья. Теперь его нельзя отключить.
НОВЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА
Важно не только, как игра выглядит, но и как она звучит. Сейчас вы на слух сможете определить по какой поверхности перемещается ваш оперативник. Также мы обновили звуки активирования способностей и музыку в «Штабе».