Калибр
Калибр. 13 НОЯБРЯ. ОБНОВЛЕНИЕ 0.2.0
14.11.2019 в 09:49
Stilet
184

Калибр. 13 НОЯБРЯ. ОБНОВЛЕНИЕ 0.2.0

13 ноября — отличный день для большого обновления! В этой статье рассказываем вам про первые правки и нововведения после выхода «Калибра» в открытое бета-тестирование:

  • Мы изменили механику выносливости — теперь её стало больше и восстанавливается она быстрее.
  • Появилась новая миссия на карте «Пальмовая дорога».  
  • Много нового вы увидите в интерфейсе. 
  • Дополнительно ниже мы собрали материалы с правками по оперативникам. 

Также сегодня изменился ассортимент Премиум магазина. На смену команде из наборов раннего доступа прибыл новый отряд — снайпер Курт (KSK), боец поддержки Спутник (ССО), медик Травник и штурмовик Перун («Альфа»).  Подробнее про них читайте в этой статье

 

ВЫНОСЛИВОСТЬ

  • Выносливость у всех оперативников теперь будет восстанавливаться в два раза быстрее, чем раньше. Также мы немного увеличили её количество. 
  • Ёмкость Стимулятора тоже стала больше. А после использования этого резерва выносливость будет пополняться за 4, а не за 8 секунд, как это было раньше. 
  • Восстанавливаться выносливость будет и у оперативников проигравшей команды в режиме «Против игроков».  

 

Например, отряду вашему тоже не повезло.  Да и вы за раунд истратили всю выносливость, или её осталось меньше трети от общего количества. Сильно страдать не нужно — в следующем раунде значение выносливости у вас всё равно будет равно 1/3 от её общего количества. 

Выносливость тяжелораненных и ликвидированных оперативников победившей команды восстанавливается по такому же принципу. 

НОВАЯ МИССИЯ

Мы разработали альтернативную миссию для режима «Против ботов» на карте «Пальмовая дорога».

На первой точке столкновения с врагом вашей команде нужно найти разведчика, добыть сведения, и ликвидировать его.  Прижав шпиона, вы узнаете, что террористы планируют сорвать передвижение колонны союзников. Они будут пытаться заблокировать подъездные ворота с помощью трёх бронемашин. Если хотя бы одна из них достигнет цели — миссия провалена. Чтобы покинуть бой в триумфе, вам нужно снять всех террористов, сопровождающих броники, связаться с конвоем и уничтожить баррикаду. 

 

Провернуть всё это будет не так-то просто: теперь ботов стало больше. В начале миссии есть риск наткнуться на пулемётчика. Также портить ваши планы будут рядовые, штурмовики, пулемётчики и снайперы противника. 

Кстати, также мы в целом добавили новые анимации для ботов. Так что их движения и реакции будут более разнообразными. 

ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ

Чтобы у вас всегда был доступ к полезной информации и ориентироваться в интерфейсе было комфортней мы переработали некоторые экраны. 

  • Добавлено подробное описание характеристик оружия, способностей и изменений в улучшениях.
  • Теперь, нажав кнопку «Задания», вы узнаете подробности о ежедневных и составных заданиях. В «Штабе» будет отображаться только текущий режим игры. Нажав на него, вы сможете выбрать другой. 
  • Кнопка «Профиль» вынесена на верхнюю панель в «Штабе», заняв место «Обучения».
  • «Обучение» переехало в меню настроек. Его можно вызвать с помощью клавиши ESC или нажав на иконку шестерёнки в правом верхнем углу экрана. 
  • На небоевых экранах появился новый более живописный фон. Пока он один, но потом мы добавим новые пейзажи. 

Обратите внимание: Мы также исправили ошибку, из-за которой контакты-онлайн отображались как офлайн, и наоборот. Теперь всё работает правильно.

ОБЩИЕ ПРАВКИ

  • Все оперативники теперь доступны не с 11, а с 4 уровня развития. 
  • Для большинства оперативников повысилась ценность последних этапов прокачки. 
  • В Спецоперации изменён баланс наград за прохождение контрольных точек. За первую точку награда теперь составляет 90 кредитов вместо 130, за вторую — 140 вместо 170. Награда за прохождение третьей точки увеличена и составляет теперь 280 кредитов вместо 210. 
  • Конвертировать свободный опыт теперь можно несколько раз за сессию. Раньше, чтобы повторить действие, нужно было перезапустить игру. 
  • Реплеи теперь записываются и воспроизводятся нормально. 
  • Увеличена бронепробиваемость всех противопехотных мин: у Claymore М18А1 и МОH-50 — с 70% до 87%; у мины ПМН-4 — с 70% до 90%.
  • С 0,7 до 0,5 секунд уменьшена задержка взрывателя для мин направленного действия Claymore М18А1 и МОН-50.

 

ОПЕРАТИВНИКИ

GROM
Теперь все камуфляжи оперативников спецподразделения GROM доступны для покупки.

Медик Микола

  • Повреждения от выстрелов из ружья 500 Tactical теперь показываются как «Урон, умноженный на количество поражающих элементов», так как оружие стреляет дробью. 
  • Корректно работает 13 улучшение: когда способность Миколы «Полевой госпиталь» активна, союзники перезаряжаются быстрее. 
  • Аптечка больше не лечит через стены. При этом отображение границ эффективности спецспособности не изменилось. 
  • На последнем уровне прокачки увеличился запас шприцев.
  • В описание 15 уровня прокачки добавлен пункт о снижении стоимости применения способности. После него цена за использование «Полевого госпиталя» уменьшается на 3 очка выносливости. 

Штурмовик Кошмар

  • Скорректировано 15 улучшение: Кошмар получает иммунитет не только к эффекту «Отравление», но и к вражескому засвету.  «Метка» не действует на оперативника, когда он стреляет с активной способностью «Гром». Таким образом, за один выстрел боец может получить 1 — 1,5 секунды иммунитета. Если же Кошмар стреляет долго и беспрерывно, то продолжительность действия иммунитета увеличивается вплоть до перезарядки.  

 

ССО

Боец поддержки Спутник

 

  • Дополнено 15 улучшение: теперь, когда у дрона-разведчика заканчивается заряд, он взрывается и даже наносит урон. Эффективный радиус действия составляет 2 метра. Чем дальше цель находится от взрыва, тем меньше урона она получает. Уничтожение дрона выстрелом не приводит к детонации.
  • Спутник избавился от судорог: его рука больше не выворачивается в сторону.

Штурмовик Ворон

 

  • Исправлена ошибка в описании количества МОН-50. Изначально Ворон может взять с собой две мины, а после 7 улучшения — три. 
  • Способность «Превентивная мера» теперь работает согласно описанию, т.е. эффекты действуют только при стрельбе из основного оружия — АК-105 булл-пап. Ранее эффекты активировались и с пистолетом Ярыгина. 
  • Исправлено 10 улучшение. Теперь оно работает правильно и даёт увеличение радиуса действия МОН-50 на 1 метр.  

 

«АЛЬФА»

Исправлена ошибка, из-за которой камуфляжи «Заводской мультикам» и «Тропический мультикам» для оружия выглядели одинаково.

Медик Травник

  • Скорректировано 15 улучшение. Количество реанимационных наборов, которые можно взять в бой увеличилось.  Теперь их 6 после полной прокачки.  А лечение применяется к цели автоматически: союзник получает 10 очков здоровья сразу же после того, как Травник его поднял.
  • Спецспособность «Перевязка» больше не действует через стену.
  • 15 улучшение теперь работает корректно. Ранее, когда Травник реанимировал одного союзника, из-за ошибки здоровье восстанавливалось у всех оперативников в команде. 

Боец поддержки Сварог

  • До 100 единиц уменьшен урон от взрывов спецсредства ГМ-94, радиус действия увеличен до 4,3 метров.
  • 11 улучшение теперь работает правильно. Оно уменьшает количество попаданий по цели, необходимое для наложения эффекта «Подавление».  

Снайпер Сокол

  •  Увеличена эффективная дальность винтовки AWSМ: теперь урон снижается на 10% на дистанции с 75 до 90 метров. Ранее эффективность уменьшалась на расстоянии с 65 до 80 метров. Базовый урон винтовки — 75 единиц. 
  •  Площадь максимального урона от взрыва мины ПМН-4 увеличена на 50%. 

 KSK

Снайпер Курт

  •  15-е улучшение изменено и работает правильно. Цель, которую Курт ранил под действием способности «Приманка» замедляется на 3 секунды. В течение этого времени также нельзя использовать «Рывок». Эффект не распространяется на ауру.
  • Увеличена эффективная дальность винтовки G22. Изменения такие же, как и для AWMS Сокола.  Урон снижается на 10% на дистанции с 75 до 90 метров. Ранее эффективность уменьшалась на расстоянии с 65 до 80 метров. 

Винтовка G22 является аналогом AWSМ. Новую маркировку оружие получило в рамках вооружения Бундесвера.

  •  Винтовка G22 за спиной Курта теперь смотрит дулом вниз и не мешает целиться из пистолета.

Боец Поддержки Штерн

  • У спецсредства Штерна — RGW 90 — появился прицел. Теперь проще задавать траекторию для снаряда. Войти в режим прицеливания можно, нажав на правую клавишу мыши.
  • К 15 улучшению, которое даёт дополнительный запас прочности «Щиту» добавлен новый эффект: теперь под действием способности Штерн получает также иммунитет к замедлению и оглушению. 
  • Исправлена работа 9 улучшения. Оно позволяет восстанавливать часть запаса выносливости союзнику, который реанимировал Штерна. Ранее эффект действовал на противников, а также восстанавливал выносливость всем союзникам. 
  • У Штерна появилось крепление для пистолета.  Теперь он красиво достаёт Р8 из кобуры и прячет его обратно.

Медик Шатц

  • Улучшение 14 уровня теперь даёт больше шприцев. Когда оно изучено, Шатц берёт в бой 8 штук.
  • Дополнено 15 улучшение: когда союзник использует аптечку Шатца, она не только пополняет здоровье и даёт иммунитет к «Кровотечению», но и защищает раненного от негативного эффекта «Отравление».
  • В меню команд добавлена функция пометки аптечек. Нажав на С, вы можете указать раненному другу на место, где медик оставил аптечку.  

Снайпер Курт

  • Базовое бронепробитие винтовки G22 увеличено с 65% до 68%. Таким образом, максимальный показатель бронепробития G22 после прокачки равен 83%.
  • При быстрой стрельбе эффективность G22 с установленным механическим прицелом стала лучше, в том числе в движении.  Также уменьшен разброс при стрельбе от бедра.

Штурмовик Рейн

  •  Дополнено 15 улучшение: вместе с бонусом к мобильности боец получает небольшое снижение входящего урона (не более 10%).
  •  Коэффициент урона в голову для винтовки G36K снижен с 1,72 до 1,6.
  •  Исправлен звук перезарядки оружия с двойными магазинами.

Возможность установить сдвоенный магазин для винтовки G36K открывается на 11 уровне. Скорость перезарядками между магазинами в спарке уменьшается. Однако перезарядка самих спарок занимает больше времени.

 

SEAL

Боец поддержки Бурбон

  •  Исправлено описание боезапаса основного оружия и спецсредства. Изначально Бурбон может взять в бой 2 магазина по 50 патронов для пулемёта MK48, и 2 выстрела для ручного гранатомёта М79.

 Возможность использовать спецсредство открывается на 3 уровне.

  •  Коэффициент урона в голову для пистолета P226R увеличен с 1,6 до 1,7.
  •  Скорректирована анимация перезарядки M79 — теперь видно, как меняются снаряды.
«ВЫМПЕЛ»

Медик Дед

  • Способность «Лечение» теперь работает корректно и не восстанавливает здоровье через стену. 
  • При повороте налево основное оружие Деда СР2М больше не проваливается в геометрию ранца. 

Снайпер Стрелок

  • Бронепробиваемость основного оружия ВСС уменьшено с 75% до 67%.
  • Немного изменился состав прокачки. С 15 на 14 уровень смещается улучшение, которое открывает дополнительный магазин для ВСС.  На 15-м уровне увеличивается радиус действия способности «Разведка» (5–10 м).
  • Исправлено описание радиуса действия способности «Разведка». Он составляет 40 метров.  
РЕКРУТЫ
  • Бронепробиваемость Пистолета Макарова снижено с 62% до 40%.
  • Изменилась поза снайпера в меню «Штаба».
  • Способность медика «Тугая повязка» теперь работает корректно и не восстанавливает здоровье через стену. 
  • Исправлен 4 пункт прокачки бойца поддержки, который увеличивает базовый запас здоровья. Теперь его нельзя отключить.  

 

НОВЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА

Важно не только, как игра выглядит, но и как она звучит. Сейчас вы на слух сможете определить по какой поверхности перемещается ваш оперативник. Также мы обновили звуки активирования способностей и музыку в «Штабе». 
 

Яндекс.Метрика