СКОРО: ПЕРЕРАБОТКА РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА

Летом будет установлено новое сезонное обновление «Лига лучших», в котором вас ждет множество интересных изменений и нововведений! Одна из ключевых новинок следующего сезона — новая система рейтинговых матчей. Заинтересованы? Читайте подробности!


ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

Рейтинговые матчи — режим, позволяющий каждому бросить вызов сильнейшим игрокам, проявить себя и показать мастерство. Цель режима — одержать столько побед, сколько сможете, чтобы оказаться в числе лучших игроков.

Текущая система рейтинговых матчей устарела и нуждается в переработке. Сейчас у бойцов нет особого стимула и интереса достигать высших лиг, подбор игроков не всегда идеален — часты случаи, где начинающие соревнуются с опытными. Особенно сильно это выражается в начале сезона, где все игроки начинают с одного уровня (в одной лиге). Кроме того, у опытных бойцов быстро пропадает интерес к рейтинговым матчам, так как они легко достигают высшей лиги в первые дни сезона.

Мы знаем все недостатки рейтинговых матчей и хотим улучшить ситуацию: сделать режим интересным как для ветеранов, которые уже имеют большой опыт в игре, так и заинтересовать новичков, которым некомфортно играть с игроками другого уровня.

Новый интерфейс главного экрана рейтинговых матчей 


КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ЛИГИ И ДИВИЗИОНЫ

Теперь в прогрессии рейтинговых матчей не 21 лига, а 7. В рамках 5 лиг («Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина» и «Алмаз») будет по 4 дивизиона, а далее начинаются лиги для сильнейших бойцов — «Мастер» и «Грандмастер». Чтобы получить возможность перехода в следующую лигу, вам необходимо накапливать на текущем этапе 400 рейтинговых очков (RP) — по 100 очков в каждом из четырех дивизионов (кроме лиг «Мастер» и «Грандмастер»).

Нажмите на изображение, чтобы увидеть дивизионы и количество очков

В лигах «Мастер» и «Грандмастер» деление на дивизионы отсутствует. В «Мастере» вам нужно набрать определенное количество очков, необходимое для перехода в высшую лигу — «Грандмастер». Там нет ограничений по максимальному количеству рейтинговых очков. В эту лигу попадут все, чей «баланс» составит свыше 2300 рейтинговых очков.

В лигах без дивизионов действуют штрафы за неактивность — игрок будет ежедневно терять по 50 RP после нескольких дней отсутствия в рейтинговых матчах. Штраф будет действовать до момента, пока игрок не вернется по количеству очков в лигу «Алмаз».

Кроме того, во всех лигах действует штраф за поражение. Это значит, что в случае проигрыша вы будете терять очки, а не приобретать их. Чуть ниже мы рассказываем подробнее, как это будет работать.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИГАМ И ДИВИЗИОНАМ

Старт каждого сезона начинается для игроков с калибровки. При первом запуске нового РМ количество очков будет у всех одинаковым. В последующих сезонах начальное количество очков будет зависеть от лиги, в которой игрок закончил предыдущий сезон.

Для калибровки игроку необходимо сыграть 5 матчей. Каждая победа будет приносить 50 очков, а поражение — отнимать такое же количество. Эти очки повлияют на то, с какой лиги и дивизиона начнется путь игрока в рейтинговых матчах. Таким образом, если игрок одержит максимальное количество побед в калибровке — старт придется на «Серебро», а если много проигрывал — с «Бронзы».

Прошли этап калибровки? Самое время покорять вершины! Для каждого повышения лиги (кроме «Мастер» и «Грандмастер») необходимо накопить по 100 очков в каждом дивизионе. Накопили достаточное количество очков для следующей лиги? Докажите, что вы достойны повышения: победите в 3 матчах из 5! Если провалите испытание, не расстраивайтесь — вы останетесь в текущей лиге, но количество ваших рейтинговых очков будет незначительно уменьшено, чтобы вы быстро могли вернуться к отборочным испытаниям.

Пример: вы находитесь в высшем дивизионе лиги «Серебро», накопили 800 RP и не смогли выиграть 3 матча для повышения до «Золота». В таком случае вы останетесь в высшем дивизионе «Серебра», но количество ваших очков будет немного уменьшено. Повторить испытание для повышения можно будет снова, когда вы накопите 800 очков.

Продвижение по лигам будет постепенно усложняться. В «Бронзе» штраф за поражение очень мал, а за победы дают больше очков. В следующих лигах за победы дается меньше очков, а при поражении вы будете терять больше.

Для опытных игроков есть бонусные очки за место в команде — в зависимости от позиции по итогам матча вы получаете дополнительные очки. Система лояльно относится к тем игрокам, которые показывают хорошие результаты в матчах — независимо от того, выиграла или проиграла команда. Для выигравшей команды это будет означать, что игрок, принесший больше пользы, получит дополнительные очки, а в проигравшей терять меньше очков при поражении.

МАТЧМЕЙКИНГ

Для подбора игроков в комнату система учитывает количество рейтинговых очков бойца. В одну комнату подбираются игроки с разницей в 100 рейтинговых очков. Например: игрок с 2020 RP запускает поиск матча, для него подбираются игроки с 1920–2120 RP. Если таких бойцов недостаточно, через некоторое время система начинает постепенно расширять границы поиска.

Если игрок пригласил в матч друзей, подбор команд будет идти по наивысшему количеству рейтинговых очков отряда. Например, бойцы с 1400, 1600 и 1700 RP запустили поиск матча, к ним будут подбираться игроки в рамках 1600-1800 RP.

Кроме того, для отрядов действует ограничение — если разница в количестве рейтинговых очков у игроков превышает 800, матч запустить не удастся. В таком случае лидер отряда получит уведомление о слишком большой разнице в рейтинге.


МОТИВАЦИЯ И НАГРАДЫ

Участие в рейтинговых матчах — это увлекательный процесс, который помогает вам оттачивать мастерство, игру в команде и тактики, которые вы используете. В первую очередь этот режим нацелен на игроков, которым есть что показать. Вас ждут не только эпичные битвы, но и нелегкий путь до звания лучшего из лучших. Придется приложить немало усилий, чтобы достигнуть высших результатов. Мы уверены, что вы с этим справитесь, поэтому покажите — кто здесь «Грандмастер»? В сравнении с текущей системой путь может стать сложнее, но эта сложность позволит более сбалансированно распределять игроков по лигам.

ВАЛЮТА И МАГАЗИН

За успехи в рейтинговых матчах вы будете получать рейтинговую валюту. Она начисляется как за победы, так и за продвижения по дивизионам и лигам. При этом получить валюту можно получить только за первый переход в новую лигу или дивизион.

Например, игрок начал в первом дивизионе «Серебра» и перешел в четвертый дивизион «Золота» — награда будет получена. При последующем повышении до третьего дивизиона он получит рейтинговую валюту, но если после этого его место снизится вновь до четвертого дивизиона «Золота», а после произойдет возврат в третий — повторной выдачи наград не будет.

Кроме того, после калибровочных матчей вы автоматически получите валюту за все лиги и дивизионы, которые пропустили. Например: вы прошли в «Серебро» — вам будет автоматически выдана валюта за прошлые лиги и дивизионы.

Рейтинговая валюта выдается каждый сезон.

Получение рейтинговой валюты и очков за матч 

Для рейтингового режима будет свой магазин по аналогии с магазином игровых событий. В рейтинговом магазине вы сможете приобрести на накопленную валюту уникальные предметы, доступные только в сезонах рейтинговых матчей. Среди товаров можно будет найти:

  • камуфляжи для оружия;
  • внешность;
  • брелоки;
  • достижения и прочее.

Магазин

Ассортимент магазина будет регулярно обновляться после установки крупных обновлений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Мы планируем добавить дополнительную награду, которую вы будете получать за максимально достигнутую лигу в сезоне. Например, сезонные достижения, валюту или уникальные сезонные награды. Сейчас мы работаем над ними, расскажем подробности в будущих публикациях.


КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ИНТЕГРАЦИЯ?

Мы планируем внедрять новую систему рейтинговых матчей в несколько этапов. Например, в следующих обновлениях появится таблица лидеров — где вы сможете узнать свою позицию и увидеть список лучших игроков сезона.

Мы будем внимательно следить за вашими отзывами и отслеживать различные показатели как на ПТС, так и на боевом сервере. Это значит, что система может изменяться и дорабатываться в рамках тестирования. Кроме того, мы запланировали и другие улучшения, которые находятся в разработке.



Участвуйте в ближайшем запуске ПТС, оставляйте отзывы и задавайте интересующие вопросы — в будущем мы подготовим публикацию с ответами на самые часто задаваемые. Это важное и объемное изменение, поэтому обратная связь очень поможет в работе.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.