Warface. СКОРО: НОВАЯ СИСТЕМА ПРОГРЕССИИ

Грядет новый сезон — и классные новинки! Делимся первыми подробностями: скоро вас ожидает полная переработка системы прогрессии, а система поставщиков и вовсе покинет игру. Заинтересованы? Читайте подробности!

ЭТО ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ БУДУЩЕЙ СИСТЕМЫ — ЕЕ НАСТРОЙКИ ЕЩЕ В РАБОТЕ И МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ!

О СИСТЕМЕ

Система прогрессии — линейное развитие персонажа на протяжении всей игровой жизни. Ранее за эту систему отвечали ранги и система поставщиков — то, что стимулировало вас двигаться дальше, достигать новых вершин и получать различные игровые бонусы за свои успехи.

Текущая система очень устарела — важные предметы для новичков (например, снаряжение «Спектр») из поставщиков становятся доступны поздно, развивать своего персонажа неинтересно, нет новых рангов, а награды за них непривлекательны. Другой важный минус существующей прогрессии — она сложна для изучения новому игроку.

Мы решили это изменить — переделав систему так, чтобы у игрока всегда была мотивация прокачиваться дальше, независимо от того, на каком этапе игрового пути он находится в данный момент.


ЧТО ИЗМЕНИТСЯ

ГЛАВНОЕ

Система поставщиков полностью покидает игру в текущем виде. Вместо нее — новая система прогрессии, которая привязывается к рангу персонажа (их количество мы тоже увеличили!) и прокачивается опытом, который вы получаете (в основном) в конце матча.

ПРОЧЕЕ

  • Количество опыта для достижения тех или иных уровней было пересмотрено — получить 100-й уровень выйдет быстрее, чем 90-й ранг в текущей системе.
  • Часть предметов из системы поставщиков теперь станет доступна при достижении определенных рангов, а часть — и вовсе исчезнет. Эти предметы стали неактуальны — и их получение не имеет смысла ни на одном игровом этапе.
  • Открытие режимов и классов будет также происходить через систему прогрессии. Как только игрок достигнет нужного ранга, он получит доступ к тем или иным классам и режимам. Так система будет работать для новых игроков. У тех, кто на момент появления системы в игре уже откроет классы и режимы, все доступы сохранятся.
  • Кроме того, достигнув некоторых рангов, игрок сможет сам выбрать награду из предложенных.

КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?

УРОВНИ И ПРЕСТИЖ

Все просто — играйте, накапливайте опыт и двигайтесь по прогрессии. В вашем распоряжении — 100 обычных уровней и 900 престижных, в сумме — 1000.

Обычные уровни не обнуляются, количество опыта на любом этапе прогрессионно растет. Все как и было раньше. Только теперь уровней не 90, а 100.

Предварительно, открывать ранги престижа можно будет до тех пор, пока не завершен активный сезон боевого пропуска. После его окончания вы не сможете повышать уровни престижа дальше, пока не начнется новый батлпас. Например, следующий сезон боевого пропуска продлится ориентировочно 60 дней с момента установки обновления, а значит столько же дней у вас будет для того, чтобы преодолеть все ранги престижа (при условии, что механика тоже попадет на боевой сервер).

Вероятно, мы будем сбрасывать прогресс престижа перед началом нового сезона. Мы также рассматриваем идею о том, чтобы каждый сезон награды престижа отличались: это дало бы вам больше стимула прокачивать престиж каждый сезон.

Отметим, что пока это не точная информация, так как мы все еще продолжаем настройку системы прогрессии — что-то может измениться как до ПТС, так и в результате общего тестирования.

ИКОНКИ РАНГОВ

На каждом из уровней обычной прогрессии вас ожидает новая иконка возле ника, которая продемонстрирует всем ваши успехи. Для уровней престижа — 5 поэтапных иконок с цифровым указанием текущего уровня.

НАГРАДЫ ЗА РАНГИ

Практически все награды, полученные в прогрессии, выдаются автоматически — доступы открываются сразу, предметы оказываются на вашем складе. Награды с выбором требуют подтверждения в диалоговом окне. Оно возникнет после получения уровня (или после матча, если уровень получен в бою). Закрыть его и выбрать позже — нельзя. Если вы запуститесь в следующий матч или клиент игры принудительно закроется — выбор наград появится снова после матча или после входа в игру соответственно.

Ниже, в спойлере, вы можете ознакомиться со списком наград за достижение рангов. Он не финален и может быть изменен. Напомним: это предварительная версия, которая будет дорабатываться по результатам тестирований.

НАГРАДЫ ЗА ОБЫЧНЫЕ РАНГИ
Уровень
Награда
Уровень
Награда
1
Открытие класса «Штурмовик»
Открытие PvE-миссий
Открытие режима «Командный бой»
2
Открытие класса «Медик»
Benelli M4 Classic
Знак возвращения (10 шт.)
1000 варбаксов
3
Открытие режима «Мясорубка»
Улучшенный коллиматор EOTECH 553
AK-103
1000 варбаксов
4
Открытие режима «Подрыв»
Стандартный штурмовой прицел
Облегченная рукоятка
1000 варбаксов
5
Открытие класса «Снайпер»
Alpine
Beretta M93R
1000 варбаксов
6
Открытие режима «Блиц»
Сошки для снайперской винтовки
Штурмовая рукоятка
1000 варбаксов
7
Открытие класса «Инженер»
Раритетный прицел для ПП
Kriss Super V
1000 варбаксов
8
Оружие на выбор: SAI GRY AR-15, Сайга H.G.C. Custom, AT308 или H&K MP5A5 Custom (без повторов)
9
Открытие режима «Доминация»
Рукоятка для ПП
Прицел (4.5-крат.)
1000 варбаксов
10
Открытие класса СЭД
Сошки для пулемета
Коллиматор MojjiZero
1000 варбаксов
11
Набор снаряжение «Спектр»: шлем и жилет «Гамма», перчатки и ботинки «Сигма» (на выбор по классам, без повторов)
12
Открытие режима «Захват»
Глушитель для дробовика
Глушитель для ПП
1200 варбаксов
13
Открытие режима «Выживание»
Коллиматор Aimpoint Comp4s
Штурмовая рукоятка-сошки
1200 варбаксов
14
Открытие режима «Штурм»
Легкий глушитель
Стандартный прицел для ПП
1200 варбаксов
15
Открытие режима «Уничтожение»
Пламегаситель для ПП
Штурмовой глушитель
1200 варбаксов
16
Оружие на выбор: SAI GRY AR-15, Сайга H.G.C. Custom, AT308 или H&K MP5A5 Custom (без повторов)
17
Открытие режима «Королевская битва»
Пламегаситель для пистолета
FN Five-seveN
1200 варбаксов
18
Коллиматор Truglo RDS Mk1
Рукоятка-сошки для ПП
M48 Bowie
1200 варбаксов
19
Набор снаряжение «Спектр»: шлем и жилет «Гамма», перчатки и ботинки «Сигма» (на выбор по классам, без повторов)
20
Улучшенный штурмовой прицел
Прицел (4-крат.)
1500 варбаксов
500 корон
21
Пламегаситель для дробовика
Улучшенный прицел для ПП
1500 варбаксов
500 корон
22
Оружие на выбор: SAI GRY AR-15, Сайга H.G.C. Custom, AT308 или H&K MP5A5 Custom (без повторов)
23
Штурмовой пламегаситель
Перчатки штурмовика «Спектр» (Гамма)
1500 варбаксов
500 корон
24
Штык для пистолета
Перчатки медика «Спектр» (Гамма)
1500 варбаксов
500 корон
25
Набор снаряжение «Спектр»: шлем и жилет «Гамма», перчатки и ботинки «Сигма» (на выбор по классам, без повторов)
26
Открытие рейтинговых матчей
1500 варбаксов
500 корон
27
Штык для ПП
Перчатки снайпера «Спектр» (Гамма)
1500 варбаксов
500 корон
28
Оружие на выбор: SAI GRY AR-15, Сайга H.G.C. Custom, AT308 или H&K MP5A5 Custom (без повторов)
29
Глушитель для снайп. винтовки
Перчатки инженера «Спектр» (Гамма)
1500 варбаксов
500 корон
30
Набор снаряжение «Спектр»: шлем и жилет «Гамма», перчатки и ботинки «Сигма» (на выбор по классам, без повторов)
31
Раритетный штурмовой прицел
Ботинки штурмовика «Спектр» (Гамма)
1700 варбаксов
600 корон
32
MPA 930DMG
Ботинки медика «Спектр» (Гамма)
1700 варбаксов
600 корон
33
Оружие на выбор: VHS-2, SAP6, Gepard GM6 Lynx или Uzi Pro (без повторов)
34
Глушитель для пистолета
Ботинки снайпера «Спектр» (Гамма)
1700 варбаксов
600 корон
35
Оружие на выбор: VHS-2, SAP6, Gepard GM6 Lynx или Uzi Pro (без повторов)
36
Прицел (5-крат.)
Ботинки инженера «Спектр» (Гамма)
1700 варбаксов
600 корон
37
Оружие на выбор: VHS-2, SAP6, Gepard GM6 Lynx или Uzi Pro (без повторов)
38
Амортизирующие сошки
Перчатки штурмовика «Спектр» (Бета)
1700 варбаксов
600 корон
39
Прицел для пистолета (2-крат.)
Перчатки медика «Спектр» (Бета)
1700 варбаксов
600 корон
40
Оружие на выбор: VHS-2, SAP6, Gepard GM6 Lynx или Uzi Pro (без повторов)
41
Штурмовой штык
Перчатки снайпера «Спектр» (Бета)
2000 варбаксов
700 корон
42
Оружие на выбор: АС «Вал», Sidewinder Venom, ОРСИС Т-5000 или ПП-2000 (без повторов)
43
Штык для дробовика
Перчатки инженера «Спектр» (Бета)
2000 варбаксов
700 корон
44
Оружие на выбор: АС «Вал», Sidewinder Venom, ОРСИС Т-5000 или ПП-2000 (без повторов)
45
Подствольный гранатомет
Ботинки штурмовика «Спектр» (Бета)
2000 варбаксов
700 корон
46
Оружие на выбор: АС «Вал», Sidewinder Venom, ОРСИС Т-5000 или ПП-2000 (без повторов)
47
Ботинки медика «Спектр» (Бета)
2000 варбаксов
700 корон
48
Оружие на выбор: АС «Вал», Sidewinder Venom, ОРСИС Т-5000 или ПП-2000 (без повторов)
49
Ботинки снайпера «Спектр» (Бета)
2000 варбаксов
700 корон
50
Оружие на выбор: AK «Альфа», Typhoon F12, CDX-MC Kraken или Kriss Super V Custom (без повторов)
51
Ботинки инженера «Спектр» (Бета)
2500 варбаксов

800 корон

52
2500 варбаксов
800 корон
53
2500 варбаксов
800 корон
54
2500 варбаксов
800 корон
55
Оружие на выбор: AK «Альфа», Typhoon F12, CDX-MC Kraken или Kriss Super V Custom (без повторов)
56
2500 варбаксов
800 корон
57
2500 варбаксов
800 корон
58
2500 варбаксов
800 корон
59
2500 варбаксов
800 корон
60
Оружие на выбор: AK «Альфа», Typhoon F12, CDX-MC Kraken или Kriss Super V Custom (без повторов)
61
3000 варбаксов
900 корон
62
3000 варбаксов
900 корон
63
3000 варбаксов
900 корон
64
3000 варбаксов
900 корон
65
Оружие на выбор: AK «Альфа», Typhoon F12, CDX-MC Kraken или Kriss Super V Custom (без повторов)
66
3000 варбаксов
900 корон
67
3000 варбаксов
900 корон
68
3000 варбаксов
900 корон
69
3000 варбаксов
900 корон
70
Оружие на выбор: IWI Carmel, Kalashnikov USA Komrad 12, Gilboa Snake DBR или ДВЛ-10 М2 (без повторов)
71
3500 варбаксов
1000 корон
72
3500 варбаксов
1000 корон
73
3500 варбаксов
1000 корон
74
3500 варбаксов
1000 корон
75
Оружие на выбор: IWI Carmel, Kalashnikov USA Komrad 12, Gilboa Snake DBR или ДВЛ-10 М2 (без повторов)
76
3500 варбаксов
1000 корон
77
3500 варбаксов
1000 корон
78
3500 варбаксов
1000 корон
79
3500 варбаксов
1000 корон
80
Оружие на выбор: IWI Carmel, Kalashnikov USA Komrad 12, Gilboa Snake DBR или ДВЛ-10 М2 (без повторов)
81
4000 варбаксов
1500 корон
82
4000 варбаксов
1500 корон
83
4000 варбаксов
1500 корон
84
4000 варбаксов
1500 корон
85
Оружие на выбор: IWI Carmel, Kalashnikov USA Komrad 12, Gilboa Snake DBR или ДВЛ-10 М2 (без повторов)
86
4000 варбаксов
1500 корон
87
4000 варбаксов
1500 корон
88
4000 варбаксов
1500 корон
89
4000 варбаксов
1500 корон
90
5000 варбаксов
2000 корон
91
5000 варбаксов
2000 корон
92
5000 варбаксов
2000 корон
93
5000 варбаксов
2000 корон
94
5000 варбаксов
2000 корон
95
5000 варбаксов
2000 корон
96
5000 варбаксов
2000 корон
97
5000 варбаксов
2000 корон
98
5000 варбаксов
2000 корон
99
5000 варбаксов
2000 корон
100
10 000 варбаксов
5000 корон
НАГРАДЫ ЗА РАНГИ ПРЕСТИЖА
Уровень
Награда
Уровень
Награда
150
Значок «Бронзовый знак уничтожителя»
200
Жетон «Бронзовая монета»
250
Нашивка «Бронзовые патроны»
300
Значок «Золотой знак уничтожителя»
400
Жетон «Золотая монета»
500
Нашивка «Золотые патроны»
600
Золотое оружие на выбор: CZ 805 BREN A2, Tavor TS12 Custom, Bushmaster BA50 или Thompson M1928.
1000
Золотое оружие на выбор: Howa Type 89 Custom, Kel-Tec KS7, АМБ-17 или Truvelo CMS 20×42 mm.

У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ РАНГ. ЧТО БУДЕТ?

После первого входа в игру клиент обработает информацию о вашем прогрессе, а вы получите все награды в соответствии со своим текущим уровнем опыта.

Примеры:

  • если у вас был 20-й ранг, то при переходе в новую систему он сохранится — вы начнете с 20-го уровня;
  • если у вас был максимальный (90-й) ранг, в новой системе он сохранится. На старте вы не получите больше, вне зависимости от того, сколько «лишнего» опыта успели накопить. До максимального 100-го уровня и уровней престижа вам придется качаться в любом случае.

Если ранее вы уже получили награды, которые выдавались в системе поставщиков, они сохранятся и будут отмечены как полученные. Новые награды будут начислены автоматически, а награды с выбором — предложены к открытию.


ПОДБОР ИГРОКОВ

Сейчас существует 3 типа каналов, играть на которых можно в зависимости от уровня — новички (1–10-й), общий (11–25-й) и ветераны (26–90-й). В рамках этих каналов идет подбор игроков в матчи — к примеру, если вы играете на ветеранах, то новичков игра к вам не присоединит. Вы не можете намеренно присоединиться к игрокам, которые находятся на каналах другого типа. В целом система продолжит работать так же (с небольшими внутренними улучшениями), но границы каналов к моменту релиза могут немного измениться. Мы опишем эти правки позднее, если примем решение об их вводе в игру.

Мы немного изменили логику расширения поиска по уровню внутри диапазона: вы все еще не сможете играть против игроков из других типов каналов, но в рамках своего диапазона поиск может постепенно расширяться, если схожих по уровню игроков будет не хватать. Напрямую увидеть эти изменения нельзя, но мы ожидаем, что подбор игроков станет честнее.

Если поиск матча окажется слишком долгим, граница подбора игроков станет постепенно расширяться. Это будет происходить мягко, ситуации с доминированием опытных игроков над новичками окажутся сведены к минимуму.

Кроме того, при подборе игроков в группы также будет учитываться скилл — на основе статистики по соотношению устранений и смертей.

Благодаря этим изменениям подбор игроков в самом начале поиска станет более качественным — бойцы будут подбираться ближе по уровню, скиллу и другим показателям. А если подбор начнет затягиваться — особые механизмы будут плавно расширять выборку подходящих для матча игроков.

Все описанные изменения подбора игроков не заменят систему полностью, а лишь дополнят новыми параметрами уже существующий матчмейкинг.


Как вам изменения? Поделитесь впечатлениями в комментариях!

Система прогрессии станет доступна на ПТС позднее.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET