"Берсерк" сохранила общую механику базы и создания предметов в мастерской. Но есть в процессе и обновления. Ключевые изменения крафта перечислены ниже. Добавлена возможность создания снаряжения "Саламандра" для любого класса. Крафт части предметов существенно облегчен: снижено количество необходимых ресурсов. Появился новый элемент — чертеж, который позволяет выбирать при создании оружие и предметы снаряжения. УЛУЧШЕНИЕ БАЗЫ Изначально в распоряжении игрока находится база стартового уровня. Начать ее развитие можно с 5-го уровня личного прогресса: именно в этот момент становятся доступны простые исследования окружающей территории. Также вам потребуется 10 боевых очков. Далее базу можно будет улучшать, повышая ее уровень и производительность. Прогресс улучшения базы из "Армагеддона" не сохранен, т. к. на эту возможность напрямую завязано создание мощных предметов, а мы хотели бы, чтобы игроки начинали в равных условиях. В ходе исследований экспедиция может получать специальные материалы для создания предметов и улучшения базы, опыт для личного прогресса, персональные контейнеры, ключи для кейсов, постоянные предметы и особые одноразовые чертежи. Именно последние позволяют создавать не случайное оружие и снаряжение, а конкретную вещь на выбор. С 10-го уровня личного прогресса за 25 боевых очков вам откроются долгие исследования, в которых выше шанс получения ценностей. Уровень базы Повышение Необходимо 1-й Доступ к простым (коротким) исследованиям 5-й уровень личного прогресса + 10 БО 2-й Доступ к сложным (долгим) исследованиям 10-й уровень личного прогресса + 20 БО 3-й Возможность создания временного оружия и предметов "Саламандра" в мастерской 1 ед. материалов + 50 БО 4-й Улучшение наград за простые исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время. 5 ед. материалов + 75 БО 5-й Увеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит. 10 ед. материалов + 100 БО 6-й Улучшение наград за сложные исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время. 25 ед. материалов + 125 БО 7-й Увеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит. 50 ед. материалов + 150 БО 8-й Возможность создания постоянного оружия и предметов "Саламандра" в мастерской 100 ед. материалов + 200 БО Для дальнейших улучшений базы потребуются добытые материалы и боевые очки. Всего уровней улучшений 8: каждый из них повышает эффективность существующей опции или открывает новую, вплоть до возможности создания постоянного оружия и снаряжения "Саламандра". КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? Для выполнения исследования не потребуется ничего, кроме энергии и времени. Короткое исследование длится 20 минут, долгое — 30 (без учета улучшений). Выполнение можно ускорить за боевые очки. Потраченная энергия постепенно пополняется сама. ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ Один из элементов вашей базы — мастерская. В ней можно создавать временные и постоянные версии оружия и снаряжения, включая предметы "Саламандра" для любых классов. Стоимость создания предметов снаряжения в материалах значительно снижена: она составит 100 единиц. ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕРТЕЖА ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ "САЛАМАНДРЫ" СО 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВСЕГО ЗА 100 МАТЕРИАЛОВ Для создания предметов понадобятся материалы, добытые на исследованиях, а также боевые очки. Чем выше шанс создания предмета — тем больше материалов вам понадобится. Баланс вероятности успеха и количества затрачиваемых материалов можно регулировать ползунком на шкале. ЕСЛИ У ИГРОКА ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ (СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ВЫПАДАЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ), ПРЕДМЕТ ДЛЯ КРАФТА МОЖНО ВЫБРАТЬ. БЕЗ НЕГО СОЗДАВАЕМЫЙ ОБЪЕКТ ОПРЕДЕЛИТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ. Чертеж универсален, т. е. с его помощью можно выбрать для создания любой предмет, но одновременно иметься у игрока может только один. Если у вас уже есть чертеж, получить второй нельзя до того момента, как он будет потрачен. Если шанс успеха не равен 100% и при создании случился провал, игрок теряет все ресурсы, включая БО и чертеж, которые были использованы для создания предмета. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННЫЕ НА СКРИНШОТАХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ И ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТЕСТОВУЮ ВЕРСИЮ "БЕРСЕРКА"!

Warface. «БЕРСЕРК»: СИСТЕМА ЗАДАНИЙ И ПРОГРЕСС.

Глобальное событие «Берсерк» не за горами, и всем его участникам пора узнать больше о предстоящих испытаниях. Сегодня мы расскажем о системе заданий в событии и персональном прогрессе. Эти разделы сохранили свои основные принципы с «Армагеддона», но есть и приятные изменения.


СИСТЕМА ЗАДАНИЯ

В «Берсерке» сохранена система заданий с еженедельно добавляющимися блоками. Игроку предлагается по 10 заданий четырех уровней сложности каждую неделю в течение 12 недель, итого — 120 заданий. Время их выполнения ограничено только длительностью события. Награда за успех — опыт личного прогресса и персональный контейнер с наградой.

За выполнение определенного числа заданий боец также награждается ценными постоянными предметами: частями уникального сета «Саламандра», постоянным оружием и БО.

Как и прежде, задание можно выполнить мгновенно за боевые очки. В этом случае вы получите контейнер, очки опыта и +1 в счетчик выполненных миссий, как при стандартном завершении. Задачи для PvP необходимо выполнять в «Быстрой игре» или рейтинговых матчах, а для PvE — на уровнях сложности выше «Тренировки». Для спецопераций сложность указывается отдельно.

А теперь об изменениях.

  • Сложность заданий уменьшена на 20%.
  • Теперь за выполнение еженедельных заданий вы получаете сет «Саламандра» для выбранного ранее класса, а не для всех, как раньше — но в список наград добавлены мощные пушки из «коробок удачи».
  • Расположение предметов в прогрессии заданий изменено: необязательно выполнять все задания, чтобы получить сет.
  • За успешное завершение определенного количества заданий теперь выдаются боевые очки: такие награды включены в систему наряду с предметами «Саламандра» и оружием.

Вместе эти правки позволят сделать получение наград более сбалансированным, а дополнительные боевые очки дадут возможность закрыть больше сложных заданий или быстрее улучшить базу. 


Ежедневные миссии

Условия выполнения ежедневных миссий не изменились. 

  • Задание обновляется только в том случае, если оно выполнено.
  • Обновление происходит в 00:00 мск.
  • Изменить задание или выполнить его за БО невозможно.
  • В награду дается опыт личного прогресса и персональный контейнер.

ЛИЧНЫЙ ПРОГРЕСС

Участвуя в матчах и выполняя задания, игрок получает опыт личного прогресса. Как и ранее, за первые 20 уровней прогресса в награду полагаются предметы, за все последующие — персональный классовый контейнер.

Количество опыта, необходимое для получения всех уровней, одинаковое.

Отличие от прошлого события в том, что теперь в личный прогресс включено получение мощной пушки навсегда — пистолета ТЕС-9 и его золотой версии. Ими можно обзавестись, достигнув 100-го и 500-го уровней прогресса соответственно. Получение оружия таким образом заменяет добавление пушки в систему сборки за ресурсы из кейсов.

Количество уровней прогресса не ограничено.


В ближайшем будущем мы расскажем вам о системе создания предметов и изменениях в ней, сете «Саламандра» и пушках «Берсерк», изменениях в персональных контейнерах и других особенностях события.

Приготовьтесь к приходу «Берсерка»!

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET