"Берсерк" сохранила общую механику базы и создания предметов в мастерской. Но есть в процессе и обновления. Ключевые изменения крафта перечислены ниже. Добавлена возможность создания снаряжения "Саламандра" для любого класса. Крафт части предметов существенно облегчен: снижено количество необходимых ресурсов. Появился новый элемент — чертеж, который позволяет выбирать при создании оружие и предметы снаряжения. УЛУЧШЕНИЕ БАЗЫ Изначально в распоряжении игрока находится база стартового уровня. Начать ее развитие можно с 5-го уровня личного прогресса: именно в этот момент становятся доступны простые исследования окружающей территории. Также вам потребуется 10 боевых очков. Далее базу можно будет улучшать, повышая ее уровень и производительность. Прогресс улучшения базы из "Армагеддона" не сохранен, т. к. на эту возможность напрямую завязано создание мощных предметов, а мы хотели бы, чтобы игроки начинали в равных условиях. В ходе исследований экспедиция может получать специальные материалы для создания предметов и улучшения базы, опыт для личного прогресса, персональные контейнеры, ключи для кейсов, постоянные предметы и особые одноразовые чертежи. Именно последние позволяют создавать не случайное оружие и снаряжение, а конкретную вещь на выбор. С 10-го уровня личного прогресса за 25 боевых очков вам откроются долгие исследования, в которых выше шанс получения ценностей. Уровень базы Повышение Необходимо 1-й Доступ к простым (коротким) исследованиям 5-й уровень личного прогресса + 10 БО 2-й Доступ к сложным (долгим) исследованиям 10-й уровень личного прогресса + 20 БО 3-й Возможность создания временного оружия и предметов "Саламандра" в мастерской 1 ед. материалов + 50 БО 4-й Улучшение наград за простые исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время. 5 ед. материалов + 75 БО 5-й Увеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит. 10 ед. материалов + 100 БО 6-й Улучшение наград за сложные исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время. 25 ед. материалов + 125 БО 7-й Увеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит. 50 ед. материалов + 150 БО 8-й Возможность создания постоянного оружия и предметов "Саламандра" в мастерской 100 ед. материалов + 200 БО Для дальнейших улучшений базы потребуются добытые материалы и боевые очки. Всего уровней улучшений 8: каждый из них повышает эффективность существующей опции или открывает новую, вплоть до возможности создания постоянного оружия и снаряжения "Саламандра". КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? Для выполнения исследования не потребуется ничего, кроме энергии и времени. Короткое исследование длится 20 минут, долгое — 30 (без учета улучшений). Выполнение можно ускорить за боевые очки. Потраченная энергия постепенно пополняется сама. ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ Один из элементов вашей базы — мастерская. В ней можно создавать временные и постоянные версии оружия и снаряжения, включая предметы "Саламандра" для любых классов. Стоимость создания предметов снаряжения в материалах значительно снижена: она составит 100 единиц. ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕРТЕЖА ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ "САЛАМАНДРЫ" СО 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВСЕГО ЗА 100 МАТЕРИАЛОВ Для создания предметов понадобятся материалы, добытые на исследованиях, а также боевые очки. Чем выше шанс создания предмета — тем больше материалов вам понадобится. Баланс вероятности успеха и количества затрачиваемых материалов можно регулировать ползунком на шкале. ЕСЛИ У ИГРОКА ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ (СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ВЫПАДАЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ), ПРЕДМЕТ ДЛЯ КРАФТА МОЖНО ВЫБРАТЬ. БЕЗ НЕГО СОЗДАВАЕМЫЙ ОБЪЕКТ ОПРЕДЕЛИТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ. Чертеж универсален, т. е. с его помощью можно выбрать для создания любой предмет, но одновременно иметься у игрока может только один. Если у вас уже есть чертеж, получить второй нельзя до того момента, как он будет потрачен. Если шанс успеха не равен 100% и при создании случился провал, игрок теряет все ресурсы, включая БО и чертеж, которые были использованы для создания предмета. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННЫЕ НА СКРИНШОТАХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ И ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТЕСТОВУЮ ВЕРСИЮ "БЕРСЕРКА"!

Warface. «БЕРСЕРК»: ОТКРЫТ ПРЕДЗАКАЗ НОВОГО СОБЫТИЯ.

Новое глобальное событие уже не за горами: открыт предзаказ «Берсерка»! Вас ждут игровые испытания, новая система создания предметов, а также уникальный сет снаряжения и оружие!

                                                                           КУПИТЬ ПРЕДЗАКАЗ


ЧТО НАС ЖДЕТ НА ЭТОТ РАЗ?

«Берсерк» — событие, схожее по структуре с «Армагеддоном». Мы сохранили систему недельных заданий, поднятия личного уровня и создания предметов в мастерской, но все это претерпело некоторые изменения. Какие?

  • Еще доступнее! Стоимость полного доступа снижена.
  • Только нужные награды! Выбирайте класс, которым предпочитаете играть, и получайте награды только для него.
  • Более легкие задания! Сложность снижена в среднем на 25%.
  • Больше возможностей базы! Переработка системы, создание предметов сета и оружия за ресурсы.
  • Гарантированные предметы из контейнеров! Добавлено получение награды со стопроцентной вероятностью, если игроку не повезло после ряда попыток.

Выбор класса

Главное структурное изменение события — необходимость выбора класса в самом его начале. Теперь при старте события (независимо от того, в полной версии вы начинаете или в пробной) необходимо будет выбрать класс, для которого вы будете получать награды. 

ИЗМЕНИТЬ КЛАСС В ХОДЕ СОБЫТИЯ НЕВОЗМОЖНО. ВЫБИРАЙТЕ ОБСТОЯТЕЛЬНО
ЗАЧЕМ НУЖЕН ВЫБОР КЛАССА?

Причины этого изменения достаточно просты. Во-первых, так игрок сможет получать больше наград для того класса, которым играет, и не будет расстраиваться из-за ненужных.

Во-вторых, мы проанализировали данные о прошлых событиях и выяснили, что увеличение количества наград ведет только к уменьшению вашего заработка на торговой площадке.

Большинство участников событий активно играет одним или двумя классами, поэтому предметы, не входящие в сферу их «классового» интереса, продаются ими за бесценок. В результате многие из наград обесценились относительно своей реальной стоимости в несколько раз, иногда — в 10 раз. Поэтому игроки, даже получая много редких наград, не могли заработать на их продаже. 

Получая награды только на один класс, игрок должен будет решать, что оставить для личного пользования, а что можно продать или даже создать на продажу.


Система заданий

Общая схема системы задания осталась прежней: на протяжении 12 недель в определенный день игроку открывается блок из 10 заданий разной сложности в PvP, PvE и спецоперациях. За выполнение каждого полагаются опыт личного прогресса, персональный кейс, а теперь и боевые очки. За выполнение определенного числа заданий принесет предметы сета «Саламандра» для того класса, который был выбран в начале. 

Так как количество наград за недельные квесты изменилось, сами задания облегчены. Помимо этого, смещены «отсечки» количества заданий, за которые игрок получает предметы сета «Саламандра». Не обязательно выполнять все задания, чтобы собрать сет.


Личный прогресс

ТЕС-9 И ЕГО ЗОЛОТАЯ ВЕРСИЯ НАВСЕГДА В ЛИЧНОМ ПРОГРЕССЕ ВМЕСТО ДОЛГОЙ СБОРКИ

Как и ранее, игрок может повышать свой личный уровень в рамках события. За каждое повышение он получает персональный кейс с наградами, а за достижение 100-го и 500-го уровней добавлены особые награды — пистолет ТЕС-9 и его золотая версия навсегда. Этот способ получения заменил сборку пушки за ресурсы из кейсов: теперь мощное оружие стало доступнее!


Создание предметов

ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ВЫБОРА ПРЕДМЕТА И ЛЕГКОЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ СЕТА «САЛАМАНДРА»

Система крафта в мастерской базы облегчена: создавать многие предметы можно значительно быстрее. Также в этой системе теперь можно создавать предметы сета «Саламандра» и стартовое оружие «Берсерк» на любой класс. Поэтому если вы активно играете разными классами, то за время события сможете собрать другие сеты, а также обзавестись необходимой основной пушкой. 

Еще одно важное нововведение — чертежи. Проводя исследования, есть шанс получить особую схему, используемую для создания определенного предмета без элемента случайности.


Изменения в контейнерах

Персональные контейнеры стали ценнее. Теперь, если игроку не везло ранее, с каждого 50-го контейнера он гарантированно будет получать ценную награду навсегда. Помимо этого, контейнеры персонализированы и содержат только награды для того класса, который игрок выбрал в начале события.

Более подробно о каждом из элементов события «Берсерк» мы расскажем в дополнительных материалах.


ОСОБЫЕ ПРЕДМЕТЫ СОБЫТИЯ

Сет предметов «Саламандра»

Это снаряжение, несомненно, заинтересует многих бойцов возможностью восстановления здоровья. Такие предметы редки и весьма ценятся во многих режимах игры. Конечно, это не единственный бонус: сет дает снижение урона за попадание, задержку срабатывания мин и другие усиления.

СЕТ «САЛАМАНДРА» НА ВСЕ КЛАССЫ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ И МОЩНЫЕ РУНИЧЕСКИЕ ПУШКИ «БЕРСЕРК»

На этот раз в сет входят не только предметы снаряжения, но и пушки! Используя определенное оружие, указанное в описании сета, вы получаете дополнительный бонус. Это первый сет такого типа в игре.

Шлемы «Саламандра»

Все ТТХ предметов можно увидеть на промостранице события.

Оружие серии «Берсерк»

Мощные пушки для всех классов с эффектным руническим камуфляжем станут отличным дополнением любой коллекции. 


УРОВНИ ДОСТУПА

Полный доступ к событию является платным. Предзаказ уже можно оформить: он доступен в простой и расширенной версиях. Покупка осуществляется только новым платежом, сделать это с помощью кредитов на текущем балансе невозможно. После заказа события кнопкой «Купить» все следующие пополнения счета пойдут в счет его оплаты.


Что получают владельцы расширенной версии?

  • Полный доступ к событию.
  • 20 уровней личного прогресса (после начала события). 
  • Бронзовый камуфляж для Typhoon F12.
  • 500 дымовых гранат «Берсерк»

Предметы начисляются в инвентарь раздела «Сервисы» по факту покупки. Передать их в игру можно будет после старта события.

ТЕМ, КТО ПОКА НЕ УВЕРЕН В СВОЕМ УЧАСТИИ, БУДЕТ ДОСТУПНА ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ. ОНА ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ УЧАСТНИКУ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ПРИЗОВ

В пробной версии награды выдаются только до 10-го уровня включительно. Опыт после этого продолжает копиться, поэтому игроки, которые приобретут полную версию позже, сразу получат награды уровней соответственно своему прогрессу. Недельных заданий это не касается.


БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ

Только до запуска события: при покупке предзаказа вы получаете 5000 дымовых гранат «Берсерк»! Они будут начислены в инвентарь события в течение 3 дней после его начала.

ПРИОБРЕСТИ ДОСТУП СЕЙЧАС

Старт ожидается уже в этом месяце: долго скучать не придется!

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.