Новый выпуск дневников разработчиков расскажет игрокам этапы разработки уровней.
Константин Молчанов расскажет более подробно о создания игровых локаций, первый этап это концепт уровня, после идет создание White Box модели уровня некая примитивная модель уровня для тестирования без текстуры.
Художник по окружения занимается деталями этапа такие как гряз, плесень.



Похожие записи:
Warface. VIP за игру на ПТС!
Warface: розыгрыш ноутбука от Lenovo
Warface. "ЗИМНИЙ МАРАФОН" УЖЕ В ИГРЕ!
Warface. ВЫИГРАЙ ЗОЛОТОЙ FN FAL DSA-58 НАВСЕГДА!
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС [31 МАРТА]
Warface. ОБМЕН НА СВОБОДНЫЕ КАРТОЧКИ СТАЛ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!
Warface. РЕЙТИНГОВЫЕ МАТЧИ: СЕЗОН "ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ #2"
Warface. СКОРО НАЧНУТСЯ СРАЖЕНИЯ PRO.MASTERS
Warface. БОНУС ЗА БИТВЫ: ИГРАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ!
Warface. Операция "Припять"
Warface. ЗОЛОТОЕ ОРУЖИЕ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА И БОНУС К ПЛАТЕЖУ
Warface. БОНУСЫ ДО 30% К ПЛАТЕЖУ
Штурмовик тактический шлем в Warface
Warface. БОНУС В 40% И ПОДАРКИ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
Warface. АНОНС VK PLAY CUP 2022
Warface. МАРАФОН ПОДАРКОВ