В четверг компания Samsung Electronics Co. заявила, что в этом году продала в четыре раза больше складных телефонов серии Galaxy Z, чем в прошлом году, что еще больше укрепило свое лидерство в быстрорастущем сегменте новых смартфонов.
Хотя южнокорейский технологический гигант не раскрыл точных цифр, общие продажи серии Galaxy Z, как полагают, в этом году составят около 8-9 миллионов единиц, во главе с популярностью Galaxy Z Fold3, которая складывается вдвое, как книга и раскладушка Galaxy Z Flip3 среди молодых технически подкованных потребителей.
Примерно через месяц после выпуска на рынок в августе совокупные продажи двух новых складных моделей превысили совокупные продажи складных устройств Samsung за прошлый год, сообщила компания.
Примечательно, что эти два были признаны самыми популярными телефонами Samsung, с самыми высокими коэффициентами конверсии, на которые переходили пользователи других брендов, как сообщает Samsung, благодаря «большому экрану первого для просмотра контента, возможностям многозадачности и продуктивности, включая S Pen », а у последнего« стильный дизайн, портативность и инновационный складной форм-фактор ».
По словам Samsung, по сравнению с Galaxy Note20 число пользователей, перешедших на смену брендам смартфонов на Galaxy Z Flip3, увеличилось на 150 процентов, а по сравнению с Galaxy S21 — на 140 процентов.
Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов представил концепцию складных дисплеев в 2011 году и представил свое первое складное устройство Galaxy Fold в 2019 году.
Samsung выпустила модели Z Fold3 и Z Flip3, оснащенные 5-нанометровым процессором приложений, по более низким ценам по сравнению с их предшественниками, поскольку она стремится продвинуть категорию складных смартфонов и усилить свое присутствие на рынке премиум-класса.
Отраслевой трекер Counterpoint Research ранее оценивал, что рынок складных смартфонов вырастет в этом году в три раза по сравнению с 2020 годом, и до 2023 года Samsung будет доминировать на рынке с 75-процентной долей рынка.


