Apple теперь позволяет вам покупать запчасти, чтобы вы могли самостоятельно починить свой iPhone
  • В среду Apple открыла новый интернет-магазин самообслуживания.
  • Стремление за право на ремонт оказало давление на регулирующие органы США, чтобы дать потребителям больше контроля над своей продукцией.
  • Новая программа предложит клиентам более 200 запчастей и инструментов, которые они могут использовать для ремонта iPhone 12, 13 и SE третьего поколения.

Apple открыла свой интернет-магазин Self Service Repair в среду, поскольку движение «право на ремонт» оказало давление на регулирующие органы США, чтобы они предоставили потребителям больший контроль над своей продукцией.

Новая программа, объявленная в ноябре, предложит клиентам более 200 запчастей и инструментов, которые они смогут использовать для ремонта iPhone 12, iPhone 13 и iPhone SE третьего поколения. По словам Apple, клиенты смогут исправлять такие функции, как дисплей, аккумулятор и камера, с помощью новых инструментов. Детали стоят столько же и идентичны тем, к которым имеют доступ авторизованные поставщики услуг Apple по ремонту.

Программа также будет включать руководства, детали и инструменты для ремонта некоторых компьютеров Mac в конце этого года, сообщила Apple. Интернет-магазин управляется сторонней компанией Apple, которая имеет право продавать свои запчасти и инструменты.

Сначала он запускается в США, но позже в этом году будет распространен на другие страны, начиная с Европы.

Клиенты могут арендовать инструменты на одну неделю за 49 долларов с бесплатной доставкой, если они предпочитают не покупать их сразу. В некоторых случаях клиенты также могут получить кредит за возврат замененной детали для переработки.

Несмотря на открытие программы, Apple сообщила в своем блоге, что посещение сертифицированного специалиста с оригинальными запчастями Apple по-прежнему является «самым безопасным и надежным способом ремонта» для «подавляющего большинства клиентов, у которых нет опыта ремонта электронных устройств». ».

Сторонники права на ремонт утверждают, что такие производители, как Apple, должны предоставлять более широкий доступ к запасным частям и руководствам, чтобы клиенты не были привязаны к избранному набору авторизованных ремонтных мастерских. Apple ранее предупреждала о проблемах безопасности или производительности, которые могут возникнуть из-за сторонних деталей или несанкционированного ремонта.

Теперь федеральные регуляторы по указанию администрации Байдена оценивают право на ремонт и должны ли быть новые правила для защиты клиентов. В своем указе президент поручил Федеральной торговой комиссии рассмотреть правила для предотвращения «недобросовестных антиконкурентных ограничений на ремонт товаров третьими лицами или самостоятельный ремонт». В июле агентство единогласно проголосовало за усиление ограничений на ремонт.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET