Обзор Palit GeForce GTX 1660 Ti Gaming PRO OC edition. За небольшую надбавку к базовой цене вы можете приобрести GeForce GTX 1660 Ti GamingPRO OC от Palit.
Чтобы не путать с версией Dual OC, познакомьтесь с GeForce GTX 1660 Ti GamingPRO OC от Palit, продуктом с более продвинутым охлаждением по сравнению с прекрасным StormX, а также заводской настройкой в ​​сторону повышения частоты 1860 МГц. Основанная на двойных вентиляторах и улучшенном внешнем виде, карта работает очень хорошо на всех фронтах, включая акустические уровни охлаждения. Palit, будучи Palit, также собирается предложить этот SKU по привлекательной цене.

NVIDIA переживала тяжелые времена последние 5 месяцев, примерно 5-6 месяцев назад появились GeForce RTX 2080 и 2080 Ti. Люди были очень заинтересованы и были в восторге от функций DLSS (Tensor) и способности играть в Battlefield V таким гибридным способом Raytraced. NVIDIA запустила массовые интернет-вирусы для освещения в СМИ. Но затем пузырь взорвался им в лицо, когда конечные пользователи посмотрели в другую сторону, когда узнали о невероятно крутом уровне цен. Цена 2080 Ti превосходит цену в 1250 ~ 1400 EUR / USD, а самая дешевая GeForce RTX 2060 должна стоить 359 евро, но в большинстве случаев легко превосходит ценовую планку 400 USD / EUR. Помимо всего прочего, производительность Raytracing значительно возросла, и люди часто не считают Raytracing столь важным. Черт возьми, индустрия стала действительно успешной с движком шейдера, имитирующим реальную среду. Независимо от этого замечания, путь к будущему, IMHO, просто DX-R, поскольку графика становится ближе к реальному. DLSS — другое обсуждение. На картах RTX вы можете использовать ядра AI Tensor для выполнения алгоритма AA с суперсэмплингом постобработки. Первоначально все были довольны этим, однако, как показали последние статьи, это может добавить уровень размытия всей сцене. Учитывая эти факты, люди решили, зачем тогда покупать RTX-карту? Ценообразование, однако, это все, и это было ошибкой со стороны NVIDIA, за последние три года мы наблюдали рост цен на продукты среднего уровня по сравнению с ценой в 200 долларов США, которая сейчас приближается к 400 долларам США. Если бы карты RTX были бы оценены нормально, люди любили бы их, точка. Прибыль NVIDIA за предыдущий квартал стала тому подтверждением: почти 25% -ный спад в бизнесе настольных видеокарт, и такая цифра для NVIDIA огромна. Первоначально, когда появились первые слухи о GeForce GTX (да, с буквой G), спекуляции были повсюду. GTX? 1160/1660, а затем в какой-то момент ящики с продуктами AIB появились в сети, доказательство всего этого. Теперь NVIDIA внедряет графический процессор на основе Тьюринга в основной поток под названием TU116. Чтобы сделать его более доступным, NVIDIA отказалась от функций RTX и DLSS, это означает, что в этом GPU нет ядер RT и Tensor. Это отступление к оригинальной модели дизайна шейдера. И вот где мы приземляемся сегодня с этим обзором.

Графический процессор TU116-400 имеет 1536 шейдерных ядер (также называемых ядрами CUDA / потоковыми процессорами), связанных с 6 ГБ памяти GDDR6. Вы можете ожидать две видеокарты на базе чипа, GTX 1660 и 1660 Ti. Варианты Ti будут видеть первую волну запуска и, таким образом, получат графическую память GDDR6, не-Ti будет оснащаться графической памятью GDDR5, а также предлагает конфигурации 6 ГБ и 3 ГБ. Однако в 2019 году мы никогда не могли посоветовать видеокарту 3 ГБ. Серия 1660 использует архитектуру Turing и не будет иметь ядер Raytracing и Tensor, поэтому NVIDIA вернула суффикс RTX обратно в GTX. Карты должны занимать нишу стоимостью от 250 до 300 долларов США.

Как вы можете видеть, по сравнению с RTX 2060, GTX 1660 Ti имеет дело с шейдерными процессорами на 25% меньше, что существенно. Опорные частоты, однако, пряные, с частотой опорной повышающей вверх до 1770 МГц, работающих в последних 1850 МГц области. Новые карты (при правильной цене) могут стать новым источником денег NVIDIA, поскольку они должны обеспечивать очень приличную производительность в играх в разрешениях 1080p и 1440p. NVIDIA не распространяет эталонную карту дизайна в СМИ. Поэтому отзывы, которые вы увидите, в основном основаны на партнерских картах AIB.

Palit GeForce GTX 1660 Ti Gaming PRO OC

Видеокарты серии 1660 Ti основаны на архитектуре Turing, предлагая именно этот базовый механизм затенения. Графический процессор был урезан, доступные конфигурации памяти будут 6 ГБ GDDR6 для моделей Ti и 3 или 6 ГБ GDDR5 для неподтвержденных моделей без Ti. Наша протестированная карта была оснащена 6 ГБ памяти GDDR6 (12 Гбит / с) с шириной шины 192 бит. Эта 120-ваттная видеокарта имеет 1536 активных шейдерных процессоров (это значение 1920 для RTX 2060).

Имея меньший кремний TU116 с транзисторами, близкими к 6,6 миллиардам, он не перегревается и, по сути, действительно энергоэффективен. Кулер представляет собой двухслотовую конструкцию с двумя вентиляторами. Карта поставляется только с одним верхним расположенным разъемом питания (8-контактный). Palit применяет более совершенный кулер для GeForce GTX 1660 Ti по сравнению с моделью StormX, в которой используются два вентилятора, которые сочетают в себе преимущества как традиционных, так и лопастных вентиляторов с дисперсией для создания огромного потока воздуха. В нем очень мало встроенных светодиодов, только верхняя сторона имеет белую освещенную полосу, но все равно это красивый продукт с хорошим охлаждением и даже акустическими характеристиками. Карта предлагает один HDMI, DP, а также разъем DVI. Разъем виртуальной связи (USB) отсутствует. Этот продукт с поддержкой графического процессора Turing 116 поддерживает маркер примерно на 65 градусов C в зависимости от игровой нагрузки. В то время как модели без OC основаны на эталонных частотах, то есть с тактовой частотой 1770 МГц, эта модель Gaming PRO OC поставляется с заводской настройкой на частоте 1860 МГц, что существенно. Память GDDR6 не была изменена, микросхемы имеют стандартную частоту 12 ГГц (эффективную тактовую частоту), но ее можно легко увеличить до 14,5–15 ГГц, как мы покажем в главах по настройке.

Витрина товаров

Мы начнем с наших обычных страниц, которые показывают все входы и выходы этой видеокарты с фотографиями, и все они, конечно же, сделаны с помощью внутренней фотосессии. Palit предлагает решение для охлаждения, которое работает, выглядит хорошо, но также имеет в виду цены. Карта оснащена темной печатной платой и темным кулером с двумя вентиляторами.

Модель GamingPRO OC — это заводская версия (довольно близкая к цене MSRP) GeForce GTX 1660 Ti, основанная на более скромном предложении NVIDIA в Turing, без ядер RT и Tensor. Это графический процессор TU116. Эти карты оснащены 6 ГБ памяти GDDR6, работающей на эффективной скорости передачи данных 12 Гбит / с, что является меньшим значением по сравнению с картами 2060/2070/2080. Продукт будет продаваться примерно за 289/299 долларов США / евро (по крайней мере, он должен быть в этом диапазоне). Отсюда следует частота усиления 1860 МГц.

Карта имеет новый темный дизайн с двумя слотами и оснащена одним портом HDMI, разъемом DisplayPort и DVI. Серия GeForce GTX оснащена разъемами DisplayPort 1.4 с поддержкой 1.4a и поддержкой 8K-дисплеев с частотой 60 Гц.

  •  Повышение: 1860 МГц
  • Память 12,0 Гбит / с GDDR6 (эффективная скорость передачи данных)

Выход возле дополнительных портов монитора создает пространство для вытяжной вентиляции. Имейте в виду, что отсутствует виртуальный канал и разъем NVLINK, SLI не поддерживается.

Видеокарта оснащена графическим процессором Turing на основе 12-нм архитектуры FinFet, а также почти 7 миллиардами транзисторов и имеет 1536 активных шейдерных / потоковых ядер. Для тех, кому интересно, на плате установлена ​​память GDDR6 от Micron (не Samsung).

Выше вы можете видеть заднюю сторону, задняя сторона не покрыта задней панелью, печатная плата очень мала и расширяется еще больше — это фактический кулер, в наших тестах карта достигла только температур в диапазоне 60 градусов C и остается при нормальном уровне акустического шума.

Карта имеет TDP ~ 120 Вт, 75 Вт подается через слот PCIe, затем мощность 1×150 Вт подается через 8-контактный разъем питания PEG (PCI Express Graphics).

Как мы всегда утверждаем, вентиляция шасси — это не просто необходимость, в этой конструкции это необходимость. Мы рассмотрим это немного подробнее в нашей главе, посвященной тепловизионному анализу.

Поверхность радиатора увеличилась, увеличив вес, и составляет примерно 0,4 кг. Карта не сгибается. Размер; это почти 24 см видеокарты, так что эта карта подойдет практически к любому корпусу.

Здесь вы можете увидеть разъем питания немного лучше. В отличие от эталонной карты, разъем питания находится на верхней стороне карты. КСТАТИ нет никакой настройки RGB , кроме светодиодной полосы на верхней стороне, она по умолчанию белая и выглядит эстетично. Опять же, продукт разработан, чтобы приблизиться к этому уровню MSRP.

Обзор печатной платы и компонентов

На фотографиях ниже вы можете увидеть ряд вещей. Эта карта была оснащена микросхемами памяти GDDR6, созданными Micron (D9WCR), с пропускной способностью графической памяти GDDR6 12 Гбит / с. Фотографии показывают 12-нм графический процессор TU116. Работает на 4 + 2-фазной конструкции. Вы можете увидеть две пустые трассировки GDDR6 SMT, теоретически, вы могли бы подумать, что 8 ГБ это возможно, но более вероятно, что дизайн печатной платы из RTX 2060/2070 был перенесен и использован повторно, чтобы сэкономить деньги на новой конструкции печатной платы. Зона VRM оснащена мягким радиатором.

 

Технические характеристики графического процессора Turing TU116

Графический процессор TU116 для GeForce GTX 1660 (Ti) содержит 6,6 миллиарда транзисторов, локализованных на кристалле. Для сравнения, у Паскаля было около 12 миллиардов транзисторов при размере кристалла 471 мм2. Геймеры сразу взглянут на шейдерные процессоры; Quadro RTX 8000 имеет 4608 включенных из них, и поскольку все с битами исчисляется множеством из восьми, и при просмотре фотографий графических процессоров; он имеет 24 SM (потоковые мультипроцессоры), каждое из которых содержит 64 ядра = 1536 шейдерных процессоров. Этот графический процессор создан на оптимизированном 12-нм узле TSMC FinFET +, и полный графический процессор разблокирован.

Графическая память — GDDR6

Еще одно различие между Вольтой и Тьюрингом — графическая память. HBM2 — кризис для потребительских товаров, по крайней мере, так кажется. Графическая индустрия в это время явно предпочитает новый GDDR6. Легче и дешевле создавать и добавлять, и в настоящее время производительность может даже превышать HBM2. Предыдущий GeForce GTX 1080 с новейшей памятью GDDR5X мог работать со скоростью 11 Гбит / с, часто настраиваемый в диапазоне 12 Гбит / с. Графическая память GDDR6 будет быстрее и более энергоэффективна. Память развивается на GDDR5X (графическая двойная скорость передачи данных (DDR)), но с пропускной способностью памяти 14 Гбит / с она предлагает почти вдвое больше, чем GDDR5 (не GDDR5X). В ближайшем будущем GDDR6 может передавать данные со скоростью 16 Гбит / с (бит в секунду), что в два раза быстрее, чем у обычного GDDR5. GeForce GTX 1660 Ti (6 ГБ, 192-разрядная) будет работать в паре с 12 Гбит / с GDDR6

Установка оборудования

Установка любой из карт AMD Radeon действительно проста. После того, как плата установлена ​​в ПК, убедитесь, что вы подключили монитор и, конечно, любые внешние разъемы питания, такие как 6- и / или 8-контактные разъемы питания PEG. Желательно получить себе источник питания, который имеет эти родные разъемы PCIe PEG.

После этого мы загружаемся в Windows, устанавливаем последние версии драйверов, и после перезагрузки все должно работать. Никакой дополнительной настройки не требуется или не требуется, если вы не хотите изменять настройки, для которых вы можете открыть панель управления NVIDIA.

Потребляемая мощность

Давайте посмотрим, какую мощность мы измеряем с помощью этой видеокарты. Методология: у нас есть устройство, постоянно отслеживающее потребление энергии от ПК. Мы делаем упор на GPU, а процессор — как можно меньше. Мощность до и после примерно скажет нам, сколько энергии потребляет видеокарта под нагрузкой. Наша тестовая система основана на восьмиъядерной установке Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе чипсета X99. Этот кристал разогнан до 4,20 ГГц на всех ядрах. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Здесь мы будем рассчитывать энергопотребление графического процессора, а не общее энергопотребление ПК.

Измеренное энергопотребление

Имейте в виду, что мощность системы измеряется на стороне настенной розетки, и есть другие переменные, такие как КПД блока питания. Так что это оценочная величина, хотя и очень хорошая. Ниже приведена диаграмма относительного энергопотребления. Опять же, показанная мощность — это карта с нагрузкой на 100% графических процессоров, показывающая только пиковое энергопотребление графического процессора, а не энергопотребление всего ПК и не среднее энергопотребление в играх.

Мы оцениваем эту карту в ~ 110 Вт TDP в его стандартной конфигурации. энергопотребление, однако, не является постоянным, оно может падать вверх и вниз под нагрузкой в ​​зависимости от игры, сцены и уровня стресса. Вот наша рекомендация по питанию:

GeForce GTX 1660 Ti — для вашей средней системы мы бы рекомендовали блок питания на 450 Вт.

Если вы собираетесь разогнать свой графический процессор или процессор, то мы рекомендуем вам приобрести что-то с большей выносливостью. Кроме того, при половине нагрузки блока питания (при использовании 50%) ваш блок питания является наиболее энергоэффективным. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим уровни нагрева графического процессора и уровень шума от этой видеокарты.

Температура видеокарты

Итак, здесь мы посмотрим на температуру графического процессора. Во-первых, температура IDLE (настольная), как сообщается через программное обеспечение на термодатчиках графического процессора. Сначала температура на холостом ходу, в целом все, что ниже 50 градусов C, считается нормальным, все, что ниже 40 градусов C — это хорошо. Мы добавили наугад несколько карт, которые мы недавно протестировали на приведенном выше графике. Но что происходит, когда мы играем? Мы запускаем мощное игровое приложение на видеокарте и измеряем самую высокую температуру графического процессора

Таким образом, когда карта была полностью нагружена, мы продолжали следить за температурой и записывали температуру графического процессора в соответствии с температурным датчиком.

Температура карты в условиях сильной игровой нагрузки стабилизировалась на уровне примерно 60 градусов Цельсия. Мы записываем самые горячие показатели графического процессора, а не среднее значение..
Эти тесты проводились при комнатной температуре от 20 до 21 градуса C, это максимальная температура в зависимости от игрового цикла.

Длительная температура стресса и тактовые частоты GPU

Посмотрите ниже на хорошие и стабильные тактовые частоты графического процессора, они очень стабильно качаются с тактовой частотой ~ 1935 МГц. Защитные ограничители (кроме ограничителя мощности) слегка пинают, поскольку вы можете видеть, что карта немного дросселирует. Это сцена FireStrike 1, постоянно повторяющаяся в последовательности, которая на самом деле является нашей предварительной разминкой.

Тепловизионные измерения температуры

Чтобы более точно визуализировать тепло, исходящее от тестируемого продукта или компонента, мы используем тепловизионное оборудование, также известное как камера FLIR. FLIR — это бренд, сокращенно обозначающий перспективный инфракрасный порт. В тепловизионной камере специальный объектив фокусирует инфракрасный свет, излучаемый всеми видимыми объектами. Этот сфокусированный свет сканируется фазированной решеткой инфракрасных детекторных элементов. Элементы детектора создают очень подробную температурную диаграмму, которая называется термограммой. Для получения информации о температуре для создания термограммы требуется только одна тридцатая секунды для матрицы детекторов. Эта информация получается из нескольких тысяч точек в поле зрения матрицы детекторов. Термограмма, созданная элементами детектора, переводится в электрические импульсы. Импульсы отправляются в блок обработки сигналов, печатную плату с выделенным чипом, который переводит информацию от элементов в данные для отображения. Блок обработки сигналов отправляет информацию на дисплей, где она отображается в виде различных цветов в зависимости от интенсивности инфракрасного излучения. Сочетание всех импульсов от всех элементов создает образ. Мы видим горячие точки на печатной плате, показывающие, например, графический процессор, а также температуру VRM, а также то, как тепло распределяется по продукту.

Здесь нас ничто не беспокоит, тепловое изображение чистое и не выходит за рамки теплового проектирования

Тестовая среда и оборудование

Здесь покажем вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение.

Mainboard

MSI X99A XPower — Review

Processor

Core i7 5960X (Haswell-E) 8c/16t @ 4.2 GHz

Graphics Cards

GeForce GTX 1660 Ti 6GB GDDR6 (Palit Gaming PRO OC)

Memory

16 GB (4x 4096 MB) 2400 MHz DDR4

Power Supply Unit

1,200 Watts Platinum Certified Corsair AX1200i

Monitor

ASUS PQ321 native 4K UHD Monitor at 3840 x 2160

OS related software

Windows 10 64-bit
DirectX 9/10/11/12 End-User Runtime
AMD Radeon Software Crimson Driver 19.2.x
NVIDIA GeForce Driver  / 418.xx

Слово о «FPS»

 Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, очевидно, мы склонны считать, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако возникает дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем быстрее будет отображаться ваша игра.

Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной частью игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового опыта. После форсирования тех же настроек качества изображения; эта временная демонстрация затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.

Кадров в секунду

<30 FPS Очень ограниченный геймплей
30-40 FPS Средний, но очень играбельный
40-60 FPS Хороший геймплей
> 60 FPS Лучший игровой процесс

Так что, если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, игра не очень играбельна, и мы хотим избежать этого любой ценой.
С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением.
Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет идти очень плавно в любой точке игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.

DX12: Battlefield V

В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реализма. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать нескольких персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других, будут зарабатываться за выполнение игровых целей. В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

Metro: EXODUS

Этот третий выпуск в серии Metro выходит через два года после того, как Metro: Last Light закончился, и его история появится в течение всего года. Начните свое путешествие по ядерной пустоши, прыгнув на борт Авроры — сильно модифицированного поезда, зафрахтованного, чтобы доставить оставшихся в живых на восток. Анна также вернулась из предыдущей игры, и теперь она жена Артема. Вы можете ожидать тот же классический FPS ужасов, смешанный с элементами выживания и скрытности, но общий игровой процесс Metro Exodus сходит с чисто линейных уровней на гибридную игру с песочницей, в которой все еще действуют линейные движущие силы. В этой игре мы используем пробежку с настройками качества изображения Ultra и отключенными прическами. Метро: Exodus имеет встроенный тест, который вы можете использовать для воспроизведения результатов.

* Переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе

DX12: Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn — интересное название, больше похожее на Far Cry 5, но в новой обстановке. Ubisoft Montreal объявила о преемнике серии Far Cry 5 (обзор) на The Game Awards в Лос-Анджелесе. Far Cry New Dawn будет самостоятельным продолжением Far Cry 5 в постапокалиптической обстановке. Ubisoft также сотрудничает с такими именами, как Corsair, их пользовательский ПК RGB, а интеграция периферийного освещения синхронизируется с Far Cry 5 и новым Dawn. Любители природы будут рады найти очень густую листву и беспорядок, все это возможно благодаря разумному использованию системы движка. PC-версия игры имеет встроенный простой в использовании тест, хорошо то, что он действительно близок к реальной производительности геймплея. Выбираем ультра качество и запускаем.

* Переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V — это игровая приключенческая видеоигра с открытым миром, разработанная Rockstar North и выпущенная Rockstar Games. Она была выпущена 17 сентября 2013 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Усовершенствованная версия игры была выпущена 18 ноября 2014 года для PlayStation 4 и Xbox One и должна была быть выпущена 14 апреля 2015 года для ПК Microsoft Windows. , Наши настройки следующие: очень высокое качество, 16xAF, 2xMSAA и FXAA. Игра является первой основной записью в серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto IV 2008 года. Расположенный в вымышленном штате Сан-Андреас (основан на Южной Калифорнии), история одного игрока рассказывает о трех преступниках и их попытках совершить кражу, находясь под давлением правительственного агентства. Дизайн открытого мира позволяет игрокам свободно бродить по Сан-Андреасу, который включает в себя открытую сельскую местность и вымышленный город Лос-Сантос (основан на Лос-Анджелесе).

Разгон

Как многие из вас знают, с большинством видеокарт вы можете применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовые частоты и напряжения ядра. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличивать такты вычислений в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда склонен рекомендовать начинающим пользователям и новичкам не увеличивать частоту выше 5% на ядре и тактовой частоте памяти. Пример: если ваша карта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), то я советую вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы разгоняете слишком сильно, он начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависать. Тщательно найдите этот предел и затем уменьшите его как минимум на 25 МГц с того момента, как вы заметили артефакт. Смотрите внимательно и наблюдайте хорошо. Я действительно не знаю, зачем вам разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно покажем. В общем … вы всегда разгоняетесь на свой страх и риск!

Мы подготовили для вас обновленную сборку Afterburner (версия 4.6.0), которую вы можете использовать для настройки карты как вручную, так и с помощью нового сканера ОС на основе кривой (следующая страница). Вы увидите, что большинство карт будут настроены примерно на один и тот же уровень из-за включения всех видов защиты оборудования. Мы применили следующие настройки:

Temp Target 87 градусов C
Ограничитель мощности: 111%
тактовая частота GPU + 120
тактовая частота памяти + 1500 МГц (x2 DDR)
Напряжение + 100%
По умолчанию: частота вращения вентилятора

Результаты показывают соответствующие синхронизированные результаты по умолчанию, нанесенные на график в процентах. В крайнем правом месте, где вы можете увидеть «Aver Difference%», это результат четырех тестированных и усредненных игр.

Разгон видеокарты с помощью сканера OC

NVIDIA недавно представила новый способ разгона и настройки. По сути, теперь вы можете автоматически разогнать графический процессор (если поддерживается). Нажав кнопку сканера OC, вы можете протестировать программный алгоритм и проверить интервалы и кривые частоты напряжения, сканер попытается определить стабильный разгон, он представлен в виде кривой и эта кривая может быть применена для вашей настройки.

В AfterBurner (бета-версия 4.6.0) нажмите Control + F, и вы увидите кнопку сканера OC. Нажатие на кнопку сканирования может занять от 10 до 20 минут тестирования. Он определит новую стабильную кривую разгона, как только закончится в Afterburner, нажмите «Применить», и все готово.

Шокирующе, что автоматический разгон был таким же быстрым, как и ручной. И кривая OC Scanner — намного более дружественная настройка:

Установите ограничитель мощности на максимум
Найдите стабильную частоту памяти (например, +1000)
Оставьте регулятор напряжения по умолчанию
Нажмите сканер OC (занимает 10 минут)
После завершения нажмите на AfterBurner.
Запустите тест и посмотрите на результаты.
Наслаждайтесь практически идеальными автоматическими настройками.

Кривая разгона — это более мягкий и тонкий способ настройки по сравнению с ручным перебором. Алгоритм определяется NVIDIA. С моими добавленными твиками по памяти и ограничителю мощности. Мой совет, найдите стабильный разгон памяти, включите ограничитель мощности и попробуйте сканирование.

GPU Shoot Out

Мы сравнили конкретные модели всех брендов в диаграмме. Обычно мы сравниваем только продукт для проверки с эталонной картой. На этом новом графике вы можете сравнить все протестированные карты друг с другом. Диаграмма новая, и мы используем 3DMark Time Spy. Новый пакет программного обеспечения DX12 существует не так давно, поэтому отсутствуют все карты до даты выпуска этого программного обеспечения. Мы отображаем оценку GPU, а не комбинированную оценку, таким образом, у вас будет более объективное представление о том, что GPU на самом деле может делать. Имейте в виду, что изменения драйвера с течением времени всегда могут повлиять на результат. Со временем этот график  будет накапливаться (и должен стать довольно длинным).

Заключительные слова и вердикт

Palit может и не предложить великолепие кулеров с чрезвычайно изысканным внешним видом, но знаете что? Они имеют одинаковую производительность, их продукты хорошо охлаждаются и относительно бесшумны. Обледенение этого пирога — это ценообразование, у Palit всегда есть более бюджетная стратегия, и я не удивлюсь, если увидим, что этот продукт всего на десять или два пункта выше продуктов MSRP, так что да, у Palit дела идут хорошо. Они экономят ваши деньги, не используя сложные системы RGB и задние панели. GeForce GTX 1660 Ti и более низкие SKU (да, они будут выпущены) интересны. Производительность соответствует диапазону GTX 1070 / Radeon Vega 56 с некоторыми выигрышами и поражениями здесь и там. По цене 279 долларов это действительно неплохое предложение. В версиях от Palit Gaming Pro OC и Dual OC (так же, как и с незначительной разницей в увеличении частоты), возможно, не самый модный в мире дизайн кулера или PCB, однако он выглядит просто отлично и с хорошей производительностью.

Эстетика 
Как уже говорилось, карта не оснащена модными опциями RGB и не имеет мега гиперкулер. Если вы посмотрите на фотографию выше, вы можете увидеть алюминиевые ребра. Он имеет кулер с двумя вентиляторами и приятной темной эстетикой. В общем, не супер фантазия, а хорошо выглядящая карта, верно?

Уровни охлаждения и акустика
Во время игры карта достигает максимальных 60 градусов Цельсия. Так что это совсем не плохо, акустику я бы оценил как нормальную к тихой, но если вы внимательно прислушаетесь, вы можете услышать звук воздушного потока. Мы сомневаемся, что вы услышите это. Мы не слышали заметного скула катушки. Но я хочу отметить, что любая видеокарта с достаточно высоким FPS может издавать некоторые шумы.

Разгон
Мы смогли вытолкнуть около 11% дополнительной производительности с карты по сравнению с эталонной картой. При традиционном разгоне OC Scanner был немного ниже, но в целом примерно остался на этом уровне 10%. Сочетание памяти, настроек напряжения принесет вам надлежащий разгон. Как только вы примените его, вы получите на несколько процентов больше производительности. Приятно видеть, что мы смогли достичь примерно 14,5, даже 15 Гбит / с в памяти, и это помогает. Карта в целом выглядит немного более ограниченной по ограничителю мощности, хотя это не так много, и, вероятно, это было необходимо из-за компактного дизайна.

 Заключение 

Мы считаем, что новая серия GeForce GTX 1660 Ti определенно нужна промышленности. Большинство потребителей приостановили использование карт RTX из-за очень высокой продажной цены. GeForce GTX 1660 Ti, безусловно, решает проблему предложения более конкурентоспособного продукта. Он предлагает производительность GeForce GTX 1070 (в основном немного выше) по гораздо более интересной цене. NVIDIA, однако, находится в расколе, им также приходится сталкиваться с реальностью того, что это продукт, который работает на уровне продукта и на уровне функций, которые они уже давно предлагают. Итак, кто собирается выйти из серии GTX 1000? Ну, любой с GTX 1050 или, возможно, 1060. Но для этой последней группы продуктов, увеличение производительности не велико. Таким образом, чтобы серия 1660 Ti стала успешной, цена должна оставаться ниже порога 299 долларов США. Palit GamingPRO OC ставит галочки в самых правильных местах. Модель OC (помните, что это различие) работает на частоте 1860 МГц на тактовой частоте наддува. Это территория Strix OC и Gaming X. Охлаждение хорошо справляется, 60 градусов Цельсия под нагрузкой с довольно тихими уровнями акустики. Также есть SKU ‘DUAL OC’, это тот же продукт с тем же кулером, но работающий на 9 МГц медленнее. Так что, если вы можете найти эту модель по лучшей цене, мы, конечно, рекомендуем это. Эталонные продукты MSRP будут продаваться примерно за 279 долларов США, мы ожидаем 289 ~ 299 для этой версии Gaming PRO OC. Это хорошая карта, она также корректно настроена поверх  заводской настройки. Так что да, это нас тоже не разочаровало, и это заслуживает рекомендации.

 

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий