Тестовая среда и оборудование
Здесь мы начинаем тестовую часть этой статьи, но сначала позвольте мне показать вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение. Мы распространяем новые эталонные тесты на систему Z390 / 9900K — старый эталонный тест будет постепенно сокращаться и останется для тестирования в системе Haswell.
Материнская плата
MSI X99A XPower
ASRock X390 Tachi Ultimate
Процессор
Core i7 5960X (Haswell-E) 8c / 16t при 4,2 ГГц
Core i9 9900K (8c / 16t) @ по умолчанию
Видеокарты
AMD Radeon RX 5700 XT (ASUS STRIX OC)
Объем памяти
16 ГБ (4x 4 МБ) 2400 МГц DDR4
32 ГБ, 4×8 МБ) 3200 МГц DDR4
Блок питания
1200 Вт Платиновый Сертифицированный Corsair AX1200i
Монитор
Монитор ASUS PQ321 4K UHD с разрешением 3840 x 2160
ОС связанное программное обеспечение
Windows 10 64-битная
DirectX 9/10/11/12 Runtime User Runtime
Драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 19.7.5
NVIDIA GeForce Driver / 431.xx
Слово о «FPS»
Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, очевидно, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако здесь есть дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем более плавно будет отображаться ваша игра.
Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной частью игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового процесса. После форсирования тех же настроек качества изображения; эта временная демонстрация затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.
Кадров в секунду
<30 FPS Очень ограниченный геймплей
30-40 FPS Средний, но очень играбельный
40-60 FPS Хороший геймплей
> 60 кадров в секунду Лучший игровой процесс
Так что если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, то игра не очень играбельна, мы хотим избежать этого любой ценой.
С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением, эй, вы хотите, чтобы они оба были как можно выше.
Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет идти очень гладко в любой момент игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.
Настройка монитора
Прежде чем играть в игры, очень важно настроить контраст и яркость монитора. Недавно я понял, что многие из вас, ребята, неправильно настроили свой монитор. Откуда нам это знать? Потому что мы время от времени получаем пару писем, в которых говорится, что читатель не может различить контрольные диаграммы (цвета) в наших обзорах. Мы поняли, что если это произойдет, ваш монитор не настроен должным образом.
Что Ты видишь?
Верхняя полоса — этот простой тестовый шаблон равномерно распределен от 0 до 255 уровней яркости, без встроенного профиля. Если ваш монитор правильно настроен, вы должны уметь различать каждый шаг, и каждый шаг должен визуально отличаться от своих соседей на ту же величину. Кроме того, различия темного конца шага должны быть примерно такими же, как различия светлого конца шага. Наконец, первый шаг должен быть полностью черным.
Три нижних блока-дальний левый квадрат-это черный квадрат в середине маленькая коробка оттенок светлее черного. Средний квадрат-выровненный квадрат с центральным серым квадратом. Крайний правый белый квадрат имеет меньшую «серую» коробку, которая должна быть едва видна.
Вы должны быть в состоянии различить все небольшие различия, только тогда ваш монитор настроен правильно контраст и насыщенность.


