Fidelity FX Суперразрешение?
Со временем наиболее значительным недостатком AMD стало отсутствие под рукой решения, соответствующего DLSS от NVIDIA. NVIDIA выигрывает каждый раз, когда игра добавляет DLSS. NVIDIA сделала это очень умно; они добавили ядра Tensor в аппаратную часть серии NVIDIA RTX более двух лет назад, что всегда будет работать лучше для NVIDIA. Итак, мы здесь; несколько лет спустя AMD решила не внедрять аппаратное решение, как это делает NVIDIA. В результате отрицательной обратной связи им потребовалось разработать всевозможные зловещие идеи, чтобы восполнить недостаток этой функции. AMD представила «ответ» на решение NVIDIA DLSS и представила свое суперразрешение FidelityFX. В документации AMD нигде нет, хотя AMD не упоминает DLSS, поскольку они знают, что они даже не в одном и том же или подобном масштабе. Если DLSS — это метод глубокого обучения, использующий искусственный интеллект для улучшения визуализированных кадров, то FidelityFX Super Resolution — это просто алгоритмический пространственный масштабатор.
FSR не использует машинное обучение или логические выводы. FidelityFX Super Resolution в режиме «Ультра качество», безусловно, выглядит нормально, но визуальное качество игр обязательно должно ухудшиться. В защиту AMD вы можете возразить, что DLSS также демонстрировал незначительное ухудшение изображения на ранних этапах развития технологии. Технология позволяет выбирать из четырех предустановок производительности, сбалансированного, качественного и ультра-качественного режима, но визуальное качество игр неизбежно ухудшится.
Мы применяем FSR Ultra Quality в сочетании с трассировкой лучей (включены тени и отражения). FSR использует обычную фиксированную технику суперсэмплинга с одним масштабированием и одним проходом повышения резкости. Однако конечные результаты для обоих брендов довольно хороши.
Да, секретный соус AMD, FSR:
Читаем далее:…


