Что нужно Assassin's Creed Rift для успеха

По слухам, размах и сеттинг Assassin’s Creed Rift предвещают успех игре, но наличие нескольких механик гарантирует ее успех.

Assassin’s Creed Valhalla может быть первой игрой Ubisoft, преодолевшей отметку в 1 миллиард долларов, но это не значит, что каждая игра должна быть полноценной ролевой игрой с открытым миром. Как сообщается, следующая часть франшизы под кодовым названием Assassin’s Creed Rift будет происходить в Багдаде, и в ней Басим будет игровым персонажем.

Сообщается, что Assassin’s Creed Rift повторно присваивается из DLC Assassin’s Creed Valhalla, поэтому Ubisoft может предоставить фанатам еще одну игру Assassin’s Creed перед возможным выпуском Infinity. Это важно, потому что, как говорят, она имеет меньший охват и не является RPG с открытым миром в соответствии с последними выпусками. Возвращение к классическому опыту важно для Assassin’s Creed Rift, а также для франшизы в целом, и есть некоторые ключевые вещи, которые ей придется решить

У истории Assassin’s Creed Rift уже может быть прочная основа

Сюжетное направление Assassin’s Creed Rift — палка о двух концах. С одной стороны, учитывая, что в нем фигурирует Басим, логичный ответ заключается в том, что в нем рассказывается история его происхождения среди Скрытых — до того, как Локи сознательно настиг Басима. Это может показать игрокам, кем он был до событий AC Valhalla, дать ему более богатую предысторию и потенциально сделать фанатов еще более сочувствующими. Все это должно работать в пользу AC Rift, но, с другой стороны, стоит отметить, что могут быть некоторые опасения, что это началось как DLC.

Это не первый раз, когда Ubisoft превращает игровую концепцию в полноценную игру, такую как Immortals Fenyx Rising или Skull and Bones (даже если она еще не вышла), но при этом Ubisoft, надеюсь, сделает так, чтобы история Assassin’s Creed Rift казалась отдельной — не похоже на DLC.

Подарите Assassin’s Creed Rift паркур, как AC Unity

Возможно, одним из самых больших потенциальных элементов этой игры AC является классический геймплей; многие фанаты были расстроены общим отсутствием скрытности и паркура в последних играх. Следовательно, важно убедиться, что у Assassin’s Creed Rift есть сильная база паркура для изучения Багдада — на самом деле Ubisoft должна убедиться, что она такая же глубокая, как паркур AC Unity. Многие сочли бы последнее вершиной паркура во франшизе, так что работа с этим была бы хорошей отправной точкой для AC Rift.

Играйте в Assassin’s Creed Rift как Assassin

В последних нескольких играх тамплиеры в формах зелотов, культистов и им подобных не были в центре внимания. Assassin’s Creed Rift, потенциально возвращающийся к классическому опыту, не должен делать это наполовину. Сделав убийство Ордена Древних в Багдаде основным циклом игрового процесса, все остальное может просто встать на свои места.

Пусть Багдад станет единственным местом действия Assassin’s Creed Rift

К тому времени Багдад уже был огромным городом с огромным населением, а город — это именно то, что нужно Assassin’s Creed, чтобы быть Assassin’s Creed. Если Ubisoft уменьшит присутствие города, добавит поля и более или менее сделает «ролевую версию RPG с открытым миром меньшего масштаба» AC Valhalla, то она промахнется. Удерживая Assassin’s Creed Rift в фокусе Багдада, Ubi может направить сюжет, паркур и убийства в действительно классическом направлении, продолжая работать над сюрпризами и инновациями.

В конце концов, еще неизвестно, что будет в AC Rift. Это может быть как классический опыт, так и что-то совершенно другое. Многие фанаты надеются на первое, и если это произойдет и достигнет этих высоких оценок, это может стать настоящим переломным моментом для франшизы.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET